Jump to content

Ударата Менике

Ударата Менике Ударата Манике
Красота всего тела
Обзор
Тип услуги Экспресс
Статус В эксплуатации
Местный Шри-Ланка
Первое обслуживание 23 апреля 1956 г. [ 1 ]
Последняя услуга подарок
Текущий оператор(ы) Шри-Ланка железные дороги
Бывший оператор(ы) Правительственная железная дорога Цейлона
Маршрут
Условия Железнодорожная станция Коломбо Форт
Остановки железнодорожная станция Бадулла
Пройденное расстояние 290 км (180 миль)
Среднее время в пути 10–12 часов
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 1015 ( Форт Коломбо - Бадулла )
1016 ( Бадулла - Форт Коломбо ) [ 2 ]
Бортовые услуги
Спальные места Нет в наличии
Объекты наблюдения Н
Технический
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Карта маршрута
Бадулла
Туннель № 43
Хали Эла
Удувара
Демодара Петля
Демодара и туннель № 42
Туннель № 41
Девятиарочный мост
Туннель № 40
Она
Китал Элла
Очень Оя
Кинигама
Туннель № 39
Бандаравела
Туннель № 38
Диета
Туннель № 37
Сентябрь
Гленонаре
Святилище Тангамале
Туннель № 36
Идалгашина
Туннель № 22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34 и 35.
О, да
Туннель №. 18 (туннель Паттипола) , 19, 20 и 21
Вершина 1898,1 м над уровнем моря.
Паттипола
Амбевела
Национальный парк Хортон-Плейнс
Паракрамапура
Закрытая железнодорожная линия Уда-Пусселлава
Нану Оя
Туннель № 17
Раделла
Грейт Вестерн
Они упадут
Верхне-Котмалеское водохранилище
Туннель № 16
Талавакеле
Туннель № 15
Сент-Клер
Котагала
Галкандаватта
Туннель № 14 (туннель Сингха Малай)
Хаттон
Розелла
Правители Ихала
Правители
Вевальталава
Декинда
Галбода
Туннель № 12 и 13
Пенроуз
Окружение
Хайтенфорд
Привет
Махавели Ганга
Приближаясь
Выздоровление
Паллегама
Улапане
Варакапития
Тембилигала
Валлахагода
Гампола
Кахатапития
Гангатилака
Боталепития
Никогда
Полгаха Анга
Гелиоя
я сыт
Русло реки Махавели Ганга.
Линия Матале
Перекресток Перадения
КирибатКумбура
бармен
Пилиматалава
Урапола
Котабаголла
Ханвелла
Туннели № 10 (Туннель Морагалла) и 11
Вералуголла
Туннель №9
Балана
Туннель № 6, 7 и 8
Макехелвала
Бамбарагала
Ихала Котте
Туннель №. 5А (Туннель Меянгалла)
Гангода
Туннель №5
Ятивалдейня
Эта карта
Туннель № 2, 3 и 4
Рамбуккана
Рамбуккан Оя
Ятагама
Наверху
Тисмальпола
Паналия
Северная линия
Перекресток Полгахавела
Они не знали
Алавва
Буджомува
Yattalgoda
Маха Оя
Амбепус
Зелень
Туннель №1
Уилватта
удивительный
Виджая Раджадахана
E04  Центральная скоростная автомагистраль
Ганегода
Паллевела
В середине
Вадурава
в Янго
Хеендения Паттиягода
Магалегода
E04  Центральная скоростная автомагистраль
В Бемму
Даралува
Гампаха
Аттанагалу Оя
Yagoda
E04  Центральная скоростная автомагистраль
Ганемулла
Булугахагода
Батуваттха
Уолпола
Линия Путталам
Рагама-Джанкшен
Горап
E02   Внешняя кольцевая скоростная автомагистраль
Эдераму
Хунупития
Они молятся им
Келания
Река Келани
Дематагода
Линия долины Келани
Марадана
Коломбо Форт
Береговая линия

Ударата Менике ( сингальский : උඩරට මැණිකේ , Up-Country Maiden) — дневной пассажирский поезд, которым управляет железная дорога Шри-Ланки , который курсирует между Коломбо и Бадуллой в высокогорье. Введенный в 1956 году, это один из первых именных пассажирских поездов и один из самых популярных поездов среди туристов и даже среди любителей железнодорожного транспорта на Шри-Ланке .

Общее время в пути по маршруту составляет 10–12 часов, поскольку большую часть пути поезд преодолевает крутую гористую местность.

Пассажирские поезда Named-Express были введены на Цейлоне в 1955 году с прибытием локомотивов классов M1 и M2 из Великобритании и Канады соответственно. Первым поездом, который будет открыт, был Ruhunu Kumari Express из Коломбо в южные города Шри-Ланки, Галле и Матара . Этот поезд стал очень популярен среди жителей Шри-Ланки, поэтому правительство решило ввести еще два поезда дальнего следования; Экспресс Ударата Менике из Коломбо в Бадуллу и Экспресс Ярл Деви из Коломбо в северные города Анурадхапура и Джафна .

И Ударата Менике , и Ярл Деви совершили свое первое путешествие 23 апреля 1956 года. Ударата Менике был номером 15 для путешествия вверх в Бадуллу и номером 16 для путешествия вниз в Коломбо.

В 1960-е годы поезд, идущий в Бадуллу, отправлялся из Коломбо в 9.30 утра. [ 3 ] в то время как поезд, направлявшийся в Коломбо, покинул Бадуллу в 5:45 утра. Поезд был оборудован 9 вагонами с смотровым салоном прикрепленным к концу .

В поезде три класса: 1-й, 2-й и 3-й. Последний иногда бывает очень переполнен и в нем есть только самое необходимое. В состав поезда также входит вагон-буфет. [ 3 ]

Смотровой салон был удален с момента появления класса S12 DMU .

Ударата Менике курсирует по всей длине главной линии железных дорог Шри-Ланки через холмистую местность.

Ударата Менике начинает свое движение в восточном направлении на станции Форт Коломбо и проходит на восток и север, минуя центры Рагама , Гампаха , Веянгода и Полгахавела . В Рамбуккане главная линия начинает крутой подъем в холмы сельской местности. Между Баланой и Кадуганнавой тропа проходит вдоль отвесных скал, откуда открывается вид на Баталегалу («Библейскую» скалу). Затем поезд продолжает свой подъем через живописную чайную страну , соединяя местные рыночные центры в Гамполе , Навалапитии и Хаттоне , прежде чем добраться до Нану-Ойи . Это связь с бывшим колониальным курортом Нувара Элия , который до сих пор посещают из-за его умеренного климата, классических отелей и садов в британском стиле. Ударата Меника продолжает восхождение на вершину Паттипола , на высоте 1898 м (6227 футов) над уровнем моря, а затем спускается мимо Бандаравелы к железнодорожной станции Бадулла . В сельской местности пассажиры могут увидеть чайные сады, горы, долины и водопады. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Службу обслуживали локомотивы М6, тянущие пассажирские вагоны ASTRA румынского производства. [ 4 ] Теперь эта услуга осуществляется DMU класса S14 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Остров» . Режим Рампалы в местной истории железных дорог . 19 июля 2010 г.
  2. ^ «Расписание железных дорог Шри-Ланки». Архивировано 31 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «Руководство для начинающих по путешествию на поезде по Шри-Ланке…»
  4. ^ http://www.infolanka.com/org/mrail/slrails.html Железные дороги Шри-Ланки (Цейлон)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2bbcc6740bbe62705f621943dcf38c__1722465840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/8c/2a2bbcc6740bbe62705f621943dcf38c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Udarata Menike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)