Jump to content

Рохилкунд и Кумаонская железная дорога

Рохилкунд и Кумаонская железная дорога
Промышленность железные дороги
Основан 1882
Несуществующий 1 января 1943 г.
Преемник Железная дорога Ауд и Тирхут
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Северная Индия
Услуги Железнодорожный транспорт

Железная дорога Рохилкунд и Кумаон (R&KR) была железной дорогой метровой колеи в Индии, общая протяженность сети которой составляла 592 мили (953 км). [ 1 ] Он принадлежал и эксплуатировался железнодорожной компанией Рохилкунд и Кумаон (зарегистрирована 6 октября 1882 г.). Железная дорога Рохилкунд и Кумаон была передана правительству Индии объединена с железной дорогой Ауд и Тирхут и 1 января 1943 года .

Офисы железнодорожной компании Рохилкунд и Кумаон в Лакхнау , 1870-е годы.

Компания была основана в 1883 году шотландским инженером путей сообщения Александром Изатом, который до 1904 года также был директором компании. [ 2 ]

Первоначальная главная линия от Бходжипуры (недалеко от Барейли ) открылась в 1884 году и протянулась на 54 мили (87 км) в северо-западном направлении до Катгодама . Железная дорога постепенно расширялась, и к 1912 году ее сеть охватила 256 миль (412 км). длиной 296 миль (476 км) Он также работал на государственной железной дороге Лакхнау-Барейли . [ 1 ]

Компания R&KR принадлежала и действовала с момента основания в 1882 году. В 1883 году директором был назначен Александр Изат. До этого он работал в железнодорожном отделении Департамента общественных работ (PWD), где работал в различных частях Индии и сыграл важную роль в инициировании и проведении многих расширений метровой колеи. [ 3 ] Он представлял R&KR в Ассоциации железнодорожных конференций Индии и оставался директором до выхода на пенсию в 1904 году. В 1918 году он был записан председателем R&KR со штаб-квартирой в Лондоне. [ 4 ]

R&KR оставалась частной компанией до национализации в 1943 году, когда она была объединена с Бенгальской и Северо-Западной железной дорогой (B&NWR), с которой она была тесно связана, и государственной железной дорогой Лакхнау-Барейли , чтобы сформировать железную дорогу Ауд и Тирхут. (О&ТР). В свою очередь, в 1952 году железная дорога Ауд и Тирхут стала частью «Северо-Восточной железной дороги», зоны Индийских железных дорог .

У R&KR были рабочие соглашения как с метровой колеи государственной железной дорогой Лакхнау-Барелли , так и с узкоколейной легкой железной дорогой Повайан . Три железные дороги использовали общие объекты, но сохраняли свою индивидуальность.

Линии, обслуживаемые R&KR

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности предприятия было 76 паровозов, 230 вагонов и 2845 товарных вагонов. [ 6 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 7 ] [ 8 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Железнодорожные линии были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею с 1990-х по 2010-е годы. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Google Книги «Становление Индии: нерассказанная история британского предпринимательства», Картар Лалвани, стр. 218 ; Проверено 8 декабря 2016 г.
  2. ^ "Александр Изат - Путеводитель Грейс" .
  3. ^ Путеводитель Грейс "Александр Изат" ; Проверено 18 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет администрации железных дорог Индии - исправлено до 31 марта 1918 г.»; суперинтендант государственной типографии, Калькутта; страница 196 ; Проверено 8 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Истории (индийских) железнодорожных проектов… до июня 1906 года», стр. 42 ; Проверено 8 декабря 2016 г.
  6. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 218.
  7. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  8. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219.
[ редактировать ]
  • Железная дорога Рохилкунд и Кумаон на FIBIS
  • L/AG/46/35 «Отчеты Индийского офиса, касающиеся железнодорожной компании Рохилкунд и Кумаон; 1882–1931 гг.» [ 1 ]
  • L/F/7/2382-2391 «Коллекция 380: Железная дорога Рохилкунд и Кумаон, дата не указана» [ 1 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a26c9246bc537496641fbe1a5a1dfdc6__1712065020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c6/a26c9246bc537496641fbe1a5a1dfdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rohilkund and Kumaon Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)