Jump to content

Бенгалия и Северо-Западная железная дорога

Бенгалия и Северо-Западная железная дорога
Промышленность железные дороги
Предшественник никто
Основан 1882
Несуществующий 1 января 1943 г.
Преемник Железная дорога Ауд и Тирхут
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Северная Индия
Услуги Железнодорожный транспорт

Бенгальская и Северо-Западная железная дорога принадлежала и управлялась Бенгальской и Северо-Западной железнодорожной компанией (зарегистрирована 23 октября 1882 г., распущена в октябре 1946 г.). Бенгальская и Северо-Западная железная дорога была объединена с железной дорогой Ауд и Тирхут . 1 января 1943 года [ 1 ]

Его первоначальным директором был шотландский инженер путей сообщения Александр Изат (1844–1920), отвечавший за проектирование линий и станций. [ 2 ]

Бенгальская и северо-западная магистральная линия

[ редактировать ]

Основная линия Бенгалии и Северо-Запада представляла собой линию длиной 301 милю (484 км) с колеей, состоящую из следующих участков:

  • От Сонепура до Манкапура (219 миль (352 км)) открылось 15 января 1885 г.
  • Манкапур - Гонда (17 миль (27 км)) открыт 2 апреля 1884 г.
  • От Гонды до Колонелганджа (18 миль (29 км)) открыто (29 октября 1891 г.) 1 февраля 1892 г.
  • Колонлангандж - Джарвал-роуд (11 миль (18 км)) открыта 1 февраля 1892 г.
  • Джарвал-роуд в Бахрамгхат (5 миль (8 км)) (включая мост Элгин ) открылась 18 декабря 1896 г.
  • Бахрамгхат - Бурхвал (4 мили (6,4 км)) открыт 24 ноября 1896 г.
  • От Бурвала до Барабанки (широкая колея: 17 миль (27 км)) открыт 1 апреля 1872 г.
    • Бурхвал в Барабанки (от широкой до смешанной колеи) преобразован 24 ноября 1896 г.
    • Бурхвал в Барабанки (смешанная колея) преобразовано примерно в 1943 году.
  • Отвод Дигвара-Голдинггандж (7 миль (11 км)) открылся примерно в 1960 году.
  • Барабанки в Чхапру (метр в широкую колею) преобразовано в 1981 г.
  • Из Чхапра Качери в Дигвару (от метра до широкой колеи: 10 миль (16 км)) преобразовано осенью 2006 г.

Бенгальская и Северо-Западная кольцевая железнодорожная линия

[ редактировать ]
  • Линия Чапра-Аллахабад (колея метров: 200 миль)
  • Чапра (Чхапра) — Ревелгандж (7 миль)
  • Ревельгандж к западу от Ревельганджа (1 миля) открыт (15 апреля) 15 мая 1891 г. открыт (15 марта) 1 апреля 1899 г.
  • К западу от Ревельганджа до Бакулахи (5 миль) (мост Инчкап) открыт 7 февраля 1912 г.
  • Бакулаха — Фефна (33 мили)
  • Фефна — Газипур (31 миля)
  • Газипур-гхат — Онрихар (26 миль)
  • От Аунрихара до города Бенареса (Варанаси) (EI) (20 миль) Бенарес Кант. (BNW) в Бенарес (BNW) (2 мили)
  • Бенарес-Кант (перекресток) (EI) — Мадхосингх (29 миль)
  • Мадхосингх — Джуси (41 миля)
  • Джуси — мост Изат (3 мили)
  • Мост Изат в город Аллахабад (1 миля) ~ старая ветка Манджи (колея в метрах: 3 мили) Ревелгандж в Манджи (3 мили) ~ старая ветка гхата Чандиара (колея в метрах: 2 мили)
  • Бакулаха — Чандиарагхат (2 мили)
  • Фефна — Индара (32 мили)
  • Ветка Мирзапур (колея в метрах: 7 миль) от Мадхосинха до Мирзапургата (6 миль) от Мирзапургата до Чилха (½ мили)
  • Филиал Махараджгандж (колея: 4 мили)
  • От Дураундхи (Даронды) до Махараджганджа (широкая колея: 4 мили)
  • Линия Сиван-Капитангандж (колея в метрах: 79 миль)
  • Сиван (Саван) — Таве (от метра до широкой колеи: 18 миль)
  • От Таве до Туркаухи (Тамкуки-роуд) (23 мили)
  • Туркауха — Капитангандж (Каптангандж) (38 миль)
  • Хорда Бхатни-Бенарес (колея в метрах: 79 миль)
  • Бхатни — Тартипур (17 миль)
  • Тартипур — Мау (26 миль)
  • Мау — Онрихар (36 миль)
  • Бхатни — Онрихар (от метра до широкой колеи)
  • Ветка Бархадж (колея в метрах: 13 миль) от Салимпура до Бархадж Базара (13 миль)
  • Ветка Дохригат (колея: 54 мили)
  • Индара — Дохригат (22 мили)
  • Шахганджский филиал (колея: 62 мили)
  • Мау — Азамгарх (27 миль)
  • Азамгарх — Шахгандж (35 миль)
  • Филиал в Джаунпуре (колея: 36 миль)
  • Онрихар-Джаунпур через Керакат (открыт 21 марта 1904 г.)

Подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотив № 26, построенный компанией Neilson and Company.

В 1936 году в собственности компании было 386 паровозов, 1293 вагона и 12 191 товарный вагон. [ 3 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 4 ] [ 5 ]

Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон, Бенгальская армия

[ редактировать ]

Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон — пехотный полк Добровольческого корпуса Британской индийской армии. Вспомогательный полк был сформирован 14 июня 1879 года как Добровольческие винтовки Бенгальской и Северо-Западной железной дороги Британской Ост-Индской компанией. Штаб полка был создан в Горакхпуре в штате Уттар-Прадеш. Униформа Бенгальского и Северо-Западного железнодорожного батальона была цвета хаки с белой окантовкой, а на военном знаке был Андреевский крест в венке из чертополоха. В состав батальона входили сотрудники Бенгальской и Северо-Западной железной дороги, которая представляла собой железнодорожную компанию метровой колеи. 17 июня 1892 года Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон был объединен с Добровольческим стрелковым корпусом Тирхутской государственной железной дороги. Позже, в 1917 году, он был переименован в 22-й Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон. В конце концов 1 октября 1920 года полк был переименован в Бенгальский и Северо-Западный железнодорожный батальон. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги, Нью-Дели: Национальный книжный фонд
  2. Глава 1. Эволюция индийских железных дорог: историческая справка
  1. ^ «Отчет администрации железных дорог Индии - исправлено до 31 марта 1918 г.»; суперинтендант государственной типографии, Калькутта; стр. 157-162 ; Проверено 15 сентября 2017 г.
  2. ^ "Александр Изат - Путеводитель Грейс" .
  3. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 212.
  4. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  5. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219.
  6. ^ Индия, штаб армии (2012 г.). Список индийской армии за январь 1919 года — Том 2 . Эндрюс ЮК Лимитед. п. 834. ИСБН  9781781502570 . Проверено 15 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3fd19941ca488986a2392872975159__1714463520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/59/ff3fd19941ca488986a2392872975159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bengal and North Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)