Железнодорожное подразделение Тиручираппалли
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тируччираппалли , Тамил Наду , Индия |
Отчетный знак | ТПЖ |
Местный | Тамил Наду и Пудучерри |
Даты работы | 16 мая 1956 г | – настоящее время
Предшественник | Южно-Индийская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Предыдущий датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Электрификация | 25 кВ переменного тока , 50 Гц |
Длина | 1026,55 км (637,87 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железнодорожное подразделение Тиручираппалли ( Тамильский: [ железнодорожной Южной Это одно из шести железнодорожных подразделений зоны (СР) Индии. Административный штаб находится в . Тиручираппалли Он обслуживает большинство районов региона Дельта и Центрального Тамил Наду. [ 1 ] [ 2 ]
История и предыстория
[ редактировать ]История разделения восходит к 1853 году, когда была основана Великая Южная Индийская железнодорожная компания со штаб-квартирой в Англии и в 1859 году была построена первая линия между Негапатнамом и Тричинополи . [ 3 ] Железнодорожное подразделение Тируччираппалли было сформировано в результате объединения всех других железных дорог эпохи до обретения независимости 16 мая 1956 года. Это второе по величине подразделение зоны, длина маршрута которого составляет около 1026,55 км (637,87 миль). [ 4 ] распространился по 13 округам штата Тамил Наду . [ 5 ] Кроме того, это может быть единственное подразделение в мире, которое обслуживает железнодорожные линии бывшей Южно-Индийской железнодорожной компании и железнодорожной компании Пондичерри, созданных Британской империей и Французской империей соответственно. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Администрация
[ редактировать ]Подразделение входит в зону Южной железной дороги , которую возглавляет генеральный директор А.К. Агарвал. [ 9 ] Подразделение возглавляет начальник отдела железных дорог (DRM) Маниш Агарвал. [ 10 ] Когда-то его возглавляла Манджула Рангараджан, сотрудник службы бухгалтерского учета индийских железных дорог с 1983 года , которая стала первой женщиной, возглавившей это подразделение за его 150-летнюю историю. [ 11 ] [ а ] Железнодорожный офис подразделения (DRO) расположен недалеко от перекрестка Тиручираппалли . [ 12 ] Это один из самых загруженных железнодорожных узлов в Индии и вторая по величине железнодорожная станция в Тамилнаде, рядом с Центральным Ченнаи . [ 13 ] Коммерческий контроллер 2464469
Юрисдикция
[ редактировать ]Тируччираппалли , , Танджавур , Нагапаттинам , Майиладутурай Районы Куддалор , Веллор , Тируваннамалай , Ариялур , Вилуппурам , Тируварур и Перамбалур штата Тамилнад и союзной территории Пудучерри включая Караикал , Общая площадь, охватываемая дивизией, составляет около 1026,55 км (637,87 миль), из которых на долю BG приходится 843,26 км (523,98 миль) (включая электрифицированные линии), а на долю MG приходится 183,29 км (113,89 миль), все из которых находятся в процессе преобразования колеи. [ 1 ]
длиной 2,8 км (1,7 мили) Участок между Golden Rock и перекрестком Тируччираппалли работает по тройной линии, поскольку и хордовая, и основная линии проходят параллельно между этими станциями и предназначены для обширных маневровых работ и технического обслуживания из-за близости к центральной мастерской и депо для дизельных локомотивов . [ 14 ] и недавно построенный депо для электровозов, [ 15 ] все подразделение имеет одиночные линии [ 10 ] за исключением участка Тричи-Вилуппурам хордовой линии , который был полностью модернизирован до электрифицированного участка двойной линии (FEDL).
