Бенгалия и Северо-Западная железная дорога
![]() | |
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Предшественник | никто |
Основан | 1882 |
Несуществующий | 1 января 1943 г. |
Преемник | Железная дорога Ауд и Тирхут |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Северная Индия |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Бенгальская и Северо-Западная железная дорога принадлежала и управлялась Бенгальской и Северо-Западной железнодорожной компанией (зарегистрирована 23 октября 1882 г., распущена в октябре 1946 г.). Бенгальская и Северо-Западная железная дорога была объединена с железной дорогой Ауд и Тирхут . 1 января 1943 года [ 1 ]
Его первоначальным директором был шотландский инженер путей сообщения Александр Изат (1844–1920), отвечавший за проектирование линий и станций. [ 2 ]
Бенгальская и северо-западная магистральная линия
[ редактировать ]Основная линия Бенгалии и Северо-Запада представляла собой линию длиной 301 милю (484 км) с колеей, состоящую из следующих участков:
- От Сонепура до Манкапура (219 миль (352 км)) открылось 15 января 1885 г.
- Манкапур - Гонда (17 миль (27 км)) открыт 2 апреля 1884 г.
- От Гонды до Колонелганджа (18 миль (29 км)) открыто (29 октября 1891 г.) 1 февраля 1892 г.
- Колонлангандж - Джарвал-роуд (11 миль (18 км)) открыта 1 февраля 1892 г.
- Джарвал-роуд в Бахрамгхат (5 миль (8 км)) (включая мост Элгин ) открылась 18 декабря 1896 г.
- Бахрамгхат - Бурхвал (4 мили (6,4 км)) открыт 24 ноября 1896 г.
- От Бурвала до Барабанки (широкая колея: 17 миль (27 км)) открыт 1 апреля 1872 г.
- Бурхвал в Барабанки (от широкой до смешанной колеи) преобразован 24 ноября 1896 г.
- Бурхвал в Барабанки (смешанная колея) преобразовано примерно в 1943 году.
- Отвод Дигвара-Голдинггандж (7 миль (11 км)) открылся примерно в 1960 году.
- Барабанки в Чхапру (метр в широкую колею) преобразовано в 1981 г.
- Из Чхапра Качери в Дигвару (от метра до широкой колеи: 10 миль (16 км)) преобразовано осенью 2006 г.
Бенгальская и Северо-Западная кольцевая железнодорожная линия
[ редактировать ]- Линия Чапра-Аллахабад (колея метров: 200 миль)
- Чапра (Чхапра) — Ревелгандж (7 миль)
- Ревельгандж к западу от Ревельганджа (1 миля) открыт (15 апреля) 15 мая 1891 г. открыт (15 марта) 1 апреля 1899 г.
- К западу от Ревельганджа до Бакулахи (5 миль) (мост Инчкап) открыт 7 февраля 1912 г.
- Бакулаха — Фефна (33 мили)
- Фефна — Газипур (31 миля)
- Газипур-гхат — Онрихар (26 миль)
- От Аунрихара до города Бенареса (Варанаси) (EI) (20 миль) Бенарес Кант. (BNW) в Бенарес (BNW) (2 мили)
- Бенарес-Кант (перекресток) (EI) — Мадхосингх (29 миль)
- Мадхосингх — Джуси (41 миля)
- Джуси — мост Изат (3 мили)
- Мост Изат в город Аллахабад (1 миля) ~ старая ветка Манджи (колея в метрах: 3 мили) Ревелгандж в Манджи (3 мили) ~ старая ветка гхата Чандиара (колея в метрах: 2 мили)
- Бакулаха — Чандиарагхат (2 мили)
- Фефна — Индара (32 мили)
- Ветка Мирзапур (колея в метрах: 7 миль) от Мадхосинха до Мирзапургата (6 миль) от Мирзапургата до Чилха (½ мили)
- Филиал Махараджгандж (колея: 4 мили)
- От Дураундхи (Даронды) до Махараджганджа (широкая колея: 4 мили)
- Линия Сиван-Капитангандж (колея в метрах: 79 миль)
- Сиван (Саван) — Таве (от метра до широкой колеи: 18 миль)
- От Таве до Туркаухи (Тамкуки-роуд) (23 мили)
- Туркауха — Капитангандж (Каптангандж) (38 миль)
- Хорда Бхатни-Бенарес (колея в метрах: 79 миль)
- Бхатни — Тартипур (17 миль)
- Тартипур — Мау (26 миль)
- Мау — Онрихар (36 миль)
- Бхатни — Онрихар (от метра до широкой колеи)
- Ветка Бархадж (колея в метрах: 13 миль) от Салимпура до Бархадж Базара (13 миль)
- Ветка Дохригат (колея: 54 мили)
- Индара — Дохригат (22 мили)
- Шахганджский филиал (колея: 62 мили)
- Мау — Азамгарх (27 миль)
- Азамгарх — Шахгандж (35 миль)
- Филиал в Джаунпуре (колея: 36 миль)
- Онрихар-Джаунпур через Керакат (открыт 21 марта 1904 г.)
Подвижной состав
[ редактировать ]
В 1936 году в собственности компании было 386 паровозов, 1293 вагона и 12 191 товарный вагон. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 4 ] [ 5 ]
Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон, Бенгальская армия
[ редактировать ]Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон — пехотный полк Добровольческого корпуса Британской индийской армии. Вспомогательный полк был сформирован 14 июня 1879 года как Добровольческие винтовки Бенгальской и Северо-Западной железной дороги Британской Ост-Индской компанией. Штаб полка был создан в Горакхпуре в штате Уттар-Прадеш. Униформа Бенгальского и Северо-Западного железнодорожного батальона была цвета хаки с белой окантовкой, а на военном знаке был Андреевский крест в венке из чертополоха. В состав батальона входили сотрудники Бенгальской и Северо-Западной железной дороги, которая представляла собой железнодорожную компанию метровой колеи. 17 июня 1892 года Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон был объединен с Добровольческим стрелковым корпусом Тирхутской государственной железной дороги. Позже, в 1917 году, он был переименован в 22-й Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон. В конце концов 1 октября 1920 года полк был переименован в Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги, Нью-Дели: Национальный книжный фонд
- Глава 1. Эволюция индийских железных дорог: историческая справка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет администрации железных дорог Индии - исправлено до 31 марта 1918 г.»; суперинтендант государственной типографии, Калькутта; стр. 157-162 ; Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ "Александр Изат - Путеводитель Грейс" .
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 212.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219.
- ^ Индия, штаб армии (2012 г.). Список индийской армии за январь 1919 года — Том 2 . Эндрюс ЮК Лимитед. п. 834. ИСБН 9781781502570 . Проверено 15 сентября 2017 г.