Jump to content

Линия Ахаура – ​​Кулаура – ​​Чхатак.

Линия Ахаура – ​​Кулаура – ​​Чхатак.
Национальный парк Лавачара Железная дорога Ахаура-Кулаура-Чхатак
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Бангладешская железная дорога
Местный Бангладеш
Условия
Станции Активный 38

Неактивный 18

Всего 56
Веб-сайт www .железная дорога .gov .бд
Услуга
Оператор(ы) Восточная железная дорога, Бангладеш
История
Открыто • Акхаура-Кулаура-Шахбаджпур: 1896–98 гг.,

• Кулаура-Силхет: 1912–15, • Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла: 1928–29,

• Силхет-Чхатак: 1954 г.
Технический
Количество дорожек 2/ 1 ?
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта маршрута
Akhaura–Kulaura–Chhatak line
Chhatak Bazar
Afzalbad
Satpur Halt
Khazanchigaon
Sylhet
Muglabazar
Fenchuganj
Railway Bridge
Fenchuganj
Maijgaon
Bhatara Bazar
Baramchal
Sakapan
Up arrow
Lumding–Sabroom section
 
Mahisasan
India
Bangladesh
Border
Shahbajpur
Muraul
Baralekha
Khataltali
Dakkhinbhaug
Dhami
Juree
Kulaura Junction
Longla
Tilagaon
Muno
Shamsarnagar
Bhanugach
Dhalai River
 
Sreemangal
Satgaon
Rashidpur
Satiajuri
Laskarpur
Khowai
Railway Bridge
Barkota
Sakir Muhammed
Sutang Bazar
Chunarughat
Amu Road
Assampara
Balla (Habiganj)
Shaistaganj Junction
Habiganj Bazar
Habiganj Court
Dhuliakhal
Paikpara
Sutang
Shahajibazar
Chhatian
Nuapara
Itakhula
Taliapara
Shahpur
Montola
Khasimnagar
Harashpur
Mukundapur
Marasani
Singerbil
Ahazampur
Left arrow
Tongi–Bhairab–
Ahazampur Bypass Connection line
Left arrow
Tongi–Bhairab–
Akhaura line
Akhaura Junction
Down arrow
Akhaura–Laksam–
Chittagong line
Source: Bangladesh Railway Map

Линия Акхаура -Кулаура-Чхатак — это железнодорожная линия, соединяющая Ахауру и Чхатак через Кулауру в Бангладеш. Эта линия находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги.

В ответ на требования чайных плантаторов Ассама о железнодорожном сообщении с портом Читтагонг Ассамская Бенгальская железная дорога начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой в 1891 году. Был открыт . к движению в 1895 году. Участок Комилла – Акхаура – ​​Кулаура – ​​Бадарпур был открыт в 1896–98 годах и продлен Лумдинга до 1903. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Участок Кулаура-Силхет был открыт в 1912–1915 годах, ветка Шайстагандж-Хабигандж - в 1928 году, ветка Шайстагандж-Балла - в 1929 году и линия Силхет-Чхатак-Базар - в 1954 году. [ 4 ]

в Индии существует метровая линия связи Между Шахбаджпуром в Бангладеш и Махисасаном . [ 5 ]

Железнодорожная станция Силхет

Между Даккой и Силхетом курсирует несколько прямых поездов, таких как Паработ, Джойника и Упбон. Дорога в одну сторону занимает чуть больше семи часов. [ 6 ] Есть также поезда в Читтагонг из Силхета. [ 7 ]

Новая железнодорожная станция в Силхете была открыта в 2004 году. Главным архитектором проекта был А.К. Рафик Уддин Ахмед, представляющий компанию Engineering and Planning Consultants Ltd. [ 8 ]

Места рядом

[ редактировать ]

Водопад Мадхабкунда находится в 3 км (1,9 мили) от железнодорожной станции Дакшинбаг на рикше. Сюда также можно добраться из Силхета и Шримангала. [ 7 ]

Тамабил - Дауки через границу Бангладеш и Индии находится в 55 км (34 миль) к северу от Силхета. Пограничный переход [ 7 ]

  1. ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  2. ^ Отчет об администрации Северо-Восточной Индии . Публикации Миттала. 1984. с. 46.
  3. ^ СНСингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар. Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама, опубликовано в 2006 г., ISBN 81-8324-098-4 . Mittal Publications, Нью-Дели. п. 105 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  4. ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  5. ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
  6. ^ «Назимгарх Резортс» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Стюарт Батлер (2008). Бангладеш . Одинокая планета. п. 150 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  8. ^ «Железнодорожный вокзал Нью-Силхета будет оснащен современными удобствами» . Новости из Бангладеш, 3 сентября 2004 г. Проверено 16 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0478d921e50c28973cdc8ba59a54b073__1713001080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/73/0478d921e50c28973cdc8ba59a54b073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akhaura–Kulaura–Chhatak line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)