Секундерабадское железнодорожное подразделение
![]() | |
![]() Железнодорожная станция Секундерабад-Джанкшен | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Индийские железные дороги |
Штаб-квартира | Секундерабад |
Отчетный знак | СК |
Местный | Штат Телангана , Индия |
Даты работы | 1966 год | –
Предшественник | Южная железнодорожная зона |
Технический | |
Длина | 1488 км (925 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Секундерабадское железнодорожное подразделение — одно из шести подразделений Южно-Центральной железнодорожной зоны (SCR) Индийских железных дорог . [ 1 ] [ 2 ] Это одно из пяти крупнейших подразделений Индийских железных дорог , а его дивизионные и зональные штаб-квартиры находятся в Секундерабаде . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Секундерабадская дивизия была сформирована 1 октября 1966 года. Она имела широкую колею и метровую колею, позже метровая колея вошла в состав Хайдарабадской дивизии. [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Он охватывает штаты Телангана , Андхра-Прадеш , Карнатака и Махараштра .

Ниже приведены разделы этого раздела.
Раздел | Тип трека | Тяга | Расстояние |
---|---|---|---|
Секундерабад -младший - Казипет -младший - Балхаршах- младший(искл.)(BG) | Двойной | Электрический | 367 км |
Казипет Юн-Дорнакал Юн- Кондапалли (искл.) (BG) | Двойной | Электрический | 217 км |
Секундерабад -младший- Викарабад -младший- Вади- младший(искл.) (BG) | Двойной | Электрический | 185 км |
Мотумарри-Джанпахад(искл.) (BG) | Одинокий | Электрический | 78 км |
Дорнакал Юн-Манугуру(БГ) | Одинокий | Электрический | 86 км |
Педдапалли-младший- Каримнагар - Низамабад- младший(искл)(BG) | Одинокий | Электрический | 177 км |
Дорога Викарабад Джн-Латур Джн-Парли Вайджнатх (БГ) | Одинокий | Электрический | 268 км |
Линия Бидар-Калабурги(Ханапур-Джн-Тадж-Султанпур(искл))(BG) | Одинокий | Дизель | 98 км |
Маникгарх-Гадчандур(БГ) | Одинокий | Электрический | 28 км |
Карепалли-Сингарени(БГ) | Одинокий | Электрический | 11 км |
Общий | 1490 км Маршрут |
Экономика
[ редактировать ]На долю подразделения приходится 64% грузовых и более 35% пассажирских перевозок Южной Центральной железной дороги . В 2011–2012 годах общий доход подразделения составил фунтов стерлингов 3 958 крор (470 миллионов долларов США). В дивизионе работает 22 178 сотрудников. В течение 2012–2013 годов подразделение перевезло в общей сложности 32,14 миллиона пассажиров и 17,48 тонны (17,20 длинных тонн; 19,27 коротких тонн) грузов с валовой прибылью 1 264,02 крора фунтов стерлингов (150 миллионов долларов США). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южно-центральные железнодорожные дивизии» . Портал индийских железных дорог . Южная Центральная железная дорога . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Размер Южно-Центральной железной дороги будет уменьшен вдвое с помощью SCoR» . Деканская хроника . 11 марта 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткое введение в раздел» . Южная Центральная железная дорога . Портал индийских железных дорог . Проверено 8 сентября 2014 г.