Линия Ахаура – Кулаура – Чхатак.
Линия Ахаура – Кулаура – Чхатак. | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Бангладешская железная дорога | |
Местный | Бангладеш | |
Условия | ||
Станции | Активный 38
Неактивный 18 Всего 56 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Восточная железная дорога, Бангладеш | |
История | ||
Открыто | • Акхаура-Кулаура-Шахбаджпур: 1896–98 гг.,
• Кулаура-Силхет: 1912–15, • Хабигандж Базар – Шайстагандж – Балла: 1928–29, • Силхет-Чхатак: 1954 г. | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2/ 1 ? | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | |
|
Линия Акхаура -Кулаура-Чхатак — это железнодорожная линия, соединяющая Ахауру и Чхатак через Кулауру в Бангладеш. Эта линия находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги.
История
[ редактировать ]В ответ на требования чайных плантаторов Ассама о железнодорожном сообщении с портом Читтагонг Ассамская Бенгальская железная дорога начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой в 1891 году. Был открыт . к движению в 1895 году. Участок Комилла – Акхаура – Кулаура – Бадарпур был открыт в 1896–98 годах и продлен Лумдинга до 1903. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Участок Кулаура-Силхет был открыт в 1912–1915 годах, ветка Шайстагандж-Хабигандж - в 1928 году, ветка Шайстагандж-Балла - в 1929 году и линия Силхет-Чхатак-Базар - в 1954 году. [ 4 ]
в Индии существует метровая линия связи Между Шахбаджпуром в Бангладеш и Махисасаном . [ 5 ]
Поезда
[ редактировать ]Между Даккой и Силхетом курсирует несколько прямых поездов, таких как Паработ, Джойника и Упбон. Дорога в одну сторону занимает чуть больше семи часов. [ 6 ] Есть также поезда в Читтагонг из Силхета. [ 7 ]
Новая железнодорожная станция в Силхете была открыта в 2004 году. Главным архитектором проекта был А.К. Рафик Уддин Ахмед, представляющий компанию Engineering and Planning Consultants Ltd. [ 8 ]
Места рядом
[ редактировать ]Водопад Мадхабкунда находится в 3 км (1,9 мили) от железнодорожной станции Дакшинбаг на рикше. Сюда также можно добраться из Силхета и Шримангала. [ 7 ]
Тамабил - Дауки через границу Бангладеш и Индии находится в 55 км (34 миль) к северу от Силхета. Пограничный переход [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ Отчет об администрации Северо-Восточной Индии . Публикации Миттала. 1984. с. 46.
- ^ СНСингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар. Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама, опубликовано в 2006 г., ISBN 81-8324-098-4 . Mittal Publications, Нью-Дели. п. 105 . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Краткая история» . Бангладешская железная дорога. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Назимгарх Резортс» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2011 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Батлер (2008). Бангладеш . Одинокая планета. п. 150 . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Нью-Силхета будет оснащен современными удобствами» . Новости из Бангладеш, 3 сентября 2004 г. Проверено 16 декабря 2011 г.