Биканерская государственная железная дорога
![]() | |
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1924 |
Несуществующий | 1952 |
Штаб-квартира | Биканер , |
Обслуживаемая территория | Биканер Стэйт |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Государственная железная дорога Биканер (BkSR) была образована в 1924 году и взяла на себя ответственность за работу Биканер участка железной дороги Джодхпур-Биканер .
История
[ редактировать ]Ранее называвшаяся Джодхпурской железной дорогой, первый участок открылся как линия метровой колеи в 1882 году, а в 1889 году позже стал железной дорогой Джодхпур-Биканер (JBR). В 1908 году JBR проезжала 828 миль (1333 км) на территориях Синда (под британским контролем). ) и на территориях штатов Джодхпур и Биканер. К 1918 году «Система JBR» расширилась до 1355 миль (2181 км), что составило 1106 миль (1780 км) плюс еще 249 миль (401 км), которые JBR работала и эксплуатировала по соглашениям с другими железными дорогами. [ 1 ] Еще 210 миль (340 км) были санкционированы или строились JBR в 1918 году. [ 1 ]
В 1924 году JBR была разделена на две составные части, и были созданы две новые системы: Государственная железная дорога Джодхпура (JSR) и Государственная железная дорога Биканер (BkSR), которые взяли на себя ответственность за работу железной дороги. [ 2 ] Точный пробег БкСР, входящего в состав «Биканерского участка» JBR, неизвестен, но в 1918 году он составлял 630 миль (1010 км). В 1936-37 годах протяженность трасс БкСР увеличилась до 796 миль (1281 км) метровой колеи. [ 3 ] К 1943 году БкСР имела сеть протяженностью 883 мили (1421 км).
В 1947 году британский участок железной дороги Джодхпур-Хайдарабад, а также западные участки государственной железной дороги Джодхпур и государственной железной дороги Биканер были переданы правительству Пакистана и стали частью Пакистанских железных дорог . [ 4 ] Остальные части государственной железной дороги Джодхпур и Биканер стали частью Северного подразделения Индийских железных дорог в 1952 году.
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1936 году в собственности предприятия было 54 паровоза, 187 вагонов и 325 товарных вагонов. [ 5 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 6 ] [ 7 ] Позже ему был присвоен I класс. [ 8 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]Сеть была постепенно преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею в 2000-х и 2010-х годах. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 185, стр. 194 в формате pdf ; Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 187 (pdf195) ; Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Отчет Железнодорожного управления Индийских железных дорог за 1836-37 годы», страница 119 (pdf 151)
- ^ «История железных дорог в Раджастане», доктор Моханлал Гупта, Департамент информации и связей с общественностью, правительство Раджастана, Джодхпур ; Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 220–223.
- ^ Справочник железнодорожных служащих и ежегодник . Тотхилл Пресс. 1947. с. 495.
- ^ «ОБЗОР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БИКАНЕР» (PDF) . Проверено 30 апреля 2018 г.