Главный инженер-механик
Главный инженер-механик и суперинтендант локомотива — это титулы, применяемые железнодорожными компаниями Великобритании, Австралии и Новой Зеландии к лицу, которое несет полную ответственность перед советом директоров компании за строительство и техническое обслуживание локомотивов и подвижного состава . В Великобритании должность начальника паровоза была введена в конце 1830-х годов, а главного инженера-механика — в 1886 году.
Новые профессиональные роли
[ редактировать ]В раннюю викторианскую эпоху проектируемые схемы каналов или железных дорог готовились группами промоутеров, которые нанимали таких специалистов, как инженеры-строители , геодезисты , архитекторы или подрядчики, для обследования маршрута; и это привело к выпуску проспекта, излагающего их предложения. [1] При условии, что удастся привлечь достаточный капитал от потенциальных инвесторов, получить соглашения от землевладельцев по предлагаемому маршруту и, в Великобритании, получить парламентский акт (в других странах используется другая терминология), тогда строительство может начаться либо новой компанией, специально созданный для его создания и управления или уже существующей компанией. [1]
Проектированием, строительством и повседневной эксплуатацией канала или железной дороги управляли люди, которые в противном случае могли бы работать на промоутеров. Некоторые из первых строителей железных дорог были самоучками, но другие получили инженерный опыт на строительстве каналов или на военной службе. В Великобритании Институт инженеров-строителей был основан в Лондоне в 1818 году, его первым президентом стал Томас Телфорд , и его создание предшествовало строительству многих железнодорожных проектов. [2] В 1828 году он получил Королевскую хартию. [3] Позже, Институт инженеров-механиков в 1847 году, был основан Джордж Стивенсон . , первым президентом которого стал [2] Корпус королевских инженеров , британская военная организация, был старше обоих этих гражданских инженерных учреждений и имел обширный опыт (военных) железнодорожных операций. По этой причине в течение почти 150 лет с момента своего основания Советом по торговле в 1840 году Железнодорожная инспекция Ее Величества набирала в свое «старшее» подразделение в качестве офицеров железнодорожного инспектората достаточно квалифицированных отставных офицеров . [4] [5] Эти офицеры сохранили свое прежнее воинское звание в Инспекции. [5] В 1985 году был назначен офицер железнодорожного инспектора, не имевший ранее военной карьеры: офицер был переведен из «младшего» подразделения: в качестве бывшего инспектора по трудоустройству на железнодорожном транспорте . [5] В тот же период, длившийся почти полтора века, Инспекцию возглавлял отставной офицер Королевского инженерного корпуса в качестве ее главного инспектора . [4] Другие бывшие армейские офицеры, такие как Чарльз Блэкер Виньоль они стали частично трудоустроены , должны были сделать новую карьеру на железных дорогах, когда после Наполеоновской войны . [6]
В Великобритании различные железнодорожные компании назначали и нанимали инженера или главного инженера, который по профессии обычно был инженером-строителем. [7] Это была постоянная руководящая должность в компании, в отличие, например, от подрядчиков, которых нанимали только для выполнения конкретных задач, таких как строительство линии. Главный инженер имел свой отдел (и бюджет) и был важным должностным лицом компании. [7] Главный инженер отвечал за все инженерные функции: гражданские, включая мосты, виадуки, туннели и пути; и, позднее, механический, включавший в себя подвижной состав . На некоторых ранних железных дорогах, таких как Ливерпульско-Манчестерская железная дорога (L&MR), открывшаяся в 1830 году, существовала нерешительность относительно того, использовать ли фиксированные паровозы и канаты или движущиеся локомотивы. Были случаи, когда локомотивы были слишком тяжелыми и ломали чугунные рельсы, по которым им приходилось двигаться; и колеса локомотива ломаются и/или падают. Наконец, правление L&MR согласилось на использование движущихся локомотивов; а подвижной состав был выбран у различных специализированных строителей на конкурсе Rainhill Trials . [8] Вскоре после этого многие железнодорожные компании открыли свои собственные железнодорожные мастерские, хотя железнодорожные компании продолжали покупать локомотивы у специализированных производителей, таких как компания Robert Stephenson and Company , основанная Джорджем и Робертом Стефенсонами в 1828 году. Некоторые железнодорожные компании эксплуатировали свои собственные железнодорожные мастерские. иметь собственные паромы, лодки и корабли, и за это также будет отвечать их главный инженер, но они будут заказаны на верфях. Исамбард Кингдом Брюнель подал пример, спроектировав три великих парохода: SS Great Western , SS Great Britain и SS Great Eastern — первые два строились на верфях Бристоля, а третий — в Миллуолле в Лондоне. Институт инженеров и судостроителей Шотландии был основан в 1857 году как профессиональная организация этих профессий в Шотландии. [2]
На железных дорогах утвердилась специализация машиностроения с упором на движущиеся части; и, что немаловажно, это было связано с проектированием и строительством надежных локомотивов , вагонов и вагонов. Частные компании проектировали и производили эти изделия на заказ и могли предлагать железнодорожным компаниям стандартные конструкции, а также «специальные» конструкции для удовлетворения конкретных требований клиентов; [9] в противном случае железнодорожные компании могли бы создавать и создавали мастерские для производства собственных локомотивов и вагонов. Например, в августе 1837 года Исамбард Кингдом Брюнель, инженер, ответственный за Великую Западную железную дорогу , назначил Дэниела Гуча начальником локомотива компании; и в его обязанности входило обеспечение локомотивов, помещений для них, а также эксплуатационных и ремонтных мастерских. [10] Гуч предложил новый участок , Нью-Суиндон, и это должно было привести к строительству железнодорожного завода, железнодорожной деревни и, в конечном итоге, города Суиндон . [11] Суиндон был не единственным примером железнодорожного города или поселка, созданного в Англии: еще один пример - Крю .
