Jump to content

Линия долины Келани

(Перенаправлено с линии долины Келани )
Линия долины Келани
DMU класса S8 совершают большую часть рейсов по линии долины Келани.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Шри-Ланка
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Шри-Ланка железные дороги
Оператор(ы) Шри-Ланка железные дороги
Депо(а) Марадана
История
Открыто 1902 г. (как узкоколейный)
Закрыто 1992 г. (начало преобразования калибров )
вновь открыт 1996 г. (широкая колея)
Технический
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Старый датчик 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Минимальный радиус (?)
Электрификация Нет
Карта маршрута
To Opanayaka
To Yatiyantota
Avissawella
Kiriwadala
Puwakpitiya Town
Puwakpitiya
Hingurala
Miriswatta
Aluthambalama
Kosgama
Arapanagama
Kadugoda
Waga
Wakoya Stream
Morakele
Gammana
Pinnawala
Uggalla
Angampitiya
Pusweli Oya
Arukwathupura
Padukka
Liyanwala
Watareka
Meegoda
Godagama
Panagoda
Homagama
Homagama Hospital
 E01  Southern Expressway
Kottawa-Makumbura Multi-Modal Transport Hub
Malapalle
Kottawa
Pannipitiya
Maharagama
Nawinna
Udahamulla
Pengiriwatte
Nugegoda
Kirullapone
Narahenpita
Manning Town
Cotta Road
Baseline Road
Main Line
Maradana
To Colombo Fort

Железнодорожная линия долины Келани в Шри-Ланке , охватывающая всю территорию округа Коломбо. Линия принадлежит, обслуживается и управляется компанией Sri Lanka Railways .

Определение и обзор маршрута

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Нугегода

Линия долины Келани проходит на юго-восток от станции Коломбо Марадана , через большую часть города Коломбо. Он проходит через крупные деловые центры, такие как Нугегода и Махарагама, а затем поворачивает на восток. Он пересекает Южную скоростную автомагистраль возле Хомагамы и продолжается на восток в сторону Ависсавеллы, нынешней конечной остановки линии. Линия обслуживает все более урбанизирующееся сообщество.

Крупнейшие железнодорожные станции на линии — Форт Коломбо , Марадана , Нарахенпита , Нугегода , Махарагама , Паннипития , Коттава , Хомагама , Меегода , Падукка , Вага, Косгама и Ависсавелла .

Узкоколейная эпоха

[ редактировать ]
Экспонат узкоколейки

Линия долины Келани была первоначально построена от Коломбо до Ятиянтоты через Ависсавеллу в 1900–1902 годах. Он был ответвлен в Ависсавелле и продлен до Опанаяки через Ратнапуру (завершено в 1912 году). Первоначально построенный как длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). узкоколейный автомобиль [ 1 ] линия для обслуживания каучуковых плантаций в этом районе, железнодорожная линия между Ависсавеллой и Ятиянтотой была удалена в 1942 году, линия от Хомагамы до Опанаяки заброшена в 1973 году.

Услуги были возобновлены до Ависсавеллы в 1978 году.

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

В 1992 году был начат проект по переоборудованию линии до 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). Проект был окончательно завершен до Ависсавеллы (58 км или 36 миль) в 1996 году. Пути за ним были полностью разобраны, остались только разрушенные станции, мосты и насыпи.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия Kelani Valley полностью однопутная , шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). [ 2 ] По мере увеличения частоты движения поездов становится все труднее управлять поездами, курсирующими в обоих направлениях по однопутному пути.

В настоящее время линия обслуживает все более урбанизированное население, ведущее к Ависсавелле. Линия долины Келани не электрифицирована. Все службы работают на дизельном топливе. Текущие рабочие скорости ограничены из-за крутых поворотов линии.

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотив класса П1 на выставке Деята Кирула
Узкоколейный локомотив класса Н2

В эпоху узкоколейки линия имела собственный парк узкоколейных локомотивов и подвижной состав. Также использовались паровозы класса К и вагоны Sentinel классов В1 и В2.

Сорт Лошадиная сила Производитель Двигатель Передача инфекции Ливрея Год импорта
N1 492 Крупп 8-цилиндровый двигатель Гидравлический Красный 1953
Н2 600 Кавасаки Япония General Motors Детройт дизель v16 Гидравлический Синий и красный 1973
П1 132 Ханслет Растон Хорнсби, 6 цилиндров Механический Зеленый 1950

В настоящее время линия эксплуатируется ширококолейными S8 дизель-поездами .

Сорт Лошадиная сила Производитель Двигатель Передача инфекции Ливрея Год импорта Примечания
S6 1165 Хитачи (Япония) Паксман V12-12YJXL (4-тактный) Дизель-гидравлический Раньше красный, затем оранжевый с белыми полосами (аналогично ливрее S8). 1975 Не используется.
S7 1020 Хитачи (Япония) Cummins V8 КТА-2300 (4-тактный) Дизель-гидравлический Зеленый 1977 Не используется
S8 1430 Hitachi (Япония) и Hyundai (Южная Корея) ЧЕЛОВЕК 12V396TCI13 Дизель-гидравлический Оранжевый, белый и серый 1991

Планируемое расширение Хамбантоты

[ редактировать ]

Железные дороги Шри-Ланки планируют восстановить линию долины Келани до Опанаяке через Курувиту, Ратнапуру и Кахаватту, а также расширить линию широкой колеей через Эмбилипитию и Суриявеа до порта Хамбантота к 2030 году. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Железные дороги Шри-Ланки обладают монополией на эксплуатацию линии долины Келани.

По состоянию на январь 2016 года на линии ежедневно курсировало 20 поездов, в основном обслуживающих пассажиров в час пик, следующих в Коломбо и обратно. В дополнение к этому, Железные дороги Шри-Ланки ввели железнодорожное автобусное сообщение для обслуживания пассажиров, путешествующих между Косгамой и Махарагамой в дневное время.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железные дороги Шри-Ланки» .
  2. ^ «Остров» . Режим Рампалы в местной истории железных дорог . 19 июля 2010 г.
  3. ^ https://www.dailymirror.lk/print/news-features/Romantic-KV-railway-line-to-find-new-lover-in-Hambantota/131-274201 [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 022d8f0c0d1a392cd70cfb01ee21995d__1721497920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/5d/022d8f0c0d1a392cd70cfb01ee21995d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kelani Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)