Скоростная автомагистраль E02 (Шри-Ланка)
Внешняя кольцевая скоростная автомагистраль | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Артура Кларка | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением дорожного развития. | |
Длина | 29 км (18 миль) |
Основные узлы | |
Кольцевая дорога вокруг Коломбо | |
Северный конец | Керавалапития - соединитесь с скоростной автомагистралью E03 Коломбо - Катунаяке. |
Развязка 2 → Всё кончено Развязка 3 → Кадувела Развязка 4 → Коталавала Развязка 5 → Атуругирия [ 1 ] | |
Южный конец | Коттава , Коломбо - начало E01 Южной скоростной автомагистрали |
Расположение | |
Страна | Шри-Ланка |
Система автомагистралей | |
|
( Внешняя кольцевая скоростная автомагистраль Коломбо также известная как Внешняя кольцевая автомагистраль (OCH), межпровинциальный орбитальный маршрут Коломбо или скоростная автомагистраль Артура Кларка [ 2 ] ) — шоссе в Коломбо , Шри-Ланка . Он открывался по разделам. Сеть внешних кольцевых дорог длиной 29 км (18 миль) соединяет скоростную автомагистраль Коломбо - Матара со скоростной автомагистралью Коломбо - Катунаяке и предлагаемой скоростной автомагистралью Коломбо - Канди и обеспечит кольцевую автомагистраль в обход города Коломбо и уменьшит пробки на дорогах. Проект финансируется Японским агентством международного сотрудничества (JICA). [ 3 ] Скоростная автомагистраль названа «Скоростная автомагистраль Артура Кларка» в честь Артура Кларка , известного писателя-фантаста и футуриста, который жил в Шри-Ланке с 1956 года до своей смерти в 2008 году.
История
[ редактировать ]Предварительное технико-экономическое обоснование было проведено в 1992 году, изучено пять альтернативных трасс. В 1999 году было проведено технико-экономическое обоснование в рамках грантовой помощи правительства Японии. После проведения Оценки воздействия на окружающую среду было получено одобрение проекта от Центрального управления охраны окружающей среды на участке от Керавелапитии до Коттавы длиной 28 км. Детальное проектирование этого 28-километрового участка было начато в июле 2001 года в рамках грантовой помощи правительства Японии. Выполнено базовое проектирование проекта. [ 4 ]
Реализация проекта была отложена в ноябре 2001 года из-за протестов жителей этого района, и правительство решило переселить их на разные земли в том же районе, вдали от запланированного шоссе. [ 4 ]
Строительство дороги началось в октябре 2009 года, и прогнозируется, что реализация проекта займет не менее восьми лет. Доступ ко всем дорогам класса «А» будет обеспечен через развязки. На шоссе будет действовать ограничение скорости 100 км/ч, оно будет построено с четырьмя полосами движения и будет предусмотрено модернизировать дорогу для шестиполосного движения. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство Внешней кольцевой дороги Коломбо будет осуществляться в три этапа: Этап 1 – участок длиной 11,0 км от Коттавы до Кадувела; Этап 2 – участок протяженностью 8,9 км от Кадувела до Кадаваты; и Этап 3 - участок длиной 9,3 км от Кадаваты до Керавелапитии. Строительство дороги началось в октябре 2009 года и, по прогнозам, будет завершено в сентябре 2017 года. Скоростная автомагистраль станет Шри-Ланки , ее стоимость оценивается в 57 миллионов долларов США за км. самой дорогой и дорогостоящей дорогой [ 6 ]
В январе 2013 года Управление развития дорог заявило, что в Атуругирии будет построена дополнительная развязка с намерением обеспечить прогнозируемый трафик из быстро развивающегося района. [ 7 ]
Фаза первая
[ редактировать ]Строительство первой очереди от Коттавы до Кадувела длиной 11 км было завершено и обошлось в рупий. 27 миллиардов в начале 2014 года. [ 8 ] Он будет передан общественности 8 марта 2014 года. [ 5 ] [ 9 ]
Этап второй
[ редактировать ]Строительство второй очереди проекта от Кадувела до Кадаваты длиной 9,8 км началось 18 февраля 2012 года. [ 5 ] Ожидалось, что второй этап будет завершен к январю 2015 года, ориентировочная стоимость которого составит рупий. 49 миллиардов. [ 5 ]
Вторую фазу планируется открыть 20 июня 2015 года. Она станет основным сообщением между Коломбо и Кадаватой, а также соединением с Северной скоростной автомагистралью, строительство которой начнется в июле, после чего соединит столицу с крупными туристическими городами: Канди , Курунегала и Дамбулла .
Этап третий
[ редактировать ]В январе 2013 года кабинет министров Шри-Ланки заключил контракт на строительство третьей фазы этого проекта от Кадаваты до Керавалапитии (длиной 9,2 км) с компанией China Metallurgical Group Corporation Limited на сумму рупий. 66,69 млрд. [ 10 ]
Возможности подключения
[ редактировать ]На развязке Коттава OCE будет соединена с дорогой высокого уровня и скоростной автомагистралью Коломбо-Матара , а в Атуругирии она будет соединена с дорогой Малабе-Атуругирия, а позже она будет соединена с предлагаемой высокоэстакадной дорогой, которая будет построена от Оругодаватты до Поре. Атуругирия.
На развязке Кадувела OCE будет соединена с дорогой низкого уровня, а в Кадавате она будет соединена с нынешней дорогой Канди, а также с предлагаемой скоростной дорогой Канди и северным шоссе.
Соединительные дороги в Маттумагале соединят ВВЦ со скоростной автомагистралью Коломбо - Катунаяке в Керавалапитии, чтобы соединить ВВЦ со скоростной дорогой Катунаяке. [ 1 ]
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Развязка | Соединения |
---|---|
Кералапития | E03 Коломбо - скоростная автомагистраль Катунаяке |
Это было бы закончено | Коломбо-Канди Роуд Предлагаемый Коломбо-Канди / Северная скоростная автомагистраль |
Второй раз | Дорога низкого уровня Дорога Пелиягода-Мудунгода (Новая Канди-Роуд) |
Коталавала | Дорога Кадувела-Малабе |
Атуругирия | Дорога Малабе-Атуругирия Предлагаемый надземный путь от Оругодаватты до Атуругирии. |
Коттава | Дорога высокого уровня E01 Южная скоростная автомагистраль |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Виджаяпала, Ранил (3 марта 2013 г.). «Работы на Внешней кольцевой автодороге завершатся до конца года» . Воскресный обозреватель . Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Гугурге, Хеманти (16 августа 2011 г.). «Скорое и безопасное путешествие в Галле» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Проект строительства кольцевой дороги вокруг столицы Шри-Ланки передан китайской компании» . Страница Коломбо . 27 августа 2009 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спилбург Холдингс Прайвит Лимитед» . www.spillburg.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Внешнее кольцевое шоссе» . Управление по развитию дорог (Шри-Ланка). Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Внешнее кольцевое шоссе Коломбо передано китайской компании» . Глобальные тамильские новости . 1 февраля 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Шоссе, окружающее столицу Шри-Ланки, получит дополнительную развязку» . Ланкийский бизнес в Интернете. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Открывается новая внешняя кольцевая автомагистраль» . Коломбо Газетт . 8 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Сиримане, Шираджив (24 июня 2012 г.). «Дорожная сеть будет укреплена» . Воскресный обозреватель . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ «Шри-Ланка заключает контракт на строительство дороги с китайской фирмой» . Новости 360 Pvt. 1 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.