Начальник локомотива
[ редактировать ]Первоначально, когда железнодорожная компания решила построить собственный подвижной состав, машиностроительный аспект рассматривался как вспомогательная функция по отношению к функции главного инженера, и это отражалось в различных наименованиях должностей, таких как начальник локомотивного отделения , бригадир локомотива. и начальник локомотива . [12]
Позже возникло желание повысить престиж и зарплату начальника локомотива, и средством достижения этих целей было попытаться повысить статус должности главного инженера-механика (CME). [7] Джон Аспиналл из Ланкаширско-Йоркширской железной дороги был первым CME, назначенным на этот пост в 1886 году. [7] Еще шесть британских железнодорожных компаний создали пост CME в период с 1902 по 1914 год. [7]
Функции
[ редактировать ]Главный инженер-механик отвечал за все аспекты локомотивов, включая их проектирование, испытания и модификацию существующих конструкций.
Первые инженеры-механики занимались механическими движущимися частями, и в течение многих лет в эту ответственность также входила железнодорожная сигнализация , особенно стрелочные и семафорные сигналы , поскольку они полностью механически приводились в действие. С введением на железных дорогах электроэнергии малой мощности были внедрены различные новые системы, такие как телеграфы , телефоны и системы электрической сигнализации; и ответственность за эти системы была передана отделу связи и телеграфа (НТ).
Яркие примеры
[ редактировать ]- Р.Дж. Биллинтон
- Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 1890–1904 гг. [13]
- Л. Б. Биллинтон
- Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 1912–1922 гг. [13]
- Оливер Буллейд
- Джордж Джексон Черчворд
- Великая Западная железная дорога , 1902–1921 гг. [18] [19]
- Чарльз Коллетт
- Великая Западная железная дорога 1921–1941 гг. [13]
- Дугалд Драммонд
- Северо-Британская железная дорога 1875–1882 гг. [13]
- Каледонская железная дорога 1882–1890 гг. [13]
- Лондон и Юго-Западная железная дорога 1895–1912 гг. [13]
- Питер Драммонд
- Хайлендская железная дорога 1896–1911 гг. [13]
- Глазго и Юго-Западная железная дорога 1912–1918 гг. [13]
- Генри Фаулер
- Мидлендская железная дорога , 1909–1923 гг. [13]
- Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога , 1925–1931 гг. [13]
- Дэниел Гуч
- Великая Западная железная дорога , 1837–1864 гг.
- Джон Грин Гуч
- Лондон и Юго-Западная железная дорога , 1841–1850 гг.
- Найджел Гресли
- Великая Северная железная дорога , 1911–1922 гг.
- Лондон и Северо-Восточная железная дорога , 1923–1941 гг.
- Дэвид Андерсон Хендри
- Государственные железные дороги Натала ?-1909 г.
- Южноафриканские железные дороги и гавани 1910–1922 гг.
- Мэтью Холмс
- Северо-Британская железная дорога 1882–1903 гг.
- Джордж Иватт
- Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога , 1945–1947 гг.
- Джон Ф. Макинтош
- Каледонская железная дорога 1895–1914 гг.
- Фредерик Миллс
- Государственные железные дороги Западной Австралии 1940–1949 гг.
- Артур Х. Пепперкорн
- Лондон и Северо-Восточная железная дорога , 1946–1947 гг.
