Лодочный почтовый экспресс
Лодочный почтовый экспресс | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Лодочный почтовый экспресс находится на платформе № 9 железнодорожного вокзала Ченнаи Эгмор. | |||||
Обзор | |||||
Тип услуги | Почта/Экспресс | ||||
Статус | Активный | ||||
Местный | Тамил Наду | ||||
Первое обслуживание | 24 февраля 1914 г | ||||
Последняя услуга | Эксплуатация до сих пор | ||||
Текущий оператор(ы) | Южная железнодорожная зона | ||||
Пассажиропоток | Почта/Экспресс | ||||
Веб-сайт | www.indianrailways.gov.in | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Ченнаи Эгмор (МС) Мандапам (МММ) | ||||
Остановки | 20 | ||||
Пройденное расстояние | 665 км (413 миль) | ||||
Среднее время в пути | 12 часов 30 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 16751/16752 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) |
| ||||
Доступ для инвалидов | ![]() | ||||
Рассадка | Да (незарезервированное отделение) | ||||
Спальные места | Да (Причал) | ||||
Объекты общественного питания | Электронный кейтеринг
| ||||
Объекты наблюдения | Большие окна | ||||
Развлекательные заведения | Нет | ||||
Камера хранения багажа | ДОСТУПНЫЙ | ||||
Другие удобства | БИО ТУАЛЕТ | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав |
| ||||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||
Электрификация | 25 кВ переменного тока , 50 Гц (высоковольтная тяга) | ||||
Рабочая скорость | 59 км/ч (37 миль в час) | ||||
Средняя длина | 23 тренера | ||||
Обслуживание граблей | Раманатхапурам | ||||
Распределение рейка | Sethu Superfast Express и [АМРИТА ЭКСПРЕСС] | ||||
|
Экспресс Рамешварам (Лодочная почта), ранее известный как Лодочная почта или Индо-Цейлонский экспресс , — экспресс, который соединяет Рамешварам со столицей штата Ченнаи через Тамбарам , Ченгальпет , Мельмаруваттур , Вилуппурам , порт Куддалор , Чидамбарам , Сиркажи , Майиладутурай , Танджор , Тируччираппалли , Пудуккоттай , Караикуди , Сивагангай , Манамадурай , Парамаккуди и Раманатхапурам . х годах это было комбинированное поездно - паромное сообщение Цейлоном В 1900 - Индией и между (ныне Шри-Ланка ). Соединяя Ченнаи и Коломбо , система первоначально использовала железнодорожное сообщение, но затем было изменено на железнодорожное сообщение. [ 1 ] Пассажиры могли купить единый билет на весь путь из Ченнаи в Коломбо по морю. [ 2 ] После обретения Индией независимости паромное сообщение было остановлено, и поезд под названием Dhanushkodi Express курсировал из Ченнаи Эгмора в Дханушкоди. После того, как циклоны разрушили Дханушкоди, движение поездов было остановлено. Теперь он проходит от Ченнаи-Эгмора до Рамешварама через Виллуппурам , Кумбаконам , Тируччираппалли , Пудуккоттай , Караиккуди , Девакоттай , Манамадураи , Парамаккуди , Раманатхапурам , Мандапам и Памбан .
Этот поезд поделился своими граблями с Sethu Express и AMRITHA EXPRESS (С 31 ДЕКАБРЯ).
История
[ редактировать ]Название поезда отсылает к почтовому сообщению XIX века между Тамил Наду и Шри-Ланкой (тогда Цейлон). Это один из самых престижных поездов Индийских железных дорог, которому в 2014 году исполнилось 100 лет. [ 2 ] До циклона поезд курсировал как поезд метровой колеи из Ченнаи Эгмора в Дханушкоди через перекресток Ченгалпатту , перекресток Вилуппурам , портовый перекресток Куддалор , Чидамбарам , перекресток Майиладутурай , Кумбаконам , перекресток Танджавур , Пудуккоттай , перекресток Караиккуди , Девакоттай , Сивагангай , перекресток Манамадурай , Раманатхапурам и Рамешварам . В связи с переводом метровой колеи на широкую поезд был остановлен. После завершения строительства широкой колеи на линии Ченнаи-Мадурай-Рамешварам движение поезда возобновляется через перекресток Мадурай . После преобразования линии Тируччираппалли – Манамадурай этот поезд был изменен на этот маршрут, минуя Мадурай. Наконец, линия Майиладутурай — Танджавур снова преобразуется в широкую колею, этот поезд меняет маршрут через Танджавур, который в настоящее время является маршрутом Boat Mail Express. [ 2 ]
Эпоха Тутикорина – Колумба
[ редактировать ]В конце 19 века поезд был открыт 1 января 1880 года. Железнодорожный участок маршрута внутри Индии проходил от Мадраса ( Ченнаи ) до Тутикорина . В Тутикорине пассажиры сели на почтовый пароход, следующий в Коломбо на Цейлоне. Поезд ехал из Мадраса в Тутикорин за 21 час 50 минут. Лодочная почта была одним из первых поездов с вестибюльными вагонами в 1898 году. [ 1 ] В настоящее время этот железнодорожный маршрут курсирует как Pearl City Express .
