Линия Баттикала
Линия Баттикала | ||
---|---|---|
![]() Железнодорожный автобус на железнодорожной станции Пунани | ||
Обзор | ||
Владелец | Шри -Ланка железные дороги | |
Условия |
| |
Станции | 31 | |
Услуга | ||
Тип | Межгородные железнодорожные и региональные железнодорожные рельсы | |
Система | Шри -Ланка железные дороги | |
Услуги | *Udaya devi Express Train *Pulathisi Intercity Express Train *Meenagaya Night Intercity Express Train *Maho-Batticalaa Mix Train | |
Оператор (ы) | Шри -Ланка железные дороги | |
История | ||
Открыл | 1928 | |
Технический | ||
Длина линии | 212 л.с. (132 миль) | |
Количество треков | 1 | |
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
Электрификация | Нет | |
|
Линия Batticaloa - железнодорожная линия в Шри -Ланке . Разветвляясь в северной линии на перекрестке Махо, линия направляется на восток через северную центральную провинцию и юго-восточный через восточную провинцию, а затем завершилась в восточном городе Баттикааа . Линия длиной 212 километров (132 миль) и имеет 31 станции . [ 1 ] Линия открылась в 1928 году. [ 2 ] не было никаких услуг На участке линии линии в районе линии в период с 31 октября 1996 года по 12 апреля 2003 года из -за гражданской войны . [ 3 ] Служба Udaya Devi работает на линии.
Определение маршрута
[ редактировать ]Линия Batticaloa проходит через северную центральную и восточную провинции, соединяя Махаву (Junction Maho Junction) на северной линии с восточным городом Баттикааа.
Линия проходит к востоку от Maho Junction в сторону Хабараны . В Хабаране строительство новой линии для подключения к Курунегале было предложено в июне 2013 года, чтобы сократить короткое время в пути между направлениями Коломбо и Баттикааа-линии. [ 4 ] К востоку от Габараны, линия Тринкомали расходится с линии Баттикааа в Гал Ойе в направлении портового города Тринкомали . Линия Batticaloa продолжается к юго-востоку в сторону Полонарува, прежде чем продолжить терминус Batticaloa .
История
[ редактировать ]Линия Batticaloa открылась в 1928 году в качестве легкой железной дороги. На линии использовались только локомотивы с нагрузкой на легкие аксель. [ 5 ]
В 1950 -х годах маршрут был обновлен, чтобы поддержать 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкой операции, под управлением тогдашнего генерального директора CGR BD Rampala . Шратные изгибы и крутые градиенты были ослаблены, а также изменение более тяжелых рельсов, чтобы соответствовать остальной части системы. [ 5 ]

В период с 31 октября 1996 года по 12 апреля 2003 года на участке линии не было никаких услуг на участке линии Полоннарува -Батикалеаа из -за гражданской войны . [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Железные дороги Шри -Ланки управляют сервисом Udaya Devi на линии Batticaloa. Служба соединяет форт Коломбо с Batticaloa.
Железнодорожный сервис предоставляется для местных услуг без значительного спроса. Службы Railbus позволяют SLR удовлетворять местные потребности, не подчеркивая его ограниченный катящийся запас.
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия Batticaloa является полностью одной дорожкой, на 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкого датчика . [ 6 ]
Линия не электрифицирована. Регулярные услуги работают на дизельном питание, включая услуги Railbus. Линия в настоящее время работает на системе сигнализации блокировки и блока . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика - железные дороги Шри -Ланки» . Министерство транспорта, Шри -Ланка. Архивировано из оригинала 2012-12-28.
- ^ «Железнодорожные маршруты Шри -Ланки» . Infolanka.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Поезда в Баттикаа, вернувшись на правильный путь» . Тамилнет . 12 апреля 2003 г.
- ^ «Строительство экспедитировано на новой железнодорожной линии от Курунегала до Хабараны в Шри -Ланке» . Колумбопаж. 18 июня 2013 года . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный http://www.infolanka.com/org/mrail/rroutes.html железнодорожные маршруты Шри -Ланки
- ^ Jump up to: а беременный "Остров" . Ремюль -режим в истории местной железной дороги . 2010-07-19.