Jump to content

Железная дорога Ауд и Тирхут

Железная дорога Ауд и Тирхут
Промышленность железные дороги
Предшественник Бенгалия и Северо-Западная железная дорога
Рохилкунд и Кумаонская железная дорога
Тирхутская железная дорога
Железная дорога-удлинитель Машрак-Таве
Железная дорога Лакнау-Барейли
Основан 1 января 1943 г. ( 1943-01-01 )
Несуществующий 14 апреля 1952 г. ( 14 апреля 1952 г. )
Преемник Северо-Восточная железная дорога
Штаб-квартира
Горакхпур
,
Обслуживаемая территория
Северная Индия
Услуги Железнодорожный транспорт

Железная дорога Ауд и Тирхут — железнодорожная компания, действовавшая в Индии .

железной дороги Ауд-Тирхут F1 класса 0-6-0 Маневровый состав локомотива № 620 на станции Катгодам, вероятно, в апреле 1947 года. К 1957 году он был выведен из эксплуатации.

1 января 1943 года Бенгальская и Северо-Западная железная дорога , а также железная дорога Рохилкунд и Кумаон (работала R&K) были приобретены правительством Индии и объединены с железной дорогой Тирхут , железной дорогой-удлинителем Машрак-Таве (работала BNW) и Лакхнау. - Железная дорога Барейли (работала R&K) для формирования железной дороги Ауд и Тирхут. [ 1 ] [ 2 ] Его штаб-квартира находилась в Горакхпуре . Поезд №. 301UP - 302DOWN Канпур Анваргандж - Силигури Авад (тогда Ауд) - Тирхут Mail (широко известный как AT Mail) был самым легендарным поездом этой зоны.

Железная дорога Ауд-Тирхут позже была переименована в железную дорогу Ауд-Тирхут . 14 апреля 1952 года железная дорога Ауд-Тирхут была объединена с железной дорогой Ассам и участком Канпур-Ачнера железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии, чтобы сформировать Северо-Восточную железную дорогу , одну из 16 зон нынешних Индийских железных дорог . [ 2 ] [ 3 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 4 ]

  1. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.37.
  2. ^ Jump up to: а б «Глава 1. Эволюция индийских железных дорог: историческая справка» . Сайт Министерства путей сообщения.
  3. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
  4. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 312d750a59d871e5966f3532fbf61bf2__1712064900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f2/312d750a59d871e5966f3532fbf61bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oudh and Tirhut Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)