Jump to content

Ассам Бенгальская железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Ассам )

Ассам Бенгальская железная дорога
Промышленность железные дороги
Основан 1892
Несуществующий 1942
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Ассам и Бенгалия
Услуги Железнодорожный транспорт

Ассам -Бенгальская железная дорога ( ABR ) была одной из первых железнодорожных компаний в Британской Индии . Штаб-квартира находилась в Читтагонге , она функционировала с 1892 по 1942 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ассам-Бенгальская железная дорога была основана в 1892 году для обслуживания чайных плантаций, принадлежащих британцам, в Ассаме. [ 5 ]

Бенгальская железная дорога Ассам начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии в 1891 году. Путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой был открыт для движения в 1895 году. Участок Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур был открыт в 1896 году. –1898 г. и, наконец, расширен до Ламдинга в 1903 г. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Бенгальская железная дорога Ассам построила ветку до Гувахати, соединив город с восточной линией в 1900 году. Линия была продлена до Тинсукии в 1902 году, а в 1903 году она также была соединена с железной дорогой Дибру-Садия. [ 5 ]

В 1936 году в собственности предприятия было 205 паровозов, 588 вагонов и 5922 товарных вагона. [ 9 ]

Логотип Бенгальской и Ассамской железной дороги
Логотип железной дороги Ассама

1 января 1942 года Ассам-Бенгальская железная дорога объединилась с Восточно-Бенгальской железной дорогой и образовала Бенгальско-Ассамскую железную дорогу . [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] Во время обретения Индией независимости в 1947 году Бенгальская и Ассамская железные дороги были разделены, и части Бенгальской Ассамской железной дороги, проходящие в Ассаме и индийской части Северной Бенгалии, стали Ассамской железной дорогой и Ост-Индской железной дорогой соответственно. [ 5 ] [ 12 ] а участки длиной около 2600 км, которые находились в пределах границ бывшего Восточного Пакистана , были названы Восточно-Бенгальской железной дорогой, контроль над которой оставался за центральным правительством Пакистана . Позже, с 1 февраля 1961 года, Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанскую железную дорогу. [ 10 ] а в 1962 году она стала Пакистанской Восточной железной дорогой . [ 13 ] С появлением Бангладеш она стала Бангладешской железной дорогой со штаб-квартирой в Дакке . [ 6 ]

14 апреля 1952 года Ассамская железная дорога длиной 2857 км и железная дорога Ауд и Тирхут были объединены в одну из шести новых зон Индийских железных дорог : Северо-Восточную железную дорогу (Индия) . [ 14 ] [ 15 ] В тот же день реорганизованное подразделение Силда бывшей Бенгальской железной дороги Ассам (которая ранее была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой . [ 16 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 17 ] [ 18 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Индийская часть ABR была преобразована в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) в 1990-2010 годах. Часть Бангладеш находится в процессе перевода на широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ).

  1. ^ «Читтагонг – в поисках лучшего будущего» . Нью Эйдж . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мукерджи, Хена (2012). «Ассам-Бенгальская железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  3. ^ Мукерджи, Хена (2012). «Восточно-Бенгальская железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  4. ^ Ислам, Сираджул (2012). «Ост-Индская железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  5. ^ Jump up to: а б с РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  7. ^ Отчет об управлении Северо-Восточной Индией (1921-22) . Публикации Миттала. 1984. с. 46 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  8. ^ С.Н. Сингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама . Mittal Publications, Нью-Дели. п. 105. ИСБН  978-81-8324-098-7 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  9. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 211.
  10. ^ Jump up to: а б История. Архивировано 15 ноября 2007 года в Wayback Machine , Бангладешская железная дорога , Народная Республика Бангладеш . Дата обращения: 11 января 2007 года.
  11. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.37.
  12. ^ «История» . Северо-восточная пограничная железная дорога. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  13. ^ «История» . Бангладешские железные дороги. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  14. ^ «Глава 1. Эволюция индийских железных дорог: историческая справка» . Веб-сайт Министерства путей сообщения Индии. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
  15. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
  16. ^ «Подразделение Силда – Инженерные детали» . Восточная железная дорога, подразделение Силда. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  17. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  18. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1b6ca4c2cca98ab349373f937a59f4__1715087100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f4/8d1b6ca4c2cca98ab349373f937a59f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assam Bengal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)