Скоростная автомагистраль E01 (Шри-Ланка)
Южная скоростная автомагистраль | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Коломбо – Матара | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением дорожного развития. | |
Длина | 222 км (138 миль) |
Существовал | 27 ноября 2011 г. | – настоящее время
История | Участок Коттава-Галле открылся 27 ноября 2011 года. Участок Галле-Матара открылся 15 марта 2014 года. Секция Матара-Хамбантота открылась 23 февраля 2020 года. |
Основные узлы | |
Северный конец | Коттава A4 - начало внешней кольцевой скоростной автомагистрали E02 Коломбо |
Развязка 2 → B84 в Кахатудуве - начало скоростной автомагистрали E06 Руванпура. Развязка 3 → A8 в Геланигаме | |
Южный конец | Маттала B631 |
Расположение | |
Страна | Шри-Ланка |
Провинции | Западная провинция, Шри-Ланка , Южная провинция, Шри-Ланка |
Города | Панадура , Калутара , Матугама , Бентота , Эльпития , Амбалангода , Галле , Матара , Апарекка , Белиатта , Агунуколапелесса , Маттала , Хамбантота |
Система автомагистралей | |
|
( Южная скоростная автомагистраль сингальский : दक्षिना अल्का अधिवेगी मार्गा , латинизированный: Dakśina Laṃkā adhivēgi mārgaya ; тамильский : थेंणनिल्काई अधिवेक नेदुंजालाय ) — Шри-Ланки первая скоростная автомагистраль . Шоссе длиной 222 километра (138 миль) соединяет столицу Шри-Ланки Коломбо с Галле , Матарой и Хамбантотой , крупными городами на юге острова.
Проект Южной скоростной автомагистрали (SEP) был представлен Управлением развития дорог и Министерством автомобильных дорог еще в конце 1980-х годов. В 1996 году Университет Моратувы провел исследование по оценке воздействия на окружающую среду, которое было представлено правительству в начале 1997 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Строительство шоссе началось в 2003 году и было завершено к ноябрю 2011 года. В марте 2014 года участок от Галле до Матары был объявлен открытым для публики. Строительство скоростной автомагистрали частично финансировалось Японским банком международного сотрудничества , который отвечал за участок длиной 65 км (40 миль) между Курундугахахететекмой и Кокмадувой, и Азиатским банком развития , ответственным за участок длиной 161 км (100 миль) между Курундугахахетекма и Пиннадува. Скоростная автомагистраль сокращает время, необходимое для поездки из Коломбо в Галле (116 км (72 мили)) с трех часов до одного часа, а из Коломбо в Матару (29,3 км (18,2 мили)) с четырех часов до полутора часов. обычная автомагистраль А2 .
Расширение скоростной автомагистрали до Хамбантоты было открыто 4 июля 2015 года. Расширение будет иметь четыре полосы движения (с учетом еще двух полос в будущем), стоимость которого составит 180 миллионов долларов США, финансируемых Эксимбанком Китая . [ 4 ]
10 августа 2015 года была открыта система управления дорожным движением , которая в настоящее время охватывает всю длину скоростной автомагистрали, включая Внешнюю кольцевую скоростную автомагистраль .
последний этап скоростной автомагистрали, ведущей к Хамбантоте . 23 февраля 2020 года для публики был открыт [ 5 ] [ 6 ]
Перекрестки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Пробег | Развязка | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | 1 | Коттава | A4 – Коттава (1,8 км), Махарагама (6,3 км), Нугегода (11,3 км), Коломбо (20,6 км), Ратнапура (79,1 км), Ависсавелла (37 км), Хомагама (2,2 км) | Начало скоростной автомагистрали; продолжение внешней кольцевой скоростной автомагистрали E02 Коломбо . |
5.9 | 2 | Кахатудува | B084 – Кесбева (5,8 км), Пилияндала (8,1 км), Коломбо (25,7 км), Хорана (12,3 км), Ингирия (25,9 км), Ратнапура (63,5 км) | Этот перекресток станет начальной точкой скоростной автомагистрали E06 Руванпура , которая соединит Ратнапуру с национальной сетью скоростных автомагистралей. Его планировалось открыть в 2019 году. |
13.7 | 3 | Геланигама | A8 – Бандарагама (1,8 км), Панадура (11,6 км), Хорана (6,9 км), Ингирия (20,4 км), Ратнапура (58,1 км) | |
34.8 | 4 | Кроме того | B304 – Нагода (11,5 км), Калутара (17,0 км), Матугама (5,5 км), Калавана (36,3 км) | |
46.0 | 5 | Велипанна | B157 – Алутгама (10,3 км), Матугама (11,5 км), Агалаватте (17,5 км) | |
67.6 | 6 | Курундугахахетекма | B014 – Elpitiya (3.8 km), Karandeniya (6.0 km), Batapola (7.0 km), Ambalangoda (13.2 km), Balapitiya (13.5 km) | |
79.8 | 7 | Не по морю | B153 – Баддегама (1,5 км), Хиккадува (12,8 км), Хена Нил (2,4 км), Удугама (20,8 км) | |
95.3 | 8 | Покрытие поверхности | B594 – Галле (8,4 км) |
Заработок и объемы трафика
[ редактировать ]Год с момента открытия | Годовой доход (млрд) рупий | Средний дневной заработок (долл. США) | Годовой объем трафика (млн) | Среднесуточный объем трафика | Рентабельность капитала (млрд) рупий | Заработок на километр (долл. США) |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 0.975 | 21,000 | 3.3 [ 7 ] | 9000 | -125.25 | 80,500 |
2013 | - | - | - | - | - | - |
2014 | - | - | - | - | - | - |
Структура дорожных сборов
[ редактировать ]В настоящее время сбор платы за проезд осуществляется вручную сборщиками пошлины наличными. взимания платы за проезд . Была предложена электронная система [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "мнение06" . Island.lk . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Плюс» . Sundaytimes.lk . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРИ-ЛАНКИ» (PDF) . Erd.gov.lk. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Начато строительство скоростной автомагистрали Матара – Хамбантота» . Коломбо Газетт . 22 августа 2015 г.
- ^ «Заключительный этап Южной скоростной автомагистрали, соединяющей Хамбантота-Маттала, Коломбо, предоставлен общественности» . Pmdnews.lk . 23 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Шри-Ланка: Президент открывает для публики продолжение Южной скоростной автомагистрали, соединяющей Коломбо с Хамбантотой-Матталой» . Colombopage.com . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Южная скоростная автомагистраль зарабатывает 975 миллионов рупий - The Daily Mirror (Коломбо, Шри-Ланка) | HighBeam Research» . 29 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Дивизион ЭОМиМ» . Exway.rda.gov.lk . Проверено 8 ноября 2021 г.