Фабрика современных автобусов, Раебарели
![]() | |
![]() Головной офис MCF, Раабарели | |
Тип компании | Правительство |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 2012 год |
Штаб-квартира | Раебарели , Уттар-Прадеш , Индия |
Обслуживаемая территория | Азия Африка |
Ключевые люди | ПКМишра (генеральный директор) |
Продукты | Подвижной состав Железнодорожное колесо |
Объем производства | 1875 тренеров (2021–22) [ 1 ] |
Владелец | Индийские железные дороги |
Количество сотрудников | 2500 (ок.) [ 2 ] |
Веб-сайт | https://mcf.indianrailways.gov.in/ |

Завод современных вагонов, Рабарели (ранее вагонный завод, Раебарели ) [ 3 ] или MCF Raebareli — подразделение по производству железнодорожных вагонов Индийских железных дорог в Лалгандже недалеко от Раебарели в Уттар-Прадеше . Завод является одним из подразделений по производству вагонов Индийских железных дорог, помимо вагонного завода Integral в Перамбуре , Ченнаи в Тамил Наду , вагонного завода в Капуртале в Пенджабе , вагонного завода Маратвада в Латуре , Махараштра и вагонного завода в Сонипате, Харьяна. [ 4 ] Завод был открыт 7 ноября 2012 года. [ 5 ] MCF Raebareli — одно из самых передовых предприятий по производству вагонов в мире. Оно оснащено множеством современных промышленных роботов и машин, в результате чего ему требуется меньше рабочей силы, чем другим подразделениям по производству вагонов Индийских железных дорог. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Проект был одобрен в дополнительном бюджете железных дорог на 2006–2007 годы. [ 7 ] Соня Ганди заложила фундамент завода в феврале 2007 года, а приобретение земли для проекта началось в апреле 2007 года. [ 8 ] [ 9 ] Однако в 2008 году, после победы партии Бахуджан Самадж на выборах в Уттар-Прадеше в 2007 году , новое правительство под руководством главного министра Маявати аннулировало документ о землевладении для завода, остановив там строительные работы. Высокий суд Аллахабада разрешил продолжить реализацию проекта после того, как в него было подано ходатайство о судебном разбирательстве, связанном с общественными интересами . В январе 2009 года снова началось строительство завода, которое вновь открыла Соня Ганди. В том же месяце Индийские железные дороги подписали договор аренды земли сроком на 99 лет с правительством штата Уттар-Прадеш . [ 5 ] [ 8 ] Задержка привела к тому, что стоимость проекта выросла с первоначально оцененных 1685 крор фунтов стерлингов до примерно 2500 крор фунтов стерлингов. [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Завод расположился на общей площади 541 га земли, из которых 283 были приобретены у частных лиц. [ 5 ] Завод был построен компанией IRCON International Limited . Помимо компенсационного пакета, семьям, пострадавшим от приобретения земли, будет предоставлено в общей сложности 1450 рабочих мест, а Лакхнау ожидается, что подразделение Северных железных дорог создаст еще 1000 рабочих мест в результате ввода завода в эксплуатацию. [ 7 ] Завод соблюдает строгие нормы контроля загрязнения воздуха и разливов масел, а также использует системы нейтрализации дыма и сточных вод. [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Ожидается, что завод будет производить 1000 автобусов Linke Holfmann Busch (LHB) ежегодно. [ 7 ] [ 11 ]
Вагоны Анубхути , которые являются вагонами LHB, заявленными в бюджете железных дорог на 2013 год, будут производиться на вагонном заводе Раэ Барели. Эти вагоны будут постепенно вводиться в поезда Shatabdi и Rajdhani Express . [ 12 ]
Первый автобус полностью собственного производства был выпущен в августе 2014 года. С тех пор MCF ежегодно увеличивала производство почти вдвое: со 140 вагонов в 2014–15 годах до 285 вагонов в 2015–16 годах, а затем 576 вагонов в 2016 году. -17 и впервые достиг поставленной цели по производству 710 вагонов, изготовив 711 вагонов в В сезоне 2017–18 MCF выпустил 1425 тренеров, а в сезоне 2018–19 – при запланированных 1422 тренерах. В 2019–2020 годах MCF также выпустила 1920 тренеров. Несмотря на низкие темпы производства из-за блокировки, MCF произвела 1360 диванов в соответствии с пересмотренным планом на 2020–2021 годы. [ 13 ] выпустила 11 000 вагонов LHB Всего до 30 ноября 2023 года компания MCF Raebareli . [ 13 ]
Есть предложение MCF сделать алюминиевые вагоны способными двигаться со скоростью 250 км/ч. Жизнь тренера может продлиться до 40 лет. Он будет производиться в рамках инициативы «Сделай в Индии» . [ 14 ]
Экспорт
[ редактировать ]Почти через 8 лет после ввода в эксплуатацию завода по производству современных вагонов компания Raebareli в октябре 2020 года отправила свои первые экспортные качественные вагоны в Мозамбик , Африка.
