Железнодорожная станция Махисасан
Удачи | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Махисасан, район Каримгандж , Ассам Индия | ||||
Координаты | 24 ° 49'30 "N 92 ° 17'28" E / 24,825 ° N 92,291 ° E | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Стоянка | открыт = 1896-98 гг. | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | |||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
История | |||||
Предыдущие имена | Ассам Бенгальская железная дорога | ||||
|
Линия Каримгандж – Кулаура |
---|
Махисасан — пограничная железнодорожная станция и несуществующий железнодорожный транзитный пункт на границе Индии и Бангладеш в районе Каримгандж в индийском штате Ассам . Соответствующая станция на стороне Бангладеш — Шахбаджпур (также известная как Лату) в районе Силхет . Пограничная станция связана с Каримганджем , находящимся в 11 километрах (6,8 миль). Маршрут Махисасан – Шахбаджпур не работает с декабря 1996 года из-за отсутствия движения. [1]
История
[ редактировать ]В ответ на требование плантаторов чая Ассама о железнодорожном сообщении с портом Читтагонг , Бенгальская железная дорога Ассама начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии в 1891 году. Был открыт путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой. движение было открыто в 1895 году. Участок Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур был открыт в 1896–1898 годах и окончательно расширен до Лумдинга в 1903 году. [2] [3] [4] Махисасан был станцией на этом пути. После раздела Индии в 1947 году он приобрел значение пограничной станции.
Широкая колея
[ редактировать ]В бюджете железных дорог на 2011–2012 годы было одобрено преобразование участка Каримгандж-Махисасан метровой колеи на широкую колею. Теперь это ширококолейная однопутная неэлектрифицированная линия. В настоящее время по этой линии курсируют 2 пассажирских поезда из Сильчара, Майшашана – Сильчара Пассажирского.
Метр манометр
[ редактировать ]Ранее она функционировала как железнодорожная станция метровой колеи, но после 2015 года ее модернизировали до BG.
Трансазиатская железная дорога
[ редактировать ]В настоящее время все грузовые перевозки из Азии, направляющиеся в Европу, осуществляются морским транспортом. Трансазиатская железная дорога позволит контейнерам из Сингапура, Китая, Вьетнама, Камбоджи, Индии, Бангладеш, Мьянмы, Таиланда и Кореи путешествовать по суше на поезде в Европу. Южный коридор Трансазиатской железной дороги представляет для Индии первостепенный интерес. Он соединяет Юньнань в Китае и Таиланде с Европой через Турцию и проходит через Индию. [5]
Между Индией и Мьянмой существует общее соглашение о том, что их железные дороги будут соединены между собой 346-километровым участком линии, который протянется от Калая в Мьянме до Джирибама в Индии через пограничный пункт Таму / Море . [6]
Предлагаемый маршрут войдет в Индию через Таму и Море в Манипуре , граничащем с Мьянмой , затем войдет в Бангладеш через Махисасан и Шахбаджпур и снова войдет в Индию из Бангладеш в Геде . На западной стороне линия войдет в Пакистан в Аттари . На этом маршруте в секторе Индия-Мьянма недостающее звено длиной 315 километров (196 миль); из них 180 километров (110 миль) в Индии находятся между Джирибамом в Манипуре и Таму в Мьянме. Железнодорожное сообщение между Джирибамом и Импхалом было санкционировано Индийскими железными дорогами, но оно вряд ли будет завершено до 2016 года. В настоящее время ведутся строительные работы на участке длиной 97 километров (60 миль) между Джирибамом и Тупулом. [7] [8] [9] [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное сообщение с Бангладеш» . Бюро пресс-информации правительства Индии. 7 сентября 2007 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ «Отчет об управлении Северо-Восточной Индией (1921-22)» . п. 46 . Дистрибьюторы Mittal Publishers. 1984 год . Проверено 16 декабря 2011 г. - через Google Книги.
- ^ С.Н. Сингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама . Нью-Дели: Mittal Publications (опубликовано в 2006 г.). п. 105. ИСБН 81-8324-098-4 . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Трансазиатская железная дорога» . Оптимизация цепочки поставок . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Приоритетные инвестиционные потребности для развития Трансазиатской железнодорожной сети» (PDF) . Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Подписано соглашение о Трансазиатской железной дороге, проходящей через Манипур» . Ларкхоум . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Индия подписывает соглашение о трансазиатской железнодорожной сети» . Индус . 1 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Подготовка маршрута ТАР на участке Б'деш показывает прогресс» . Финансовый экспресс . 18 марта 2011 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Манипур получил железнодорожный подарок за победу в опросе в Тринамуле – высокие обещания соединить все столицы региона не впечатляют капитанов северо-восточной промышленности» . Телеграф . 26 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.