Jump to content

Государственная железная дорога Джодхпура

Государственная железная дорога Джодхпура
Обзор
Штаб-квартира Джодхпур
Местный Штат Джодхпур , Британская Индия
Даты работы 1924–1952
Технический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Длина около 1050 миль (1690 км)

Государственная железная дорога Джодхпура (JSR) была образована в 1924 году и взяла на себя ответственность за работу Джодхпурского участка железной дороги Джодхпур-Биканер и британского участка железной дороги Джодхпур-Хайдарабад.

Предшественники

[ редактировать ]

Ранее называвшаяся Джодхпурской железной дорогой, первый участок открылся как линия метровой колеи в 1882 году, а в 1889 году позже стал железной дорогой Джодхпур-Биканер (JBR). В 1908 году JBR проезжала 828 миль (1333 км) на территориях Синда (под британским контролем). ) и штаты Джодхпур и Биканер. К 1918 году «Система JBR» расширилась до 1355 миль (2181 км), 1106 миль (1780 км) собственных путей и 249 миль (401 км), которыми JBR управляла по соглашениям с другими железными дорогами. [ 1 ] Еще 210 миль (340 км) были санкционированы или строились JBR в 1918 году. [ 1 ]

Создание государственной железной дороги Джодхпура

[ редактировать ]

В 1924 году JBR была разделена на две новые системы: Государственную железную дорогу Джодхпура (JSR) и Государственную железную дорогу Биканер (BSR), созданные, чтобы взять на себя ответственность за работу железной дороги. JSR занимает участок Джодхпур железной дороги Джодхпур-Биканер вместе с железной дорогой Джодхпур-Хайдарабад (британский участок). Точный пробег участка Джодхпур неизвестен, но в 1918 году он составлял 687 миль (1106 км) плюс 124 мили (200 км) железной дороги Джодхпур-Хайдарабад (британский участок).

В 1929 году, критикуя путешествия третьим классом, Махатма Ганди осудил туалеты в вагонах JSR как «абсолютно невыносимые, антисанитарные и непригодные для использования людьми». в другую сторону». [ 2 ]

В 1936–37 годах пробег JSR увеличился до 767 миль (1234 км). Они также управляли британским участком железной дороги Джодхпур-Хайдарабад (британский участок), расширенным до 239 миль (385 км), а также железной дорогой Мирпур-Хас-Хадро длиной 49 миль (79 км). Все это были линии метровой колеи . [ 3 ]

В 1947 году британский участок железной дороги Джодхпур-Хайдарабад, а также западные участки государственной железной дороги Джодхпур и государственной железной дороги Биканер были переданы правительству Пакистана и стали частью Пакистанских железных дорог . [ 4 ] Остальные части государственной железной дороги Джодхпур и Биканер стали частью Северного подразделения Индийских железных дорог в 1952 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности предприятия было 107 паровозов, 243 вагона и 2611 товарных вагонов. [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 6 ] [ 7 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

сеть постепенно была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и 5 ​​футов 6 дюймов ( 1676 мм ) . широкую колею шириной В 2000-х и 2010-х годах [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 185, стр. 194 в формате pdf ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  2. ^ Махатма Ганди, «Путешествие третьего класса», Письма Махатмы Ганди , том 45, 14 февраля 1929 г., стр. 41 ; Проверено 14 января 2016 г.
  3. ^ «Отчет Железнодорожного совета об Индийских железных дорогах за 1836-37 годы», стр. 118, pdf 150. Архивировано 14 июля 2014 года в Wayback Machine ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  4. ^ «История железных дорог в Раджастане», доктор Моханлал Гупта, Департамент информации и связей с общественностью, правительство Раджастана, Джодхпур ; Проверено 18 ноября 2016 г.
  5. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 215.
  6. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  7. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 210–219.
  8. ^ «ОБЗОР ДЖОДХПУРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ» (PDF) . Проверено 30 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 659651c6c34f9acd4088c0c5b1a40717__1713021120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/17/659651c6c34f9acd4088c0c5b1a40717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jodhpur State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)