Jump to content

Южно-индийская железнодорожная компания

Южно-индийская железнодорожная компания
Обзор
Штаб-квартира Йорк-стрит, Вестминстер , Лондон , UKGBI ( RO )
Тричинополия , Президентство Мадраса , Британское владычество (Операции)
Отчетный знак СЭР
Местный Президентство Мадраса
Даты работы 1 июля 1874 г. - ( 1874-07-01 ) 13 апреля 1951 г. ( 13 апреля 1951 г. )
(76 лет, 9 месяцев и 13 дней)
Предшественник Великая южная железная дорога Индии
Карнатик железная дорога
Преемник Южная железнодорожная зона
Технический
Предыдущий калибр 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Южно -Индийская железнодорожная компания эксплуатировала 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) Колея [ 1 ] в Южной Индии с 1874 по 1951 год.

В 1853 году была основана компания Great Southern of India Railway Company со штаб-квартирой в Англии. Железнодорожная компания Carnatic была основана в 1869 году. [ 2 ] Две компании объединились в 1874 году и образовали Южно-Индийскую железнодорожную компанию. [ 3 ] Новая фирма была зарегистрирована в Лондоне в 1890 году со штаб-квартирой в Тричинополе . В 1891 году железнодорожная компания Пондичерри (основанная в 1845 году) [ 2 ] ) слилась с Южно-Индийской железнодорожной компанией. Позже компания перенесла свою штаб-квартиру в Ченнаи Сентрал . С мая 1931 года компания управляла пригородным электропоездом до города Мадрас. Южно-Индийская железнодорожная компания была национализирована в 1944 году. 1 апреля 1951 года Южно-Индийская железнодорожная компания, Железнодорожная компания Мадраса и Южной Маратты и Майсурская железнодорожная компания были объединены в зону Южной железной дороги Индийских железных дорог .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Узкоколейный локомотив класса W

К концу 1877 года компания имела в собственности 97 паровозов, 366 вагонов и 1643 товарных вагона. [ 4 ] К 1936 году подвижной состав увеличился до 557 паровозов, 27 железнодорожных вагонов, 1610 вагонов и 9779 грузовых вагонов. [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 6 ] [ 7 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Железнодорожные линии были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею в 1990-х годах. [ нужна ссылка ] .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Южно-Индийская железнодорожная компания, 2015 , Глава 1.
  2. ^ Jump up to: а б «Индиан Трамвей Лимитед». Железнодорожный и коммерческий журнал Herepath . 32 (1595): 3. 1 января 1870 г.
  3. ^ Отчет об управлении президентством Мадраса в 1875-76 годах . Правительственная пресса. 1877. с. 260.
  4. ^ Архив почты и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Типография Рейха, Берлин. 1879. с. 62-63.
  5. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 219.
  6. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  7. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 210–219.

Библиография

[ редактировать ]
  • Южно-Индийская железнодорожная компания (2004) [1-й паб. (1926) Мадрас: Офисы SIRC]. Иллюстрированный путеводитель по Южно-Индийской железной дороге (зарегистрированной в Англии): включая окружной совет Танджора, Пондичерри, Пералам-Караиккал, штат Траванкор, штат Кочин, окружной совет Коимбатура, Тинневелли-Тиручендур и железные дороги Нилгири . Нью-Дели: Азиатские образовательные услуги. ISBN  8120618890 .
  • Южно-Индийская железнодорожная компания (2015) [1-й паб. (1900) Мадрас: Хиггинботэм и компания]. Иллюстрированный путеводитель по Южно-Индийской железной дороге . Страуд, Глостершир, Англия: Издательство Amberley Publishing. ISBN  9781445650814 .
  • Субраханян, С (2010). Чудеса Южно-Индийской железной дороги: 1859–1951 гг . Тируччираппалли: Центр железнодорожного наследия, Южная железная дорога, район Тируччираппалли. ISBN  9788192146607 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51459e0a75e31887db2085b16acf560f__1718996220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0f/51459e0a75e31887db2085b16acf560f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Indian Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)