Маршруты [ 16 ]
[ редактировать ]От | К | Линия | Измерять | Отслеживать | Тяга [ 17 ] | Цепочка от |
Цепочка к |
Расстояние (в км) |
Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Форт Тиручираппалли | Перекресток Тиручираппалли | Ветка | БГ | Одинокий | Дизель/электрический | 136.43 | 141.10 | 5 | Активный |
перекресток Виллуппурам | Перекресток Тиручираппалли | Хордовая линия | БГ | Двойной | Дизель/электрический | 161.60 | 341.60 | 180 | Активный |
перекресток Виллуппурам | Катпади (исключая) | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель/электрический | 0.00 | 159.10 | 159 | Активный |
перекресток Виллуппурам | Пудучерри | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель/электрический | 0.00 | 37.62 | 38 | Активный |
перекресток Виллуппурам | Перекресток Тиручираппалли | Основная линия | БГ | Одноместный/двухместный а | Дизель/электрический б | 162.76 | 406.80 | 244 | Активный |
Портовый узел Каддалора | Перекресток Вридхачалам | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель | 0.00 | 58.27 | 58 | Активный |
Перекресток Майиладутурай | Перекресток Караиккуди | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель/электрический с | 0.00 | 187.03 | 187 | Активный |
Перекресток Тирутураипунди | Кодияркараи (точка Калимере) | Отправная линия | БГ | Одинокий | Дизель | 0.00 | 36.91 | 37 | Активный |
Танджавур Джанкшн | Карайкал | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель/электрический | 0.00 | 96.46 | 96 | Активный |
Перекресток Нидамангалам | Маннаргуди | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель | 0.00 | 13.96 | 14 | Активный |
Перекресток Нагапаттинам | Веланканни | Ответвление | БГ | Одинокий | Дизель | 0.00 | 10.40 | 10 | Активный |
Пералам | Карайкал | Ответвление | МГ | Одинокий | Дизель | 0.00 | - | 23.06 | Преобразование под манометр |
Перекресток Майиладутурай | Тарагамбади (трабкебар) | Ответвление | МГ | Одинокий | Дизель | 0.00 | - | 29.20 | Преобразование под манометр |
^ двойная линия доступна только между перекрестками Тируччираппалли и Танджавур.
^ b Электрическая тяга доступна между перекрестками Майиладутурай и Танджавур.
^ c Электрическая тяга доступна между перекрестками Майиладутурай и Тируварур.
Список железнодорожных станций и городов
[ редактировать ]В список включены станции железнодорожного подразделения Тричи и их категории. [ 18 ] [ 19 ]
Категория станции | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
А-1 Категория | 1 | Перекресток Тиручираппалли |
Категория | 4 | Перекресток Танджавур , перекресток Вилуппурам , Кумбаконам , перекресток Майиладутурай |
Б Категория | 4 | Перекресток Нагапаттинам , Пудучерри , Перекресток Вриддхачалам , Ариялур |
С Категория (Пригородный вокзал) |
– | – |
D Категория | 6 | Перекресток Тируварур , Маннаргуди , Веланканни , Шрирангам , Чидамбарам , перекресток Нидамангалам. |
Е Категория | 1 | Карайкал |
F Категория Остановочная станция |
– | – |
Общий | – | – |
Категория станции | Количество станций | Названия станций |
---|---|---|
НСГ-1 | 0 | – |
НСГ-2 | 1 | Железнодорожная станция Тируччираппалли Джанкшен |
НСГ-3 | 2 | Перекресток Танджавур , Перекресток Вилуппурам |
НСГ-4 | 4 | Кумбаконам , перекресток Майиладутурай , перекресток Нагапаттинам , Пудучерри |
НСГ-5 | 20 | Перекресток Вриддхачалам , Перекресток Тируварур , Маннаргуди , Веланканни , Ариялур , Шрирангам , Чидамбарам , Перекресток Нидамангалам , Караикал , Тирукковилур, Тируваннамалай , Кантонмент Веллор, Форт Тируччираппалли , Нагоре, Лалгуди , Тируверумбур, Папанасам, Сиркажи , Рудный порт-Джанкшен , Тирупадирипульюр . |
