Jump to content

Биканерская государственная железная дорога

Биканерская государственная железная дорога
Промышленность железные дороги
Основан 1924
Несуществующий 1952
Штаб-квартира
Биканер
,
Обслуживаемая территория
Биканер Стэйт
Услуги Железнодорожный транспорт

Государственная железная дорога Биканер (BkSR) была образована в 1924 году и взяла на себя ответственность за работу Биканер участка железной дороги Джодхпур-Биканер .

Ранее называвшаяся Джодхпурской железной дорогой, первый участок открылся как линия метровой колеи в 1882 году, а в 1889 году позже стал железной дорогой Джодхпур-Биканер (JBR). В 1908 году JBR проезжала 828 миль (1333 км) на территориях Синда (под британским контролем). ) и на территориях штатов Джодхпур и Биканер. К 1918 году «Система JBR» расширилась до 1355 миль (2181 км), что составило 1106 миль (1780 км) плюс еще 249 миль (401 км), которые JBR работала и эксплуатировала по соглашениям с другими железными дорогами. [ 1 ] Еще 210 миль (340 км) были санкционированы или строились JBR в 1918 году. [ 1 ]

В 1924 году JBR была разделена на две составные части, и были созданы две новые системы: Государственная железная дорога Джодхпура (JSR) и Государственная железная дорога Биканер (BkSR), которые взяли на себя ответственность за работу железной дороги. [ 2 ] Точный пробег БкСР, входящего в состав «Биканерского участка» JBR, неизвестен, но в 1918 году он составлял 630 миль (1010 км). В 1936-37 годах протяженность трасс БкСР увеличилась до 796 миль (1281 км) метровой колеи. [ 3 ] К 1943 году БкСР имела сеть протяженностью 883 мили (1421 км).

В 1947 году британский участок железной дороги Джодхпур-Хайдарабад, а также западные участки государственной железной дороги Джодхпур и государственной железной дороги Биканер были переданы правительству Пакистана и стали частью Пакистанских железных дорог . [ 4 ] Остальные части государственной железной дороги Джодхпур и Биканер стали частью Северного подразделения Индийских железных дорог в 1952 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности предприятия было 54 паровоза, 187 вагонов и 325 товарных вагонов. [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 6 ] [ 7 ] Позже ему был присвоен I класс. [ 8 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Сеть была постепенно преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею в 2000-х и 2010-х годах. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 185, стр. 194 в формате pdf ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  2. ^ «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 187 (pdf195) ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  3. ^ «Отчет Железнодорожного управления Индийских железных дорог за 1836-37 годы», страница 119 (pdf 151)
  4. ^ «История железных дорог в Раджастане», доктор Моханлал Гупта, Департамент информации и связей с общественностью, правительство Раджастана, Джодхпур ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  5. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220.
  6. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  7. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 220–223.
  8. ^ Справочник железнодорожных служащих и ежегодник . Тотхилл Пресс. 1947. с. 495.
  9. ^ «ОБЗОР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БИКАНЕР» (PDF) . Проверено 30 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09c2863a92fb3b105c1c10f1f40fda98__1712065140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/98/09c2863a92fb3b105c1c10f1f40fda98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bikaner State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)