Jump to content

БД Рампала

БД Рампала
Как генеральный директор CGR.
Рожденный 14 ноября 1910 г. [ 1 ]
Умер 20 июня 1994 г. (20 июня 1994 г.) (83 года)
Национальность Шри-Ланка
Образование Коттава Ананда Маха Видьялайя (тогда буддийская смешанная школа Коттавы) , Колледж Наланда , Коломбо
Колледж Ананда , Коломбо , Цейлонский университет
Занятие Инженер [ 1 ]
Работодатель Шри-Ланка железные дороги [ 1 ]
Известный Первый цейлонский главный инженер-механик и генеральный директор железных дорог Шри-Ланки.

Bamunusinghearachchige Дон Рампала MBE (14 ноября 1910 — 20 июня 1994), широко известный как Б. Д. Рампала , был главным инженером-механиком , а затем генеральным менеджером железных дорог Шри-Ланки . Он был первым уроженцем Шри-Ланки, занявшим пост главного инженера-механика. В 1956 году Институт инженеров локомотивов в Лондоне признал Рампалу лучшим инженером по дизельным двигателям в Азии того времени. [ 2 ]

Образование и обучение

[ редактировать ]

Рампала родился 14 ноября 1910 года в Паннипитии-Рукмале. Он получил образование в Коттава Ананда Маха Видьялая (тогда буддийская смешанная школа Коттава), колледже Наланда в Коломбо и колледже Ананда в Коломбо. [ 3 ]

После завершения инженерного обучения в 1934 году в Университетском колледже Коломбо он поступил на работу в отдел машиностроения железной дороги Ратмалана тогдашней государственной железной дороги Цейлона (нынешние железные дороги Шри-Ланки ). [ 3 ]

Главный инженер-механик

[ редактировать ]

В 1949 году он был назначен главным инженером-механиком железных дорог, став первым жителем Шри-Ланки на этом посту. [ 2 ] Во время своего пребывания на этом посту Рампала заметил, что многие крупные железные дороги по всему миру переходят с паровозов на дизельные . Он внес предложение о дизелизации железных дорог Шри-Ланки, и в 1953 году первая партия тепловозов прибыла из Браша Бэгналла в Соединенном Королевстве. Когда локомотивы начали выходить из строя, Рампала внес в них изменения. При проверке британскими строителями его модификации были одобрены и не оспорены их первоначальной конструкцией. Он представил документ о своих наблюдениях в Институт инженеров локомотивов в Лондоне. [ 4 ] что дало ему полную похвалу. [ 2 ]

Главный управляющий

[ редактировать ]

В 1955 году Рампала был назначен генеральным директором железных дорог Шри-Ланки. [ 2 ] [ 5 ]

Рампала стремился модернизировать железные дороги. В середине 1950-х годов он запустил экспрессы, чтобы сократить время в пути до основных пунктов назначения. Именно под его руководством были запущены именные поезда , такие как « Ял Деви» и « Ударата Менике» . Когда в октябре 1955 года он запустил поезд Коломбо-Матара Рухуну Кумари , именно Рампала вел поезд из Коломбо в Матару. [ 1 ]

До 1950-х годов железные дороги Шри-Ланки полностью использовали систему сигнализации с блокировкой и блокировкой . В 1959 году Рампала ввел электронную цветную сигнализацию на самых загруженных участках железных дорог. Затем движением поездов можно было управлять с помощью централизованной панели управления движением в Марадане , что значительно повысило безопасность. [ 2 ]

Признание

[ редактировать ]

В 1956 году Институт инженеров локомотивов в Лондоне признал Рампалу лучшим инженером-дизелистом в Азии. [ 2 ] [ 3 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Он умер 20 июня 1994 года в возрасте 84 лет. [ 1 ]

Помимо повышения безопасности на железных дорогах Шри-Ланки, Рампала запомнился своим вкладом в культуру. Он создал поезд Ял Деви , который соединил столицу Коломбо и Джафну . Тем самым он создал культурную икону, которая преодолела любые различия между севером и югом. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Б.Д. Рампала Инженер, предприниматель и легенда
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Остров» . Режим Рампалы в местной истории железных дорог . 19 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дань уважения Б.Д. Рампале, который модернизировал Цейлонскую железную дорогу
  4. ^ Труды / Журнал Института инженеров локомотивов
  5. ^ Железные дороги Шри-Ланки (Цейлон)
  6. ^ «Остров» . Вспоминая Рампалу о железных дорогах . 28 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6a8c8fc69eac82d257bd5f04b9d5b5__1709607000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b5/bd6a8c8fc69eac82d257bd5f04b9d5b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B. D. Rampala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)