Канди железнодорожная станция
Канди Железнодорожный вокзал Канди Железнодорожный вокзал Канди Железнодорожный вокзал | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Канди железнодорожный вокзал | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Шри-Ланка | ||||||
Координаты | 7 ° 17'20 "N 80 ° 37'53" E / 7,2888 ° N 80,63151 ° E | ||||||
Владелец | Шри-Ланка железные дороги | ||||||
Управляется | Шри-Ланка железные дороги | ||||||
Линия(и) | Основная линия Линия Матале | ||||||
Расстояние | 120,737 км (75,022 миль) ( от Форта ) | ||||||
Платформы | 5 | ||||||
Треки | 5 | ||||||
Другая информация | |||||||
Веб-сайт | www.railway.gov.lk/Подробнее о станции | ||||||
История | |||||||
Электрифицированный | Нет [ 1 ] | ||||||
Услуги | |||||||
Сенкадагала Менике — в форт Коломбо Отправьте Менике в Хаттон и форт Коломбо. | |||||||
|
Железнодорожная станция Канди ( сингальский : Kandy Railway Station , тамильский : Kandi Railway Station ) — крупная железнодорожная станция в городе Канди , Шри-Ланка . Станция обслуживается железными дорогами Шри-Ланки и является главной железнодорожной станцией в Канди и одной из самых важных на центральных холмах. [ нужна ссылка ] Станция расположена на ответвлении главной линии , ведущей к линии Матале. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия Коломбо-Канди (которая сейчас известна как Главная линия ) продлевалась поэтапно: первый этап до Амбепуссы был завершен в декабре 1864 года, а следующий этап до Полгахавелы - к ноябрю 1866 года. После строительства мостов через Махавели-Гангу и Маха Оя, последние железнодорожные пути были проложены 15 апреля 1867 года. [ 3 ] На следующий день первый паровой двигатель прибыл на железнодорожный вокзал Канди. 30 апреля 1867 года первый грузовой поезд завершил путь из Коломбо в Канди, а первое пассажирское сообщение началось 1 августа 1867 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально существовало два пассажирских/почтовых поезда, которые отправлялись с соответствующих концов маршрута в 7:00 утра, а общая поездка занимала 4,5 часа. [ 3 ] [ 5 ]
Железнодорожная станция в Канди была построена на месте, известном как Дейянге Вела. Это 512 м (1680 футов) над уровнем моря и в 120 км (75 миль) от Коломбо. [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Канди сочетает в себе модернистскую и викторианскую архитектуру. Здание вокзала выполнено в стиле модерн , сочетающем изогнутые формы и длинные горизонтальные линии. Он использует бетонные массы для создания геометрической формы. Его минималистские стены и простые, смелые формы резко контрастируют с богато украшенной традиционной архитектурой , окружающей его. [ 6 ]

Конструкция, защищающая платформы, имеет более старый викторианский дизайн . В конструкции представлены стильные арки и сложные металлические конструкции.
Ремонт
[ редактировать ]В феврале 2008 года компания Chevron Шри-Ланка предоставила RS . 7 миллионов железным дорогам Шри-Ланки на реконструкцию и восстановление железнодорожной станции. [ 7 ] Ремонт был завершен к июню 2008 года, перед началом саммита Южноазиатской ассоциации регионального сотрудничества . Работы включали дренаж, благоустройство территории, цветную мойку здания вокзала, ремонт полов вестибюля, установку новых скамеек на платформах, сооружений для сбора мусора, а также ремонт туалетов и залов ожидания пассажиров. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций Шри-Ланки
- Список железнодорожных станций в порядке очереди в Шри-Ланке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дейли Ньюс» . IESL предлагает проект электрификации железных дорог . 25 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожные маршруты Шри-Ланки» . Клуб моделей железных дорог . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Видженаяке, Уолтер (25 июля 2009 г.). «Как возникли железные дороги Шри-Ланки» . Остров . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Камеи прошлого: первый поезд на Бадуллу из Коломбо» . Воскресный обозреватель . 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «История железных дорог Шри-Ланки. Часть 2» . Железные дороги Шри-Ланки . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Проект разработки городского плана Большого Канди (G). Глава 10 — Современное состояние территории наследия . Японское агентство международного сотрудничества: 10–6. Сентябрь 2018 г.
- ^ Фернандопулле, Лалин (25 мая 2008 г.). «Рестайлинг железнодорожного вокзала Канди» . Воскресный обозреватель . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Сильва, Дхананджани (2 марта 2008 г.). «Кенди рвется в путь» . Санди Таймс . Проверено 16 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы округа Канди
- Железнодорожные станции на линии Матале
- Железнодорожные станции на главной линии (Шри-Ланка)
- Железнодорожные вокзалы Шри-Ланки открылись в 1867 году.
- Здания и сооружения в Канди
- Железнодорожный транспорт в Центральной провинции Шри-Ланки
- Железнодорожные вокзалы Шри-Ланки открылись в 1860-х годах.