Гладкие коврики
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Гладкие коврики | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Функционирование | |
Владелец | Шри-Ланка железные дороги | |
Местный | Шри-Ланка | |
Условия | ||
Станции | 20 станций | |
Веб-сайт | www.railway.gov.lk | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Система | Шри-Ланка железные дороги | |
Оператор(ы) | Шри-Ланка железные дороги | |
Технический | ||
Длина линии | 33,8 км (21,0 миль) | |
Количество дорожек | Однопутный путь: от перекрестка Перадения до Матале. | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | |
Электрификация | Нет | |
|
, открытая в 1880 году Линия Матале (иногда называемая линией Канди ), является железнодорожной веткой в Шри-Ланке. Линия, управляемая Шри-Ланкийскими железными дорогами, включает в себя одни из самых загруженных железнодорожных линий в стране. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут длиной 28,2 км (17,5 миль) был обследован в период с 1875 по 1877 год. В мае 1878 года контракт на строительство железнодорожной линии был выдан Дэвиду Риду за рупии. 1 782 408. [ 2 ] Общая сметная стоимость расширения Матале составила рупий. 3 300 000, что соответствует ставке рупий. 189 247 за милю. Линия была открыта для движения 4 октября 1880 года губернатором сэром Джеймсом Лонгденом , на восемь месяцев раньше даты контракта, за что Рид получил рупий. Бонус 35 000. [ 3 ]
Определение маршрута
[ редактировать ]Линия Матале начинается на перекрестке Перадения и идет на восток в сторону железнодорожного вокзала Канди . Затем он поворачивает на север и проходит через Катугастоту и Ваттегаму, прежде чем достичь района Матале . Он проходит через Укувелу и заканчивается на железнодорожной станции Матале .
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия Матале имеет колеи ширину 5 футов 6 дюймов 1676 мм ) ( . Линия не электрифицирована. Регулярные перевозки работают на дизельном топливе.
Расписание
[ редактировать ]Вниз
[ редактировать ]Стартовая станция | Время отправления | Станция назначения | Время | Имя | Частота |
---|---|---|---|---|---|
Канди | 05.00 | Матале | 06.13 | Ежедневно | |
Канди | 07.04 | Матале | 08.38 | Ежедневно | |
Канди | 10.20 | Матале | 11.40 | Ежедневно | |
Канди | 14.00 | Матале | 15.23 | Ежедневно | |
Канди | 17.10 | Матале | 18.23 | Ежедневно | |
Канди | 18.40 | Матале | 20.03 | Ежедневно |
Вверх
[ редактировать ]Стартовая станция | Время отправления | Станция назначения | Время | Имя | Частота |
---|---|---|---|---|---|
Матале | 05.00 | Канди | 06.20 | Ежедневно | |
Матале | 06.40 | Канди | 07.55 | Ежедневно | |
Матале | 10.15 | Канди | 11.45 | Ежедневно | |
Матале | 13.55 | Канди | 15.25 | Ежедневно | |
Матале | 17.00 | Канди | 18.28 | Ежедневно | |
Матале | 18.40 | Канди | 20.00 | Ежедневно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путешествие на поезде по Шри-Ланке» . Ланка.com . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Протокол заседаний Института инженеров-строителей». 63 . Институт инженеров-строителей (Великобритания). 1881: 71.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перера, Г. Ф. (1925). Цейлонская железная дорога: история ее создания и развития . Цейлонский обозреватель. п. 272.