НСГ-6 | 67 | Туринджапурам, Агастиампалли, Панрути, Адутурай, Будалур, Полур, Ваитисваранкойл, Пеннадам, Кутралам, Пералам, город Тируччираппалли, Чиннабабу самудрам, Сендурай, Матур, Понмалай (золотая скала) , дорога Арни, Адирампаттинам, Корадачери, Улундурпет, Пулламбади, Арантанги, Паттукоттай , перекресток Тирутураипунди , Каннамангалам, Каллаккуди Паланганатхам, Вадалур, Нелликуппам, Нейвели, дорога Тирувеннайналлур, Алаккуди, Перавуруни, Салиямангалам, Кижвелур, Куринджипади, Париккал, Валади, Тирутурайюр, Пандаравадай, Куликараи, Мелпаттамбаккам, Тиллаив. Илагам, Коллидам, Пуванур, Иччангаду, Сундараперумал Койл, Силлаккуди, Кандамбаккам, Алапакам, Килле, Анандатандавапурам, Солагампатти, Тирунеликавал, Таланаллур, Титте, Наннилам, Сернданур, Уттангал мангалам, Оттаковил, Каллагам, Периякоттай, Айингуди, Пудучаттирам, Каниямбади, Мамбалапатту, Венкатэсапурам, Агарам. сиббанди, Тандарай. |
СГ-1 , СГ-2 , СГ-3 | 0 | – |
ХГ-1 | 1 | Виллианур |
ХГ-2 | 14 | Манджаттидал, город Вриддхачалам, Тируччираппалли Палакарай, Валаванур, Тирувидаймарудур, Айянапурам, Дарасурам, Аммапет, Парангипеттай , Велиппалайям, Свамималай, Нидур, Пиччандар Койл, город Веллор. |
ХГ-3 | 37 | Валараманиккам, Мутупеттай, Тирунагесварам, Иччангаду, Веллур, Нарасинганпет, Оннупурам, Кутур, Сиккал, Адхиччанур, Койилвенни, Анданапеттай, карьер Каппер, Адияккамангалам, Тондаманпатти, Тирумалайрайан Паттинам, Пасупатикойл, Кудакаду, Седарампатту, Тируматик, Уннам, Алаттамбади, Валлампадугай, Манали, Мангуди, дорога Мавур, Пунтхоттам, Амманур, Андампаллам, Аяндур, Канданур Пудуваял, Каттур, Мадимангалам, Оттанкаду, Пеннатур, Утамар Ковил, Варакалпатту. |
Неклассифицированный/Закрытый | 15 | Тели, Мугайюр, Веланандал, Меппулиюр, Кулланчавади, Маллиям, Манганаллур, Мандурай, Кадамбанкулам, Мариамман Койл, Кодиккалпалаям, Виркуди, Панди, Карияпаттинам, Мерпанаиккаду |
Общий | 161 | – |
Операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Подразделение задействовано в эксплуатации около 150 поездов в сутки. [ 21 ] протяженностью 178 км (111 миль) из которых на участке хорды наблюдается самое интенсивное движение. [ 22 ] ежедневно пропускает около 30 пассажирских и 56 экспрессов, а также товарные поезда , особенно в ночное время. [ 23 ] [ 24 ]
Подразделение управляет около 30 центрами системы бронирования пассажиров (PRS). [ 25 ] который включает в себя шесть почтовых отделений в Виллиануре , Тируветтипураме , Перавурани , Мутхупете , Шрирангаме и Понмалаи по схеме 1000 PRS в рамках улучшения удобств для пассажиров. На штаб-квартире были установлены электронные табло с плазменным экраном, электронные табло прибытия/отправления поездов, а также отремонтированная бельевая и интегрированная система безопасности для повышения безопасности. [ 26 ]
Подразделение стало первым в зоне Южной железной дороги, установившим разноцветные светодиодные табло индикации вагонов на железнодорожной станции Кумбаконам в ноябре 2013 года и на перекрестке Тиручираппалли в январе 2014 года только для платформы № 1, которую предполагается продлить до платформы № 1. .5, а также примерно на 17 других станциях, включая перекресток Вилуппурам , Пудучерри , перекресток Танджавур , перекресток Майиладутурай и Маннаргуди в пределах этого подразделения. [ 27 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]Подразделение предоставило командные треки ряду промышленных предприятий. [ 6 ] примыкание к железнодорожным линиям, использование близлежащих железнодорожных станций для логистики и транспорта, таких как Центральная мастерская ( Золотая скала ), цементный и гипсовый заводы ( Тричи , Перамбалур и Ариялур ), [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Буроугольные предприятия ( Нейвели ), [ 31 ] Сахарные заводы ( Вилуппурам и Вридхачалам ), [ 32 ] FCI и гражданские поставки (районы дельты Кавери) [ 33 ] [ 34 ] также BHEL ( Тируверумбур ), [ 35 ] и порты ( Куддалор и Караикал ). [ 29 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Производительность
[ редактировать ]Доход
[ редактировать ]подразделение зафиксировало приличную прибыль в размере фунтов стерлингов 733,10 кроров За 2012–2013 финансовый год (88 миллионов долларов США). Он перевез 42,5 миллиона пассажиров и заработал вон 233,15 кроров (28 миллионов долларов США) на регулярных и фестивальных специальных поездах и ( 449,92 кроров вон 54 миллиона долларов США) на перевозке 9 000 000 метрических тонн (8 900 000 длинных тонн ; 9 900 000 коротких тонн ) грузов. [ 26 ] из которых только порт Карайкал приносит около 40% доходов. [ 29 ]