Эпоха Дханушкоди-Талайманнар
[ редактировать ]В 1914 году, после постройки Памбанского моста , маршрут поезда изменился и он пошел из Мадраса в Дханушкоди . [ 3 ] Затем гораздо более короткое паромное сообщение доставило пассажиров в Талайманнар на Цейлоне, откуда другой поезд отправился в Коломбо. 35-километровое (22 мили) паромное путешествие было значительно короче, чем 270-километровый (170 миль) маршрут Тутикорин-Коломбо. С 1930-х годов этот поезд был изменен со своего первоначального маршрута через перекресток Мадурай на современный маршрут в связи с открытием железнодорожного маршрута Тричинополи - Манамадурай, расстояние которого меньше по сравнению с первоначальным маршрутом, что приводит к сокращению общего времени в пути.
Пост-циклон
[ редактировать ]В 1964 году пассажирский поезд был смыт в море огромными волнами во время циклона 1964 года при приближении к Дханушкоди . Также были разрушены железнодорожные пути и причал в Дханушкоди. После этого индийская часть поездов теперь курсирует только до Рамешварама . [ 2 ] хотя паромное сообщение с Талайманнаром возобновилось, из Рамешварама оно было прекращено с 1984 года из-за проблемы Тамил Илама . [ 4 ] Теперь он курсирует между Ченнаи Эгмор и Рамешварамом через Тамбарам , перекресток Ченгалпатту , перекресток Вилуппурам , портовый перекресток Куддалор , Чидамбарам , перекресток Майиладутурай , Кумбаконам , перекресток Танджавур , перекресток Тиручираппалли , Пудуккоттай , перекресток Караиккуди , дорогу Девакоттай, Каллал , Сиваганга , Ман. перекресток Амадурай и Раманатхапурам в индийском конце, где он протекает как Коломбо - Талайманнара Экспресс ночной почты в конце Шри-Ланки.
Расписание
[ редактировать ]
- 16751 - отправляется из Ченнаи-Эгмора ежедневно в 19:15 по восточному стандартному времени и достигает Рамешварама на следующий день в 08:20 по восточному стандартному времени.
- 16752 - Отправляется из Рамешварама каждый день в 17:20 по восточному стандартному времени и прибывает в Ченнаи Эгмор на следующий день утром в 06:45 по восточному стандартному времени.
16751 - Ченнаи Эгмор → Рамешварам ~ Рамешварам (лодочная почта) Экспресс | ||||
---|---|---|---|---|
Название станции/перекрестка | Код станции | Прибытие | Отправление | День |
Ченнаи Эгмор | РС | ИСТОЧНИК | 19:15 | 1 |
Тамбарам | ТБМ | 19:43 | 19:45 | 1 |
Перекресток Ченгалпатту | CGL | 20:13 | 20:15 | 1 |
Мельмаруватур | МЛМР | 20:38 | 20:40 | 1 |
перекресток Виллупурам | ВМ | 21:50 | 21:55 | 1 |
Портовый узел Каддалора | КУПЖ | 22:38 | 22:40 | 1 |
Чидамбарам | МЧР | 23:08 | 23:10 | 1 |
Сиркажи | СИ | 23:26 | 23:27 | 1 |
Перекресток Майиладутурай | МВ | 23:55 | 23:57 | 1 |
Кумбаконам | МСП | 00:25 | 00:27 | 2 |
Танджавур Джанкшн | Ти Джей | 01:00 | 01:02 | 2 |
Перекресток Тируччираппалли | ТПЖ | 02:50 | 03:00 | 2 |
Пудукоттай | ПДКТ | 03:43 | 03:45 | 2 |
Перекресток Караиккуди | ККДИ | 04:10 | 04:12 | 2 |
Девакоттай Роуд | ДКО | 04:19 | 04:20 | 2 |
Шиваганга | SVGA | 04:39 | 04:30 | 2 |
Перекресток Манамадурай | МНМ | 05:35 | 05:40 | 2 |
Парамаккуди | ПМК | 06:03 | 06:05 | 2 |
Раманатхапурам | РМД | 06:30 | 06:32 | 2 |
Мандапам | М-М-М | 07:08 | 07:09 | 2 |
Национальный | ПБМ | 07:22 | 07:23 | 2 |
Рамешварам | РММ | 08:20 | РУКА | 2 |
16752 - Рамешварам → Ченнаи Эгмор ~ Рамесварам (Лодочная почта) Экспресс | ||||
Рамешварам | РММ | ИСТОЧНИК | 17:10 | 1 |
Национальный | РМД | 17:36 | 17:37 | 1 |
Мандапам | М-М-М | 17:58 | 18:00 | 1 |
Раманатхапурам | РМД | 18:28 | 18:30 | 1 |
Парамаккуди | ПМК | 18:53 | 18:55 | 1 |
Перекресток Манамадурай | МНМ | 19:20 | 19:25 | 1 |
Шиваганга | SVGA | 19:45 | 19:47 | 1 |
Работаю над этим | ИДТИ | 20:05 | 20:06 | 1 |
Девакоттай Роуд | ДКК | 20:15 | 20:16 | 1 |
Перекресток Караиккуди | ККДИ | 20:30 | 20:32 | 1 |
Пудукоттай | ПДКТ | 21:04 | 21:05 | 1 |
