Jump to content

Фабрика современных автобусов, Раебарели

Фабрика современных автобусов, Раебарели
Тип компании Правительство
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2012 год ; 12 лет назад ( 2012 )
Штаб-квартира Раебарели , Уттар-Прадеш , Индия
Обслуживаемая территория
Азия
Африка
Ключевые люди
ПКМишра (генеральный директор)
Продукты Подвижной состав
Железнодорожное колесо
Объем производства
1875 тренеров
(2021–22) [ 1 ]
Владелец Индийские железные дороги
Количество сотрудников
2500 (ок.) [ 2 ]
Веб-сайт https://mcf.indianrailways.gov.in/
Вид с воздуха на MCF, Раебарели

Завод современных вагонов, Рабарели (ранее вагонный завод, Раебарели ) [ 3 ] или MCF Raebareli — подразделение по производству железнодорожных вагонов Индийских железных дорог в Лалгандже недалеко от Раебарели в Уттар-Прадеше . Завод является одним из подразделений по производству вагонов Индийских железных дорог, помимо вагонного завода Integral в Перамбуре , Ченнаи в Тамил Наду , вагонного завода в Капуртале в Пенджабе , вагонного завода Маратвада в Латуре , Махараштра и вагонного завода в Сонипате, Харьяна. [ 4 ] Завод был открыт 7 ноября 2012 года. [ 5 ] MCF Raebareli — одно из самых передовых предприятий по производству вагонов в мире. Оно оснащено множеством современных промышленных роботов и машин, в результате чего ему требуется меньше рабочей силы, чем другим подразделениям по производству вагонов Индийских железных дорог. [ 6 ]

Проект был одобрен в дополнительном бюджете железных дорог на 2006–2007 годы. [ 7 ] Соня Ганди заложила фундамент завода в феврале 2007 года, а приобретение земли для проекта началось в апреле 2007 года. [ 8 ] [ 9 ] Однако в 2008 году, после победы партии Бахуджан Самадж на выборах в Уттар-Прадеше в 2007 году , новое правительство под руководством главного министра Маявати аннулировало документ о землевладении для завода, остановив там строительные работы. Высокий суд Аллахабада разрешил продолжить реализацию проекта после того, как в него было подано ходатайство о судебном разбирательстве, связанном с общественными интересами . В январе 2009 года снова началось строительство завода, которое вновь открыла Соня Ганди. В том же месяце Индийские железные дороги подписали договор аренды земли сроком на 99 лет с правительством штата Уттар-Прадеш . [ 5 ] [ 8 ] Задержка привела к тому, что стоимость проекта выросла с первоначально оцененных 1685 крор фунтов стерлингов до примерно 2500 крор фунтов стерлингов. [ 7 ]

Завод расположился на общей площади 541 га земли, из которых 283 были приобретены у частных лиц. [ 5 ] Завод был построен компанией IRCON International Limited . Помимо компенсационного пакета, семьям, пострадавшим от приобретения земли, будет предоставлено в общей сложности 1450 рабочих мест, а Лакхнау ожидается, что подразделение Северных железных дорог создаст еще 1000 рабочих мест в результате ввода завода в эксплуатацию. [ 7 ] Завод соблюдает строгие нормы контроля загрязнения воздуха и разливов масел, а также использует системы нейтрализации дыма и сточных вод. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Ожидается, что завод будет производить 1000 автобусов Linke Holfmann Busch (LHB) ежегодно. [ 7 ] [ 11 ]

Вагоны Анубхути , которые являются вагонами LHB, заявленными в бюджете железных дорог на 2013 год, будут производиться на вагонном заводе Раэ Барели. Эти вагоны будут постепенно вводиться в поезда Shatabdi и Rajdhani Express . [ 12 ]

