Железнодорожная станция Перадения Джанкшен
Перекресток Перадения | |
---|---|
Железнодорожный вокзал Шри-Ланки | |
Общая информация | |
Расположение | Шри-Ланка |
Владелец | Шри-Ланка железные дороги |
Линия(и) | Основная линия Линия Матале |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Код станции | ЗГЗ |
История | |
Открыто | 1867 |
Электрифицированный | Нет |
Перадения Джанкшен — железнодорожная станция на Главной железнодорожной линии Шри -Ланки , расположенная между Каталува и железнодорожными станциями Кошинна . Это 45-я железнодорожная станция на главной линии, расположенная примерно в 115 километрах (71 милях) от железнодорожного вокзала Коломбо Форт , на высоте около 476 метров (1562 фута) над уровнем моря. Это важный железнодорожный узел в сети железных дорог Шри-Ланки , соединяющий главную линию , идущую от Коломбо до Бадуллы , и линию Матале , идущую от Перадении до Матале через Канди .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Перадения — одна из старейших железнодорожных станций Шри-Ланки, открывшаяся в 1867 году, когда железнодорожная линия была продлена от Амбепуссы до Канди , как часть первого железнодорожного маршрута, соединявшего Коломбо с Канди. Первоначально станция не была железнодорожной узловой станцией. 15 января 1873 года он стал узловой станцией после строительства железнодорожной линии от Перадении до Гамполы , в результате чего станция была переименована в железнодорожную станцию Перадения.
Первоначально на станции было две платформы, а тип железнодорожного узла представлял собой Y-образное расположение путей, что означало, что движение поезда с одной линии на другую требовало поворота поезда задним ходом. Впоследствии железные дороги Шри-Ланки модернизировали узловую железнодорожную сеть до ее нынешней треугольной конфигурации путей, а также построили дополнительную платформу отдельно от главной станции. В результате поезда можно направлять с любой линии на любую другую линию, не меняя направления движения. Новая третья платформа открылась 1 декабря 2008 года. Обычно первая и вторая платформы обслуживают поезда линий Матале и главной линии. Платформа Три используется для входящих и исходящих услуг на главную линию. На станции останавливается большинство поездов дальнего следования и пригородного сообщения.
Расписание
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2014 г. ) |
Непрерывность
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы округа Канди
- Железнодорожные станции на линии Матале
- Железнодорожные станции на главной линии (Шри-Ланка)
- Железнодорожные вокзалы Шри-Ланки открылись в 1867 году.
- Железнодорожный транспорт в Центральной провинции Шри-Ланки
- Железнодорожные вокзалы Шри-Ланки открылись в 1860-х годах.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Азии
- Шри-Ланка: незавершенные здания и сооружения
- Транспортные заглушки Шри-Ланки