Jump to content

Гладкие коврики

Гладкие коврики
Обзор
Статус Функционирование
Владелец Шри-Ланка железные дороги
Местный Шри-Ланка
Условия
Станции 20 станций
Веб-сайт www.railway.gov.lk
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Шри-Ланка железные дороги
Оператор(ы) Шри-Ланка железные дороги
Технический
Длина линии 33,8 км (21,0 миль)
Количество дорожек Однопутный путь: от перекрестка Перадения до Матале.
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Электрификация Нет
Карта маршрута
Matale
Sudu Ganga
Kohombiliwala
Elwala
Thawalankoya
Ukuwela
Udathalawa
Marukona
Pattanpaha
Yatawara
Wattegama
Yatirawana
Meegammana
Uda Thalawinna
Palle Thalawinna
Katugastota
Mahaweli River
Mawilmada
Katugastota Road
Mahaiyawa
Asgiriya
Kandy
Suduhumpola
Randles Hill
Rajawatte
Sarasavi Uyana
Mahaweli River
Peradeniya Junction Main Line to Badulla
Main Line to Colombo Fort

, открытая в 1880 году Линия Матале (иногда называемая линией Канди ), является железнодорожной веткой в ​​Шри-Ланке. Линия, управляемая Шри-Ланкийскими железными дорогами, включает в себя одни из самых загруженных железнодорожных линий в стране. [ 1 ]

Маршрут длиной 28,2 км (17,5 миль) был обследован в период с 1875 по 1877 год. В мае 1878 года контракт на строительство железнодорожной линии был выдан Дэвиду Риду за рупии. 1 782 408. [ 2 ] Общая сметная стоимость расширения Матале составила рупий. 3 300 000, что соответствует ставке рупий. 189 247 за милю. Линия была открыта для движения 4 октября 1880 года губернатором сэром Джеймсом Лонгденом , на восемь месяцев раньше даты контракта, за что Рид получил рупий. Бонус 35 000. [ 3 ]

Определение маршрута

[ редактировать ]

Линия Матале начинается на перекрестке Перадения и идет на восток в сторону железнодорожного вокзала Канди . Затем он поворачивает на север и проходит через Катугастоту и Ваттегаму, прежде чем достичь района Матале . Он проходит через Укувелу и заканчивается на железнодорожной станции Матале .

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия Матале имеет колеи ширину 5 футов 6 дюймов 1676 мм ) ( . Линия не электрифицирована. Регулярные перевозки работают на дизельном топливе.

Расписание

[ редактировать ]
Стартовая станция Время отправления Станция назначения Время Имя Частота
Канди 05.00 Матале 06.13 Ежедневно
Канди 07.04 Матале 08.38 Ежедневно
Канди 10.20 Матале 11.40 Ежедневно
Канди 14.00 Матале 15.23 Ежедневно
Канди 17.10 Матале 18.23 Ежедневно
Канди 18.40 Матале 20.03 Ежедневно
Стартовая станция Время отправления Станция назначения Время Имя Частота
Матале 05.00 Канди 06.20 Ежедневно
Матале 06.40 Канди 07.55 Ежедневно
Матале 10.15 Канди 11.45 Ежедневно
Матале 13.55 Канди 15.25 Ежедневно
Матале 17.00 Канди 18.28 Ежедневно
Матале 18.40 Канди 20.00 Ежедневно
  1. ^ «Путешествие на поезде по Шри-Ланке» . Ланка.com . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Протокол заседаний Института инженеров-строителей». 63 . Институт инженеров-строителей (Великобритания). 1881: 71. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Перера, Г. Ф. (1925). Цейлонская железная дорога: история ее создания и развития . Цейлонский обозреватель. п. 272.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00d21af2fee55a37fd11804ebd5a2f85__1707738420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/85/00d21af2fee55a37fd11804ebd5a2f85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matale line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)