Первый автобус полностью собственного производства был выпущен в августе 2014 года. С тех пор MCF ежегодно увеличивала производство почти вдвое: со 140 вагонов в 2014–15 годах до 285 вагонов в 2015–16 годах, а затем 576 вагонов в 2016 году. -17 и впервые достиг поставленной цели по производству 710 вагонов, изготовив 711 вагонов в В сезоне 2017–18 MCF выпустил 1425 тренеров, а в сезоне 2018–19 – при запланированных 1422 тренерах. В 2019–2020 годах MCF также выпустила 1920 тренеров. Несмотря на низкие темпы производства из-за блокировки, MCF произвела 1360 диванов в соответствии с пересмотренным планом на 2020–2021 годы. [ 13 ] выпустила 11 000 вагонов LHB Всего до 30 ноября 2023 года компания MCF Raebareli . [ 13 ]

Есть предложение MCF сделать алюминиевые вагоны способными двигаться со скоростью 250 км/ч. Жизнь тренера может продлиться до 40 лет. Он будет производиться в рамках инициативы «Сделай в Индии» . [ 14 ]

Почти через 8 лет после ввода в эксплуатацию завода по производству современных вагонов компания Raebareli в октябре 2020 года отправила свои первые экспортные качественные вагоны в Мозамбик , Африка.

В июне 2019 года портов и железных дорог Мозамбика Управление подписало Меморандум о взаимопонимании с RITES ( Технически-экономической службой Rail India ) индийской железной дороги на закупку 90 вагонов, в том числе 60 локомотивов, спроектированных на LHB автобусной платформе , и 30 вагонов DEMU , спроектированных и разработанных ICF и RDSO. .

Тренер LHB Мозамбика готов к работе

MCF, первая экспортная партия Raebareli должна была отправить к концу октября 12 вагонов с локомотивной тягой. Эти вагоны были спроектированы RDSO из Лакхнау и разработаны MCF. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вехи» . Современный вагонный завод Раебарели.
  2. ^ «Протесты в МЖФ железных дорог в Раэ Барели против акционирования» . 27 июня 2019 г.
  3. ^ «Завод по производству железнодорожных вагонов теперь называется «Завод по производству вагонов» [Теперь завод по производству вагонов носит название «Завод по производству вагонов»] (на хинди).
  4. ^ «Завод железнодорожных вагонов Маратвада, Латур выпускает свой первый кузов вагона» . 28 декабря 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Соня открывает вагонный завод в Раэ Барели» . Индус . 8 ноября 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
  6. ^ «В производстве железнодорожных вагонов участвуют роботы; MCF превосходит ожидания – Железнодорожное исследование» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Вагонный завод Rae Bareli выпустит современные вагоны Linke Holfmann Busch» . Таймс оф Индия . 6 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Наконец-то железнодорожная мечта Рэй Барели набирает обороты» . Индостан Таймс . 16 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  9. ^ «Создание завода по производству новых вагонов в Рэй Барейли» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 января 2013 г.
  10. ^ «Вагонный завод Раэ Барели будет экологически чистым» . ХТ Минт . 28 января 2009 года . Проверено 11 января 2013 г.
  11. ^ «Производство вагонов LHB на Индийских железных дорогах» . Бюро пресс-информации правительства Индии, Министерства путей сообщения. 21 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  12. ^ «У Чандигарха Шатабди будет первый тренер Анубхути» . Таймс оф Индия . 3 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «О МЦФ» . Современный вагонный завод Раебарели.
  14. ^ «Компания MCF Raebareli рассматривает алюминиевые вагоны, способные развивать скорость до 250 км/ч! После 18-го поезда это следующий большой шаг Индийских железных дорог» . Финансовый экспресс . 15 декабря 2018 г.
  15. ^ Чаухан, Арвинд (23 сентября 2021 г.). «Тренеры фабрики Rae Bareli отправляются в Мозамбик | Lucknow News» . Таймс оф Индия . Проверено 16 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aad7ee7851768fb3caff8bd26f3ce398__1713708720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/98/aad7ee7851768fb3caff8bd26f3ce398.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern Coach Factory, Raebareli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)