Jump to content

Участок гавани Шоранур – Кочин

Участок гавани Шоранур – Кочин
Вид на железнодорожный вокзал Триссура в городе Триссур с железной дороги через мост.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Южная железнодорожная зона
Местный Керала
Условия
Станции 22
Веб-сайт [1]
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Электрифицированный
Услуги 2
Оператор(ы) Палаккад
Тируванантапурам
Депо(а) Эрнакулам
Подвижной состав ВАП-1, ВАП-4 , ВАП-7 электровозы ; WDS-6, WDM-2 , WDM-3A, WDP-4 и WDG-3A, WDG-4
История
Открыто 16 июля 1902 г .; 122 года назад ( 16 июля 1902 )
Технический
Длина линии 107 километров (66 миль)
Количество дорожек 2
Характер Пригород и дальнее расстояние
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Электрификация Полностью
Рабочая скорость 80 километров в час (50 миль в час)
Карта маршрута

Участок гавани Шоранур-Кочин — это железнодорожный коридор с высокой плотностью движения в штате Керала , Индия , идущий от перекрестка Шоранур в районе Палаккад через Триссур район до Кочина в Эрнакулам районе . Участок гавани Шоранур-Кочин имеет стратегическое значение и является жизненно важным для экономики Кералы , соединяющим штат с другими частями Индии . Он играет центральную роль в обеспечении быстрых междугородних и экспресс-пассажирских перевозок между Кералой и другими городами Индии . Он управляется железнодорожным подразделением Тируванантапурам зоны Южной железной дороги .

Рама Варма , известный как Раджарши , махараджа Кочина (1895–1914), сыграл важную роль в создании железнодорожной линии Шоранур конечная железнодорожная линия гавани Кочина . Записи в архивах показывают, что Махараджа вел длительную и подробную переписку с резидентом Британской империи с 1862 года о путях и средствах строительства железнодорожной линии. [ 1 ]

Наконец, государству было предложено взять на себя все расходы, связанные с прокладкой линий. Королевство Кочин тогда было недостаточно богатым, чтобы выдержать значительные инвестиции. Но махараджа принял решение продать часть находящихся у него на хранении ценностей. Отчеты казначейства Королевства Кочин подтверждают тот факт, что махараджа продал 14 золотых слоновьих попон, принадлежавших храму Шри Пурнатрайеса , и другие личные украшения, принадлежавшие королевской семье Кочин, для финансирования проекта. [ 2 ]

Как только фонд получил санкции, проект столкнулся с еще одним препятствием. Около 18 миль (29 км) железнодорожной линии между Ангамали и Эдаппалли проходило через территорию бывшего штата Траванкор . В октябре 1899 года штату Траванкор было предложено передать землю, необходимую для прокладки железнодорожной линии. Строительство началось в 1899 году и велось компанией Madras Railway от имени штата Кочин . С вводом в эксплуатацию произошла задержка, так как нужно было построить мосты через несколько рек на маршруте. Маршрут был открыт для грузового движения 2 июня, а для пассажирского 16 июля 1902 года. Таким образом, по этой линии началось движение поездов. Позже 24 октября 1935 года метровая колея была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 3 ] Это было во время Дивана П. Раджагопалачари (1896–1901) железнодорожная линия была завершена, а при Диване К.Г. Герберта (1930–1935) линия была преобразована из метровой в широкую колею. [ 4 ]

Железнодорожная линия перекресток Шоранур Кочи длиной около 62 миль (100 км) заканчивалась на конечной станции Эрнакулам (Старый железнодорожный вокзал Эрнакулам; код станции: ERG), расположенной за Высоким судом Кералы . Изначально был только один трек. Рядом была проложена круговая дорожка, позволяющая двигателю вращаться. Автобусы и рикши подъезжали к станции, чтобы забрать пассажиров. Для Махараджи был эксклюзивный салон, который раньше прикреплялся к поезду только во время путешествий Махараджи. Вход в королевскую комнату ожидания был ограничен членами королевской семьи и VIP-персонами. [ 3 ] [ 5 ]

Срок действия контракта истек 31 декабря 1907 года, и компания Madras Guaranteed Railway Co. был куплен государственным секретарем Индии. Северные линии были переданы компании Southern Maratha Railway Co. для работы, расширенная компания впоследствии получила название « Железнодорожная компания Мадраса и Южной Маратты ». Южные линии от Джоларпета до Мангалора , включая ветки, были аналогичным образом переданы Южно-Индийской железнодорожной компании вместе с полномочиями по управлению Мадрас Бангалор участком . . Железнодорожная линия Шоранур Кочин была открыта для движения 16 июля 1902 года. Линия была собственностью правительства Кочина и эксплуатировалась Южно-Индийской железнодорожной компанией . [ 5 ] Линия была преобразована в широкую колею между 1930 и 1935 годами в рамках развития порта Кочин .

Постколониальный

[ редактировать ]

После обретения независимости маршрут был передан железнодорожному подразделению Палаккад , которое было сформировано 31 августа 1956 года. Позже, 2 октября 1979 года, он был передан железнодорожному подразделению Тируванантапурам , которое является самым молодым подразделением Южной железной дороги . дублирование Шоранур Эрнакулам В 1986 году завершилось . Электрификация этой линии была завершена в 1996 году. В 1994 году была открыта новая линия широкой колеи протяженностью 23 километра, соединяющая Триссур и Гуруваюр. Эта линия будет продлена до Танура (через) Куттипурам, чтобы соединить линию Западного побережья, и будет служить параллельной линией существующей линии Шоранур Триссур . [ 2 ] [ 5 ]

Экономическое значение

[ редактировать ]

В среднем по этому коридору с высокой плотностью движения ежедневно проходит около 110 поездов (60 пассажирских и 35 грузовых). [ 6 ] [ 7 ] До 1943 года все товары в штат Керала доставлялись через заводи. После прибытия участка Шоранур – гавань Кочина заводи потеряли свою славу, и большая часть грузов перевозилась поездами. Плитка, древесина и деревянные упаковочные ящики были основными товарами, которые перевозились в другие части Индии через участок Шоранур гавань Кочин , от железнодорожной станции Оллур . Позже эти товары были заменены на нефтепродукты от Kochi Refineries Limited , сжиженный нефтяной газ с терминала СПГ в Кочи , дизельное топливо, мешки с цементом, железную руду, уголь, медь, стальные стержни, соль, сахар, рис, пшеницу, контейнеры на международный терминал по перевалке контейнеров и обратно. , Кочи и т. д.

  1. ^ «Пробежка по шине памяти». Индус . 15 июля 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В ожидании ПОЕЗДА надежды» . Индус . Ченнаи, Индия. 24 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Раздвоение разделения повлияет на развитие железных дорог» . Индус . Ченнаи, Индия. 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  4. ^ Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. 2007. ISBN  9788126415786 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Железные дороги переходят важный этап» . Индус . Ченнаи, Индия. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  6. ^ «Товарный поезд не движется по коридору Шоранур-Кочин» . manoramaonline.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  7. ^ «Коридор Шоранур-Кочин» . manoramaonline.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bae1ff045fff1b5d70b15a26f9b3ba2__1714875180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a2/2bae1ff045fff1b5d70b15a26f9b3ba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shoranur–Cochin Harbour section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)