Участок гавани Шоранур – Кочин
Участок гавани Шоранур – Кочин | ||
---|---|---|
![]() Вид на железнодорожный вокзал Триссура в городе Триссур с железной дороги через мост. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Южная железнодорожная зона | |
Местный | Керала | |
Условия |
| |
Станции | 22 | |
Веб-сайт | [1] | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Система | Электрифицированный | |
Услуги | 2 | |
Оператор(ы) | Палаккад Тируванантапурам | |
Депо(а) | Эрнакулам | |
Подвижной состав | ВАП-1, ВАП-4 , ВАП-7 электровозы ; WDS-6, WDM-2 , WDM-3A, WDP-4 и WDG-3A, WDG-4 | |
История | ||
Открыто | 16 июля 1902 г | |
Технический | ||
Длина линии | 107 километров (66 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Пригород и дальнее расстояние | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
Электрификация | Полностью | |
Рабочая скорость | 80 километров в час (50 миль в час) | |
|
Участок гавани Шоранур-Кочин — это железнодорожный коридор с высокой плотностью движения в штате Керала , Индия , идущий от перекрестка Шоранур в районе Палаккад через Триссур район до Кочина в Эрнакулам районе . Участок гавани Шоранур-Кочин имеет стратегическое значение и является жизненно важным для экономики Кералы , соединяющим штат с другими частями Индии . Он играет центральную роль в обеспечении быстрых междугородних и экспресс-пассажирских перевозок между Кералой и другими городами Индии . Он управляется железнодорожным подразделением Тируванантапурам зоны Южной железной дороги .
История
[ редактировать ]Рама Варма , известный как Раджарши , махараджа Кочина (1895–1914), сыграл важную роль в создании железнодорожной линии Шоранур – конечная железнодорожная линия гавани Кочина . Записи в архивах показывают, что Махараджа вел длительную и подробную переписку с резидентом Британской империи с 1862 года о путях и средствах строительства железнодорожной линии. [ 1 ]
Наконец, государству было предложено взять на себя все расходы, связанные с прокладкой линий. Королевство Кочин тогда было недостаточно богатым, чтобы выдержать значительные инвестиции. Но махараджа принял решение продать часть находящихся у него на хранении ценностей. Отчеты казначейства Королевства Кочин подтверждают тот факт, что махараджа продал 14 золотых слоновьих попон, принадлежавших храму Шри Пурнатрайеса , и другие личные украшения, принадлежавшие королевской семье Кочин, для финансирования проекта. [ 2 ]
Как только фонд получил санкции, проект столкнулся с еще одним препятствием. Около 18 миль (29 км) железнодорожной линии между Ангамали и Эдаппалли проходило через территорию бывшего штата Траванкор . В октябре 1899 года штату Траванкор было предложено передать землю, необходимую для прокладки железнодорожной линии. Строительство началось в 1899 году и велось компанией Madras Railway от имени штата Кочин . С вводом в эксплуатацию произошла задержка, так как нужно было построить мосты через несколько рек на маршруте. Маршрут был открыт для грузового движения 2 июня, а для пассажирского 16 июля 1902 года. Таким образом, по этой линии началось движение поездов. Позже 24 октября 1935 года метровая колея была преобразована в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . [ 3 ] Это было во время Дивана П. Раджагопалачари (1896–1901) железнодорожная линия была завершена, а при Диване К.Г. Герберта (1930–1935) линия была преобразована из метровой в широкую колею. [ 4 ]
– Железнодорожная линия перекресток Шоранур Кочи длиной около 62 миль (100 км) заканчивалась на конечной станции Эрнакулам (Старый железнодорожный вокзал Эрнакулам; код станции: ERG), расположенной за Высоким судом Кералы . Изначально был только один трек. Рядом была проложена круговая дорожка, позволяющая двигателю вращаться. Автобусы и рикши подъезжали к станции, чтобы забрать пассажиров. Для Махараджи был эксклюзивный салон, который раньше прикреплялся к поезду только во время путешествий Махараджи. Вход в королевскую комнату ожидания был ограничен членами королевской семьи и VIP-персонами. [ 3 ] [ 5 ]
Срок действия контракта истек 31 декабря 1907 года, и компания Madras Guaranteed Railway Co. был куплен государственным секретарем Индии. Северные линии были переданы компании Southern Maratha Railway Co. для работы, расширенная компания впоследствии получила название « Железнодорожная компания Мадраса и Южной Маратты ». Южные линии от Джоларпета до Мангалора , включая ветки, были аналогичным образом переданы Южно-Индийской железнодорожной компании вместе с полномочиями по управлению Мадрас — Бангалор участком . . Железнодорожная линия Шоранур – Кочин была открыта для движения 16 июля 1902 года. Линия была собственностью правительства Кочина и эксплуатировалась Южно-Индийской железнодорожной компанией . [ 5 ] Линия была преобразована в широкую колею между 1930 и 1935 годами в рамках развития порта Кочин .
Постколониальный
[ редактировать ]После обретения независимости маршрут был передан железнодорожному подразделению Палаккад , которое было сформировано 31 августа 1956 года. Позже, 2 октября 1979 года, он был передан железнодорожному подразделению Тируванантапурам , которое является самым молодым подразделением Южной железной дороги . дублирование Шоранур – Эрнакулам В 1986 году завершилось . Электрификация этой линии была завершена в 1996 году. В 1994 году была открыта новая линия широкой колеи протяженностью 23 километра, соединяющая Триссур и Гуруваюр. Эта линия будет продлена до Танура (через) Куттипурам, чтобы соединить линию Западного побережья, и будет служить параллельной линией существующей линии Шоранур – Триссур . [ 2 ] [ 5 ]
Экономическое значение
[ редактировать ]В среднем по этому коридору с высокой плотностью движения ежедневно проходит около 110 поездов (60 пассажирских и 35 грузовых). [ 6 ] [ 7 ] До 1943 года все товары в штат Керала доставлялись через заводи. После прибытия участка Шоранур – гавань Кочина заводи потеряли свою славу, и большая часть грузов перевозилась поездами. Плитка, древесина и деревянные упаковочные ящики были основными товарами, которые перевозились в другие части Индии через участок Шоранур – гавань Кочин , от железнодорожной станции Оллур . Позже эти товары были заменены на нефтепродукты от Kochi Refineries Limited , сжиженный нефтяной газ с терминала СПГ в Кочи , дизельное топливо, мешки с цементом, железную руду, уголь, медь, стальные стержни, соль, сахар, рис, пшеницу, контейнеры на международный терминал по перевалке контейнеров и обратно. , Кочи и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пробежка по шине памяти». Индус . 15 июля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «В ожидании ПОЕЗДА надежды» . Индус . Ченнаи, Индия. 24 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2004 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздвоение разделения повлияет на развитие железных дорог» . Индус . Ченнаи, Индия. 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. 2007. ISBN 9788126415786 . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железные дороги переходят важный этап» . Индус . Ченнаи, Индия. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Товарный поезд не движется по коридору Шоранур-Кочин» . manoramaonline.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Коридор Шоранур-Кочин» . manoramaonline.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- Экономика Кочи
- Кочи: транспорт
- Триссур: транспорт
- Экономика Триссура
- Железнодорожный транспорт в Керале
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Индии
- Железнодорожные линии открыты в 1902 году.
- Палаккадское железнодорожное подразделение
- Железнодорожное подразделение Тируванантапурам
- 1902 заведения в Индии