Награды
[ редактировать ]Подразделение получило награду за медицинскую эффективность, защиту чистоты и защиту электрооборудования в 2012–2013 годах на зональном уровне, в дополнение к общей награде за безопасность на ежегодных празднованиях Недели безопасности, проводимых в Зональном институте железнодорожного обучения. [ 26 ]
Города и достопримечательности
[ редактировать ]На аккордовой линии были Шрирангам, [ 39 ] Ариялур , Вридхачалам-Джн и перекресток Вилуппурам . На главной линии и ветках, проходящих через районы дельты, много зелени в виде сельскохозяйственных угодий и городов религиозного значения, таких как Танджавур , Тируварур , Кумбаконам , Майиладутурай , Сиркажи , Чидамбарам , Куддалор , [ 40 ] Нагоре , Веланканни , Тируналлар . [ 6 ] [ 41 ]
Текущие проекты
[ редактировать ]Сотрудники
[ редактировать ]Общая численность персонала подразделения составляет около 11 430 человек различных рангов. [ 51 ]
Благосостояние
[ редактировать ]Здравоохранение
[ редактировать ]Подразделение управляет одной дивизионной железнодорожной больницей , одной субдивизионной железнодорожной больницей и семью медицинскими учреждениями/поликлиниками. [ 52 ] [ 53 ] Дивизионный железнодорожный госпиталь находится в Голден-Роке , который был основан тогдашней Южно-Индийской железнодорожной компанией в 1927 году, обслуживает исключительно железнодорожный персонал всего подразделения, имеет около 297 коек. [ 54 ] [ 55 ] в том числе 100 коек в недавно открытом хирургическом отделении. [ 26 ] Помимо DRH, Golden Rock, подразделение имеет больницу на 25 коек в Вилуппураме и восемь железнодорожных медицинских пунктов на перекрестке Тируччираппалли , форте Тиручираппалли , Шрирангаме , Вриддхачаламе , Тируваннамалае , Танджавуре , Майиладутурае и Тируваруре . [ 56 ] [ 57 ]
Образование
[ редактировать ]Подразделение курирует управление железнодорожными школами в пределах своей юрисдикции в Тиручираппалли (выпускная школа SRWWO в Каллукужи и RMHSS/GOC ) и Вилуппураме (RMHSS/VM). [ 58 ] [ 59 ]
Безопасность
[ редактировать ]Силы защиты железных дорог (RPF)
[ редактировать ]Около 275 сотрудников службы безопасности, в том числе 30 спецназовцев, [ 60 ] возглавляемый комиссаром безопасности дивизии, ежедневно и круглосуточно контролирует меры безопасности для всего подразделения, включая защиту железнодорожной инфраструктуры, сопровождение пассажиров в поездах и работу на всех железнодорожных станциях. [ 61 ] Перед поступлением на действительную службу все сотрудники службы безопасности проходят обучение в Зональном учебном центре РПФ в Хаджамалаи , Тируччирапалли . [ 62 ] [ 63 ]
Государственная железнодорожная полиция (GRP)
[ редактировать ]Помимо RPF, Государственная железнодорожная полиция (GRP), подразделение полиции Тамил Наду, также помогает в решении гражданских и уголовных вопросов на железнодорожных станциях, а также в обеспечении безопасности пассажиров. Это подразделение было впервые создано в 1932 году со штаб-квартирой в Тричи . Позже в 1981 году подразделение было разделено, а штаб-квартира была перенесена в Ченнаи . [ 64 ] В этом подразделении работает около 1400 человек во главе с суперинтендантом полиции . Граница юрисдикции начинается от Вилуппурама на севере до железнодорожной станции Кужитурай на юге и от Карайкала на востоке до Палани на западе. [ 65 ] Он имеет около 16 полицейских участков и 14 постов, а также мобильные подразделения в Nellai Express и Rameswaram Express. [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карта юрисдикций (Инжиниринг)» (PDF) . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Бхандари, Лавиш (2009). Краткий обзор штатов Индии, 2008–2009 годы: Тамил Наду: показатели, факты и цифры . Пирсон Образование. ISBN 978-81-317-2347-0 .