В июне 2019 года портов и железных дорог Мозамбика Управление подписало Меморандум о взаимопонимании с RITES ( Технически-экономической службой Rail India ) индийской железной дороги на закупку 90 вагонов, в том числе 60 локомотивов, спроектированных на LHB автобусной платформе , и 30 вагонов DEMU , спроектированных и разработанных ICF и RDSO. .

MCF, первая экспортная партия Raebareli должна была отправить к концу октября 12 вагонов с локомотивной тягой. Эти вагоны были спроектированы RDSO из Лакхнау и разработаны MCF. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Завод тепловозов, Мархора
- Завод электровозов, Мадхепура
- Читтаранджанский локомотивный завод , Асансол
- Банарасский локомотивный завод , Варанаси
- Завод железнодорожных колес, Бела
- Завод железнодорожных колес , Елаханка
- Титагарх Вагоны , Титагарх
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вехи» . Современный вагонный завод Раебарели.
- ^ «Протесты в МЖФ железных дорог в Раэ Барели против акционирования» . 27 июня 2019 г.
- ^ «Завод по производству железнодорожных вагонов теперь называется «Завод по производству вагонов» [Теперь завод по производству вагонов носит название «Завод по производству вагонов»] (на хинди).
- ^ «Завод железнодорожных вагонов Маратвада, Латур выпускает свой первый кузов вагона» . 28 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Соня открывает вагонный завод в Раэ Барели» . Индус . 8 ноября 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «В производстве железнодорожных вагонов участвуют роботы; MCF превосходит ожидания – Железнодорожное исследование» .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Вагонный завод Rae Bareli выпустит современные вагоны Linke Holfmann Busch» . Таймс оф Индия . 6 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наконец-то железнодорожная мечта Рэй Барели набирает обороты» . Индостан Таймс . 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Создание завода по производству новых вагонов в Рэй Барейли» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Вагонный завод Раэ Барели будет экологически чистым» . ХТ Минт . 28 января 2009 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Производство вагонов LHB на Индийских железных дорогах» . Бюро пресс-информации правительства Индии, Министерства путей сообщения. 21 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «У Чандигарха Шатабди будет первый тренер Анубхути» . Таймс оф Индия . 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О МЦФ» . Современный вагонный завод Раебарели.
- ^ «Компания MCF Raebareli рассматривает алюминиевые вагоны, способные развивать скорость до 250 км/ч! После 18-го поезда это следующий большой шаг Индийских железных дорог» . Финансовый экспресс . 15 декабря 2018 г.
- ^ Чаухан, Арвинд (23 сентября 2021 г.). «Тренеры фабрики Rae Bareli отправляются в Мозамбик | Lucknow News» . Таймс оф Индия . Проверено 16 января 2023 г.