Перекресток Тируччираппалли | ТПЖ | 23:00 | 23:10 | 1 |
Танджавур Джанкшн | Ти Джей | 00:00 | 00:02 | 1 |
Кумбаконам | МСП | 00:34 | 00:36 | 2 |
Перекресток Майиладутурай | МВ | 01:18 | 01:20 | 2 |
Сиркажи | СИ | 01:43 | 01:45 | 2 |
Чидамбарам | МЧР | 02:00 | 02:02 | 2 |
Портовый узел Каддалора | КУПЖ | 02:31 | 02:32 | 2 |
перекресток Виллупурам | ВМ | 04:20 | 04:25 | 2 |
Мельмаруватур | МЛМР | 05:13 | 05:15 | 2 |
Перекресток Ченгалпатту | CGL | 05:48 | 05:50 | 2 |
Тамбарам | ТБМ | 06:18 | 06:20 | 2 |
Художник | МБМ | 06:38 | 06:40 | 2 |
Ченнаи Эгмор | РС | 07:20 | РУКА | 2 |
Тяга
[ редактировать ]Участок Рамешварам-Тируччираппалли буксируется тепловозом WDM-3A / WDG-3A , а участок Тируччираппалли до Ченнаи-Эгмор - электровозом WAP-4 . На обратном пути используются те же типы локомотивов. Между перекрестком Тируччираппалли и Ченнаи-Эгмор этот поезд развивает максимальную скорость 110 км/ч. [ 5 ] [ 6 ]
Тренерский состав
[ редактировать ]Поезд состоит из 23 вагонов, которые разделяют его поезда с Sethu Superfast Express , курсируют ежедневно и преодолевают расстояние 667 км (414 миль). Он включает в себя один AC первого класса плюс 2-й AC (HA), AC 2 уровня (A), AC 3 уровня (B), спальный класс (SL), незарезервированный общий сидячий вагон (GS) и конец на генераторах (SLRD).
Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Зеркальная камера | GS | GS | С1 | С2 | S3 | С4 | С5 | S6 | S7 | S8 | S9 | С10 | С11 | С12 | С13 | Б3 | Б2 | Б1 | А1 | HA1 | GS | Зеркальная камера |
Альтернативные предложения
[ редактировать ]Одно время Южно-Индийская железная дорога рассматривала возможность строительства моста длиной 12 миль (19 км) через мелководье, песчаные отмели и рифы, известного как Мост Адама между Индией и Шри-Ланкой . Однако этот план был отложен, когда Первая мировая война разразилась .
Локомотив
[ редактировать ]- Экспресс «Рамешварам» (лодочная почта) курсирует из Ченнаи в Тричи на локомотиве WAP-4 из Эроде , электрический сарай в Аракконаме .
- Тричи — Рамесварам WDM-3A , WDG-3A локомотив от Diesel Loco Shed, Golden Rock Trains впервые прибыл в Индию и Шри-Ланку около 200 лет назад, в 1850-х годах.
См. также
[ редактировать ]- Список названных пассажирских поездов Шри-Ланки
- Железнодорожный транспорт в Индии
- Анантапури Экспресс
- Ченнаи Эгмор-Нагеркойл Еженедельный сверхбыстрый экспресс
- Неллаи Суперфаст Экспресс
- Паллаван Суперфаст Экспресс
- Вайгай Суперфаст Экспресс
- Рокфорт (Малайкоттай) Сверхбыстрый экспресс
- Чендур Суперфаст Экспресс
- Жемчужный город (Мутунагар) Сверхбыстрый экспресс
- Пандианский сверхбыстрый экспресс
- Канниякумари Сверхбыстрый экспресс
- Потигай Суперфаст Экспресс
- Ужаван Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б http://www.irfca.org/faq/faq-seltrain.html Знаменитые поезда
- ^ Jump up to: а б с д Сакаф, Сайед Мутахар (14 июня 2010 г.). « Лодочная почта» будет работать на главной линии с 1 августа» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Императорская индийская почта» . trains-worldexpresses.com . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Паромное сообщение Индия-Шри-Ланка скоро откроется: профсоюзный министр» . Новый Индийский экспресс . 27 февраля 2020 г. Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «16701 / Ченнаи Эгмор – Рамесварам (Лодочная почта) Экспресс» . Информация об индийских железных дорогах .
- ^ «16702⇒16102/Лодочная почта (Рамесварам Экспресс)» . Информация о железных дорогах Индии .
- История транспорта в Шри-Ланке
- Паромный транспорт на Шри-Ланке
- Несуществующие поезда в Индии
- Паромный транспорт в Индии
- Именованные пассажирские поезда Шри-Ланки
- Именованные пассажирские поезда Индии
- Транспорт в Ченнаи
- Рамешварам: Транспорт
- Железнодорожный транспорт в Тамил Наду
- Железнодорожное сообщение введено в 1914 году.
- Экспресс-поезда в Индии