- ^ Мутия, С. (2004). Мадрас вновь открыт . East West Books (Мадрас) Pvt Ltd. с. 321. ИСБН 81-88661-24-4 .
- ^ «Жизненная статистика» (PDF) . Индийские железные дороги . Южная железнодорожная зона . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Р. Раджарам (1 мая 2013 г.). «В Тиручском дивизионе появится 15 беспилотных переездов» . Индус . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Южная железная дорога - Дивизия Тируччираппалли» (PDF) . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2022 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Мутия, С. (16 июня 2008 г.). «Эгмор и Юг» . Индус . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Мутиа, С. (2011). Мадрасский сборник: десятилетие людей, мест и попурри . Книги Востока и Запада. п. 829. ИСБН 978-93-8003-284-9 .
- ^ "Главный управляющий" . Южная железнодорожная зона . Индийские железные дороги . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Триччираппалли» . Южная железнодорожная зона . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ «Железнодорожное подразделение Тиручи получило первую женщину DRM» . Индус . 19 июня 2012 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Сайед Мутахар, Сакаф (6 октября 2013 г.). «Удобства выходят за рамки» . Индуистский Тиручи Получено 29 января.
- ^ «Лучшие железнодорожные вокзалы Индии» . Rediff.com . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Поездка электровоза на переезде Тиручи» . Индус . 23 августа 2010 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Южная железная дорога — подразделение Тиручираппалли — Карта системы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2023 года.
- ^ «Карта электрификации ИР» . Центральная организация по электрификации железных дорог . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе доходов от Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «УДОБСТВА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ – КРИТЕРИИ = Для категоризации станций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ТИРУЧЧИРАППАЛЛИ» (PDF) . Южные железные дороги по состоянию на 01.04.2023.
- ^ «Товарный поезд сошел с рельсов в Триши, жертв нет» . Таймс оф Индия . 31 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Р.Раджарам (15 мая 2013 г.). «Проект Диндигул-Виллупурам перешагнул еще одну веху» . Индус . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Р.Раджарам (10 июля 2010 г.). «Линия Тиручи-Ченнаи должна быть разгружена» . Индус . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «В Тричи завершены удвоенные работы на 25-километровом участке» . Таймс оф Индия . 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «В двух почтовых отделениях открылись стойки PRS» . Индус . 30 июля 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная линия Каллакуди Паланганатхам-Ариялур близка к завершению» . Индус . 16 августа 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Р. Раджарам (9 января 2014 г.). «Разноцветные табло индикации вагонов установлены на железнодорожном узле Тиручи» . Индус . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Анализ альтернатив» (PDF) . Проект дорожного сектора Тамилнада . п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с МВЛ Маникантан (21 декабря 2013 г.). «Предлагаемая линия Карайкал-Пералам для увеличения грузовых перевозок» . Индуистский Получено 28 декабря.
