Jump to content

Железнодорожная станция Махисасан

Удачи
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Махисасан, район Каримгандж , Ассам
Индия
Координаты 24 ° 49'30 "N 92 ° 17'28" E  /  24,825 ° N 92,291 ° E  / 24,825; 92.291
Строительство
Тип структуры Стандартный (на наземной станции)
Стоянка открыт = 1896-98 гг.
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции
Зона(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
История
Предыдущие имена Ассам Бенгальская железная дорога
Расположение
Махисасан расположен в Ассаме.
Удачи
Удачи
Расположение в Ассаме

Махисасан — пограничная железнодорожная станция и несуществующий железнодорожный транзитный пункт на границе Индии и Бангладеш в районе Каримгандж в индийском штате Ассам . Соответствующая станция на стороне Бангладеш — Шахбаджпур (также известная как Лату) в районе Силхет . Пограничная станция связана с Каримганджем , находящимся в 11 километрах (6,8 миль). Маршрут Махисасан – Шахбаджпур не работает с декабря 1996 года из-за отсутствия движения. [1]

В ответ на требование плантаторов чая Ассама о железнодорожном сообщении с портом Читтагонг , Бенгальская железная дорога Ассама начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии в 1891 году. Был открыт путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой. движение было открыто в 1895 году. Участок Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур был открыт в 1896–1898 годах и окончательно расширен до Лумдинга в 1903 году. [2] [3] [4] Махисасан был станцией на этом пути. После раздела Индии в 1947 году он приобрел значение пограничной станции.

Широкая колея

[ редактировать ]

В бюджете железных дорог на 2011–2012 годы было одобрено преобразование участка Каримгандж-Махисасан метровой колеи на широкую колею. Теперь это ширококолейная однопутная неэлектрифицированная линия. В настоящее время по этой линии курсируют 2 пассажирских поезда из Сильчара, Майшашана – Сильчара Пассажирского.

Метр манометр

[ редактировать ]

Ранее она функционировала как железнодорожная станция метровой колеи, но после 2015 года ее модернизировали до BG.

Трансазиатская железная дорога

[ редактировать ]

В настоящее время все грузовые перевозки из Азии, направляющиеся в Европу, осуществляются морским транспортом. Трансазиатская железная дорога позволит контейнерам из Сингапура, Китая, Вьетнама, Камбоджи, Индии, Бангладеш, Мьянмы, Таиланда и Кореи путешествовать по суше на поезде в Европу. Южный коридор Трансазиатской железной дороги представляет для Индии первостепенный интерес. Он соединяет Юньнань в Китае и Таиланде с Европой через Турцию и проходит через Индию. [5]

Между Индией и Мьянмой существует общее соглашение о том, что их железные дороги будут соединены между собой 346-километровым участком линии, который протянется от Калая в Мьянме до Джирибама в Индии через пограничный пункт Таму / Море . [6]

Предлагаемый маршрут войдет в Индию через Таму и Море в Манипуре , граничащем с Мьянмой , затем войдет в Бангладеш через Махисасан и Шахбаджпур и снова войдет в Индию из Бангладеш в Геде . На западной стороне линия войдет в Пакистан в Аттари . На этом маршруте в секторе Индия-Мьянма недостающее звено длиной 315 километров (196 миль); из них 180 километров (110 миль) в Индии находятся между Джирибамом в Манипуре и Таму в Мьянме. Железнодорожное сообщение между Джирибамом и Импхалом было санкционировано Индийскими железными дорогами, но оно вряд ли будет завершено до 2016 года. В настоящее время ведутся строительные работы на участке длиной 97 километров (60 миль) между Джирибамом и Тупулом. [7] [8] [9] [10]

  1. ^ «Железнодорожное сообщение с Бангладеш» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 7 сентября 2007 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  2. ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  3. ^ «Отчет об управлении Северо-Восточной Индией (1921-22)» . п. 46 . Дистрибьюторы Mittal Publishers. 1984 год . Проверено 16 декабря 2011 г. - через Google Книги.
  4. ^ С.Н. Сингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама . Нью-Дели: Mittal Publications (опубликовано в 2006 г.). п. 105. ИСБН  81-8324-098-4 . Проверено 16 декабря 2011 г.
  5. ^ «Трансазиатская железная дорога» . Оптимизация цепочки поставок . Проверено 22 декабря 2011 г.
  6. ^ «Приоритетные инвестиционные потребности для развития Трансазиатской железнодорожной сети» (PDF) . Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  7. ^ «Подписано соглашение о Трансазиатской железной дороге, проходящей через Манипур» . Ларкхоум . Проверено 22 декабря 2011 г.
  8. ^ «Индия подписывает соглашение о трансазиатской железнодорожной сети» . Индус . 1 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  9. ^ «Подготовка маршрута ТАР на участке Б'деш показывает прогресс» . Финансовый экспресс . 18 марта 2011 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  10. ^ «Манипур получил железнодорожный подарок за победу в опросе в Тринамуле – высокие обещания соединить все столицы региона не впечатляют капитанов северо-восточной промышленности» . Телеграф . 26 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7859c0f66883c255912cca7683aec91__1722206820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/91/b7859c0f66883c255912cca7683aec91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahisasan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)