Южно-индийская железнодорожная компания
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Йорк-стрит, Вестминстер , Лондон , UKGBI ( RO ) Тричинополия , Президентство Мадраса , Британское владычество (Операции) |
Отчетный знак | СЭР |
Местный | Президентство Мадраса |
Даты работы | 1 июля 1874 г. (76 лет, 9 месяцев и 13 дней) | 13 апреля 1951 г.
Предшественник | Великая южная железная дорога Индии Карнатик железная дорога |
Преемник | Южная железнодорожная зона |
Технический | |
Предыдущий калибр | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Южно -Индийская железнодорожная компания эксплуатировала 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) Колея [ 1 ] в Южной Индии с 1874 по 1951 год.
История
[ редактировать ]В 1853 году была основана компания Great Southern of India Railway Company со штаб-квартирой в Англии. Железнодорожная компания Carnatic была основана в 1869 году. [ 2 ] Две компании объединились в 1874 году и образовали Южно-Индийскую железнодорожную компанию. [ 3 ] Новая фирма была зарегистрирована в Лондоне в 1890 году со штаб-квартирой в Тричинополе . В 1891 году железнодорожная компания Пондичерри (основанная в 1845 году) [ 2 ] ) слилась с Южно-Индийской железнодорожной компанией. Позже компания перенесла свою штаб-квартиру в Ченнаи Сентрал . С мая 1931 года компания управляла пригородным электропоездом до города Мадрас. Южно-Индийская железнодорожная компания была национализирована в 1944 году. 1 апреля 1951 года Южно-Индийская железнодорожная компания, Железнодорожная компания Мадраса и Южной Маратты и Майсурская железнодорожная компания были объединены в зону Южной железной дороги Индийских железных дорог .
-
Открытие Южно-Индийской железной дороги между Тутикорином и Мадурой президентом Мадраса . «Туземцы ждут встречи с принцем в 1876 году»
-
Загородный железнодорожный вокзал
Подвижной состав
[ редактировать ]К концу 1877 года компания имела в собственности 97 паровозов, 366 вагонов и 1643 товарных вагона. [ 4 ] К 1936 году подвижной состав увеличился до 557 паровозов, 27 железнодорожных вагонов, 1610 вагонов и 9779 грузовых вагонов. [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 6 ] [ 7 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]Железнодорожные линии были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею в 1990-х годах. [ нужна ссылка ] .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Южно-Индийская железнодорожная компания, 2015 , Глава 1.
- ^ Jump up to: а б «Индиан Трамвей Лимитед». Железнодорожный и коммерческий журнал Herepath . 32 (1595): 3. 1 января 1870 г.
- ^ Отчет об управлении президентством Мадраса в 1875-76 годах . Правительственная пресса. 1877. с. 260.
- ^ Архив почты и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Типография Рейха, Берлин. 1879. с. 62-63.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 219.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 210–219.
Библиография
[ редактировать ]- Южно-Индийская железнодорожная компания (2004) [1-й паб. (1926) Мадрас: Офисы SIRC]. Иллюстрированный путеводитель по Южно-Индийской железной дороге (зарегистрированной в Англии): включая окружной совет Танджора, Пондичерри, Пералам-Караиккал, штат Траванкор, штат Кочин, окружной совет Коимбатура, Тинневелли-Тиручендур и железные дороги Нилгири . Нью-Дели: Азиатские образовательные услуги. ISBN 8120618890 .
- Южно-Индийская железнодорожная компания (2015) [1-й паб. (1900) Мадрас: Хиггинботэм и компания]. Иллюстрированный путеводитель по Южно-Индийской железной дороге . Страуд, Глостершир, Англия: Издательство Amberley Publishing. ISBN 9781445650814 .
- Субраханян, С (2010). Чудеса Южно-Индийской железной дороги: 1859–1951 гг . Тируччираппалли: Центр железнодорожного наследия, Южная железная дорога, район Тируччираппалли. ISBN 9788192146607 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мадурай: транспорт
- Транспорт в Ченнаи
- Железнодорожный транспорт в Тиручираппалли
- Несуществующие железнодорожные компании Индии
- Южная железнодорожная зона
- Железнодорожный транспорт в Тамил Наду
- Железнодорожные компании, основанные в 1874 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1951 году.
- 1874 заведения в Британской Индии
- Закрытие 1951 года в Индии
- Индийские компании, основанные в 1874 году.