- ^ Т.Е. Раджа Симхан (1 февраля 2010 г.). «Карайкал имеет высокие показатели по железнодорожному сообщению» . Индус . Деловая линия . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ «Краткое резюме оперативной оценки воздействия на окружающую среду и плана управления окружающей средой для новой тепловой электростанции Нейвели мощностью 2 X 500 МВт, запущенной бурым углем в Нейвели, Тамилнаду» (PDF) . Совет по контролю загрязнения Тамилнада . Сентябрь 2009 г. стр. 3–4 . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ В. Фрэнсис; Фредерик Николсон; CS Миддлмисс; Калифорния Барбер; Э. Терстон; Г.Х. Стюарт (2002). Справочник Южной Индии . Нью-Дели: Публикации Mittal. п. 127 . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Р. Раджарам (18 февраля 2013 г.). «Снижение нагрузки на продовольственное зерно из-за неурожая в дельте» . Индус . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Дебжани, Дутта (11 ноября 2013 г.). «Один товарный поезд в Понди отозван» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Прадип, Гуха (март 2011 г.). Рана, В.К. (ред.). «Признанная компетентность в проектировании подвижного состава» (PDF) . Железнодорожный бизнес [Фокус Индия] . 2 (7): 26. ISSN 0976-254X . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Порт Куддалор» . Морской совет Тамил Наду . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Р. Раджарам (6 апреля 2011 г.). «Железнодорожный дивизион перевыполнил план по погрузке грузов» . Индус . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение» . Караикал Порт Прайват Лимитед . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ «Шрирангам – Введение» . Hindubooks.org . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ против Паланиаппана (22 августа 2013 г.). «Поезд Мангалор – Пудучерри будет курсировать через Коимбатур» . Индус . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Южная железная дорога пренебрегает магистралью: Манишанкар Айер» . Индус . 13 сентября 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожные проекты в Тамилнаде: предложения по проектам новых железных дорог из Тамилнада» . Jaabaali.com . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Р. Венкатрамани (21 декабря 2010 г.). «Наконец-то ширококолейное железнодорожное сообщение с Вайланканни» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожная комиссия по обеспечению безопасности паломников, посещающих Веланканни на праздник» . Индус . 1 августа 2012 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Р. Раджарам (30 января 2009 г.). «126 крор рупий на новую железнодорожную линию» . Индус . Тиручи . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Сайед Мутахар, Сакаф (22 июня 2011 г.). «Ширококолейная линия скоро будет продлена до Паттукоттая» . Индуистский Получено 27 декабря.
- ^ Сакаф, Сайед Мутахар (29 июля 2014 г.). «Скоро постройте линию Вриддхачалам-Кумбаконам в Тиручи» – через www.thehindu.com.
- ^ «Начинается обследование линии Карайкал-Пералам» . Индус . Караикал . 15 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Комитет по изучению проектного предложения линии Карайкал-Пералам» . Индус . Караикал . 26 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Марр, Дж. (2003), «Рамесварам» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t070674 , ISBN 978-1-884446-05-4 , получено 13 августа 2020 г.
- ^ Деннис, Сельван (17 апреля 2012 г.). «Награда за эффективность мешков подразделения Тричи на Южной железной дороге» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Дирекция здравоохранения» . Индийские железные дороги . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Южная железная дорога – Санчасти» (PDF) . Южная железнодорожная зона . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «В железнодорожной больнице открылся новый ортопедический блок» . Индус . 9 марта 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Ик! Вот секрет пациентов в приподнятом настроении» . Новый Индийский экспресс . 22 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Р. Раджарам (16 мая 2011 г.). «Медицинское отделение железной дороги Танджавур признано лучшим на Южной железной дороге» . Индус . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «О медицинском отделении – Отделении Триччираппалли» (PDF) . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «На перекрестке открыт стенд с кампанией по экономии энергии» . Индус . 10 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Государственные школы в Вилуппураме преуспевают» . Индус . 28 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2004 г. Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Р. Раджарам (24 мая 2012 г.). «Личный состав РПФ оттачивает навыки десантной работы» . Индус . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Безопасность и защита женщин – это параллельный путь на железных дорогах» . Таймс оф Индия . 19 октября 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Обучение – Управление безопасности» . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Р. Раджарам (8 февраля 2012 г.). «Женщин-констеблей РПФ пройдут обучение обращению с автоматом АК-47» . Индус . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Краткий обзор полиции Тамилнада - Справочник» (PDF) . Полиция Тамил Наду . п. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2015 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Р. Раджарам (1 ноября 2013 г.). «Полицейская работа в поездах будет улучшаться» . Индус . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Полигон железнодорожной полиции, Тамил Наду» (PDF) . Полиция Тамил Наду . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.