- Уильям Пикерсгилл
- Железная дорога Великого Севера Шотландии 1894–1914 гг.
- Каледонская железная дорога 1914–1923 гг.
- Винсент Рэйвен
- Северо-Восточная железная дорога , 1910–1922 гг.
- Уильям П. Рид
- Северо-Британская железная дорога , 1903–1919 гг.
- Роберт Риддлс
- Британские железные дороги , 1948–1953 гг.
- Джон Дж. Робинсон
- Большая центральная железная дорога , 1900–1922 гг.
- Мервин Ф. Райан
- Центральная аргентинская железная дорога , 1918–1925 гг.
- Уильям Стэньер
- Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога , 1932–1944 гг. [13]
- Мэтью Стирлинг
- Железная дорога Халл и Барнсли , ?-1922 г.
- Патрик Стирлинг
- Великая Северная железная дорога , 1866–?
- Роберт Абсалом Томас
- Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья , 1902–1907 гг.
- Эдвард Томпсон
- Лондон и Северо-Восточная железная дорога , 1941–1946 гг.
- Фрэнсис Уэбб
- Лондон и Северо-Западная железная дорога 1870–1906 гг.
- БД Рампала
- Железные дороги Шри-Ланки 1910–1994 гг.
См. также
[ редактировать ]- Список главных инженеров-механиков Великой Западной железной дороги
- Список главных инженеров-механиков Лондонской и Северо-Восточной железной дороги
- Список главных инженеров-механиков Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги
- Список главных инженеров-механиков Южной железной дороги
- Список главных инженеров-механиков государственных железных дорог Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Биддл, Гордон (1990). «Глава 2: Продвижение железной дороги». Железнодорожные геодезисты: история управления имуществом железных дорог 1800–1990 гг . Лондон: Ian Allan Ltd., стр. 27–43. ISBN 0-7110-1954-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Симмонс, Джек (1995). Викторианская железная дорога (1-е изд. в мягкой обложке). Лондон: Thames & Hudson Ltd., стр. 102–109. ISBN 978-0-500-28810-8 .
- ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета. п. 225. ИСБН 0-19-211697-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы: 150-летняя сага железнодорожной инспекции . Лондон: Ian Allan Ltd., стр. 9–10. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хаттер, Бриджит М. (1997). Соблюдение требований: регулирование и окружающая среда . Оксфордские социально-правовые исследования. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 49. ИСБН 0-19-826475-5 .
- ^ Биддл, Гордон (1990). Железнодорожные геодезисты: история управления имуществом железных дорог 1800–1990 гг . Лондон: Ian Allan Ltd., с. 59. ИСБН 0-7110-1954-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Симмонс, Джек (1995). Викторианская железная дорога (1-е изд. в мягкой обложке). Лондон: Thames & Hudson Ltd., стр. 112–114. ISBN 978-0-500-28810-8 .
- ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета. стр. 415–416. ISBN 0-19-211697-5 .
- ^ Оуэн, Рой (1996). Норвежские железные дороги: от Стефенсона к высокоскоростным . Хитчин : Balholm Press. стр. 177–183. ISBN 0-9528069-0-8 .
- ^ Кеттелл, Джон; Фальконер, Кейт (1995). Суиндон: Наследие железнодорожного города . Лондон : (Королевская комиссия по историческим памятникам Англии) HMSO . стр. 4–5. ISBN 0-11-300053-7 .
- ^ Кеттелл, Джон; Фальконер, Кейт (1995). «Глава 1: Фёрз, Раш и Роуэн — новый участок». Суиндон: Наследие железнодорожного города . Лондон : (Королевская комиссия по историческим памятникам Англии) HMSO . стр. 1–15. ISBN 0-11-300053-7 .
- ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета. стр. 317–318. ISBN 0-19-211697-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Лоу, Джеймс В. (1975). Британские паровозостроители . Кембридж: Гусь и сын. ISBN 0-900404-21-3 .
- ^ «Оливер Воан Снелл Буллейд» . 4 января 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Марсден, Ричард (2011). «Оливер Буллейд» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оливер Вон Снелл Буллейд, CBE 1882–1970» . 34058 — Сэр Фредерик Пайл . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Сельдь, Питер (2004). Вчерашние железные дороги . Дэвид и Херринг. п. 172. ИСБН 0-7153-1733-4 .
- ^ «Джордж Джексон Черчворд» . СуиндонВеб . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Брайан, Тим (2010). Великая Западная железная дорога . Публикации Шира. п. 23. ISBN 978-0-7478-0788-9 .