Тирхутская железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Предшественник | никто |
Несуществующий | 1 января 1943 г. |
Преемник | Железная дорога Ауд и Тирхут |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Северная Индия |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Тирхутская железная дорога (первоначально Тирхутская государственная железная дорога ) первоначально принадлежала Раджу Дарбханге , а затем правительству провинции. Позже ее собственность была передана правительству Индии , которое управляло ею как частью Индийских государственных железных дорог с момента открытия до конца 1886 года, как Тирхутская железная дорога с конца 1886 года по 30 июня 1890 года и как Бенгальская и Северо-Западная железная дорога с 1 июля 1890 года. Железная дорога Тирхут поглотила железную дорогу Сегоули-Раксаул примерно в 1920 году. Железная дорога Тирхут была объединена с железной дорогой Ауд и Тирхут 1 января 1943 года.
В 1874 году первая железнодорожная линия в Северном Бихаре по государственной дороге Тирхут была проложена от дворцового комплекса Дарбханга (где это место до сих пор отмечено нынешним университетом Камешвара Сингха ) до Баджитпура на берегу Ганга напротив Барха через Самастипур в качестве первой линии для общий транспорт в дивизии Тирхут по указанию махараджи Лакшмишвара Сингха .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Рао, Массачусетс (1988), Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд
- Эволюция индийских железных дорог , Глава 1 – Историческая справка