Jump to content

Железная дорога долины Кундала

Железная дорога долины Кундала
Обзор
Местный Керала
Тип транзита Монорельс (1902–1908)
железная дорога длиной 2 фута ( 610 мм ) Узкоколейная (1908–1924 гг.)
Количество строк 1
Штаб-квартира Идукки, Муннар , Керала , Индия
Операция
Начало работы 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Завершена операция 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )

Железная дорога долины Кундала была первой монорельсовой системой в Индии , позже преобразованной в железную дорогу шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную , которая работала в долине Кундала, Муннар, округ Идукки в Керале , Индия . [ 1 ] Железнодорожная линия имела протяженность 35 км. [ 2 ]

Монорельс (1902–1908)

[ редактировать ]
Миссис А.В. Джон на монорельсе

Железная дорога долины Кундала была построена в 1902 году и курсировала между Муннаром и Верхней станцией на холмах Каннан-Деван в Керале. Эта железная дорога была построена для перевозки чая и других товаров. Первоначально проселочную дорогу проложили в 1902 году. [ 3 ] затем позже была заменена монорельсовой системой грузовых перевозок по дороге, ведущей от Муннара к Верхней станции, с целью перевозки чая и других продуктов из Муннара и Мадупатти на Верхнюю станцию. Этот монорельс был основан на системе Юинга : небольшое колесо располагалось на колеи, а колесо большего размера опиралось на дорогу для балансировки монорельса. Это было похоже на монорельсовые поезда штата Патиала . Монорельс тянули быки . Верхняя станция была перевалочным пунктом для доставки чая из Муннара в Бодинаякканур . Ящики с чаем, прибывшие на Верхнюю станцию, затем транспортировались по канатной дороге от Верхней станции в 5 км (3 мили) вниз по склону на юг в Коттагуди, штат Тамил Наду , который в народе стал известен как «Нижняя станция». Чай был отправлен на телеге на расстояние 15 км (9 миль) в Бодинаякканур, затем по железной дороге в другие места Индии и на корабле в Англию. [ 3 ]

Узкоколейная железная дорога (1908–1924).

[ редактировать ]
Инженер Г. С. Жиль на остановке Муннар Блэргоури

В 1908 году монорельс был заменен длиной 2 фута ( 610 мм ). узкоколейным легкорельсовым транспортом [ 3 ] Легкие паровозы использовались для перевозки поездов на станции Мадупатти и Палаар.

Закрытие

[ редактировать ]

Великое наводнение 1999 года полностью разрушило железную дорогу долины Кундала в 1924 году, и линия так и не была восстановлена. [ 3 ]

Усилия по возрождению

[ редактировать ]

В 2019 году Департамент туризма Кералы решил возродить железную дорогу долины Кундала на линиях Гималайской железной дороги Дарджилинга после предварительного исследования, проведенного DTPC Idukki и Kannan Devan Hills Plantation . [ 4 ] В октябре следующего года состоялась встреча заинтересованных сторон и официальных лиц на высоком уровне, на которой была предложена модель ГЧП для реализации. [ 5 ] В бюджете штата Керала на 2021 год TM Thomas Isaac объявил, что Tata согласилась предоставить землю для возрождения железнодорожного проекта в качестве исторической железной дороги. [ 6 ] [ 7 ]

В здании железнодорожного вокзала Муннара сейчас находится региональный офис Tata Tea . Железнодорожные пути перед этим зданием заменили дорогой. Алюминиевый мост возле Муннара, который когда-то был железнодорожным мостом на линии, с тех пор был переоборудован для автомобильного движения. [ 8 ]

  1. Мумбаи смотрит, как поезд пыхтит над головой . Telegraphindia.com (19 февраля 2013 г.). Проверено 29 июля 2013 г.
  2. ^ «Монорельс, чудо инженерной мысли британской эпохи, возвращается в Муннар» . Новый Индийский экспресс . Проверено 18 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Пески времени» (PDF) . Информационный бюллетень Центрального архива Тата . В (1). Тата : 5–6. Январь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 г.
  4. ^ «Муннар хочет вернуть культовое чудо монорельсовой дороги британской эпохи» . Времена путешествий по Индии . Проверено 18 января 2021 г.
  5. ^ «Монорельс может вернуться в Муннар» . Индус . 22 июня 2019 г. ISSN   0971-751X . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ «Проект поезда наследия Муннара получает импульс» . Таймс оф Индия . 16 января 2021 г. Проверено 18 января 2021 г.
  7. ^ Раман, Гиджи К. (15 января 2021 г.). «Зеленый сигнал надеждам на поезд наследия» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 18 января 2021 г.
  8. ^ «Остатки железной дороги долины Кундала, Муннар» . Irfca.org . Проверено 11 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ec235ca866dde8c32b31e96d590f13__1697679300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/13/85ec235ca866dde8c32b31e96d590f13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kundala Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)