Jump to content

Железнодорожная станция Бадарпур-Джанкшен

Бадарпур-Джанкшн
Железнодорожный вокзал
Вид спереди на перекресток Бадарпур
Общая информация
Расположение Бадарпур, Ассам
Индия
Координаты 24 ° 51'56 "с.ш. 92 ° 33'24" в.д.  /  24,8656 ° с.ш. 92,5567 ° в.д.  / 24,8656; 92,5567
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-восточная пограничная железная дорога
Линия(и) Участок Ламдинг – Сабрум
Треки 9 (3 для пассажирского поезда)
Соединения таксиТакси , АвтобусАвтобус ASTC , авторикша и электронный рикша
Строительство
Тип структуры Стандартный
Стоянка СтоянкаДоступный
Велосипедные удобства Велосипедные удобства Доступный
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции БПБ
Зона(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
Подразделение(а) Ламдинг
История
Открыто 1898 ; 126 лет назад ( 1898 )
Закрыто 2014
Восстановлен 2015
Электрифицированный ЭлектрифицированныйДа
Услуги
alttext=Зал ожиданияЕда и напиткиCCTV
Расположение
Бадарпур-Джанкшен расположен в Ассаме.
Бадарпур-Джанкшн
Бадарпур-Джанкшн
Расположение в Ассаме
Карта

Железнодорожный вокзал Бадарпур обслуживает индийский город Бадарпур в Ассаме . Он принадлежит железнодорожному подразделению Ламдинг Северо-восточной пограничной железной дороги Индии. Он расположен в районе Качар в штате Ассам. Это одна из старейших станций Индии, построенная в 1898 году. Станция соединяет Бадарпур с другими регионами долины Барак , а также со многими частями Индии. Железнодорожная станция Бадарпур также является крупнейшей и самой важной железнодорожной станцией в долине Барак и южном регионе Ассама .

Ассам-Бенгальская железная дорога была основана в 1892 году для обслуживания чайных плантаций, принадлежащих британцам, в Ассаме. [1] Железнодорожная линия от Читтагонга до Бадарпура была открыта для движения в 1898 году. [2] В 1942 году управление Ассам-Бенгальской железной дорогой было передано правительству Индии. Она была объединена с государственной Восточно-Бенгальской железной дорогой и получила название Ассам-Бенгальская железная дорога . [1]

1 января 1942 года Ассам-Бенгальская железная дорога объединилась с Восточно-Бенгальской железной дорогой и образовала Бенгальско-Ассамскую железную дорогу. [3] [4] Во время обретения Индией независимости в 1947 году Бенгальско-Ассамская железная дорога была разделена, и часть системы длиной около 2603,92 км, которая находилась в пределах границ бывшего Восточного Пакистана , была названа Восточной Бенгальской железной дорогой, контроль остался за центральной Правительство Пакистана. Позже, с 1 февраля 1961 года, Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанскую железную дорогу. [3] В 1958 году была создана Северо-восточная пограничная железная дорога, и в ее состав перешел перекресток Бадарпур.

Преемники

[ редактировать ]

После раздела Индии в 1947 году части Ассамской Бенгальской железной дороги, проходящие в Ассаме и индийской части Северной Бенгалии, стали Ассамской железной дорогой. Северо-Восточная железная дорога была образована в 1952 году путем объединения железной дороги Ассам с железной дорогой Ауд-Тирхут и районом Фатехгарх в Бомбее, Бародой и Центральной Индийской железной дорогой . Северо-восточная пограничная железная дорога была выделена из Северо-Восточной железной дороги в 1958 году. [1] [5]

Часть системы, которая находилась в пределах границ бывшего Восточного Пакистана, была названа Восточной Бенгальской железной дорогой. 1 февраля 1961 года Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанскую железную дорогу, а в 1962 году — в Пакистанскую Восточную железную дорогу. [6] С появлением Бангладеш она стала Бангладешской железной дорогой . [7]

После обретения Пакистаном независимости 15 августа 1947 года ширококолейная часть Ассамской Бенгальской железной дороги, расположенная в Индии, была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге , а часть метровой колеи стала Ассамской железной дорогой. [8] со штаб-квартирой в Панду. 14 апреля 1952 года Ассамская железная дорога длиной 2857 км и железная дорога Ауд и Тирхут были объединены в одну из шести новых зон Индийских железных дорог : зону Северо-Восточной железной дороги . [9] [10] В тот же день реорганизованное подразделение Силда бывшей Бенгальской железной дороги Ассам (которая ранее была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой . [11]

Поезда проезжают мимо

[ редактировать ]

Основные поезда

[ редактировать ]

Местные бегущие поезда

[ редактировать ]
  • Агартала-Силчар-Агартала Ежедневный пассажир
  • Дуллавчерра-Бадарпур-Дуллавчерра Ежедневный пассажирский рейс
  • Мохишашан-Сильчар-Мохишашан Ежедневный пассажир
  • Силчар-Дхарманагар-Силчар Ежедневный пассажир
  1. ^ Jump up to: а б с РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  2. ^ С.Н. Сингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама, опубликовано в 2006 г., ISBN 81-8324-098-4 . Нью-Дели: Публикации Mittal. ISBN  9788183240987 . Проверено 16 декабря 2011 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Jump up to: а б «История» . Бангладешская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
  4. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.37.
  5. ^ «История» . Северо-восточная пограничная железная дорога. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  6. ^ «История» . Бангладешские железные дороги. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  7. ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  8. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.39.
  9. ^ «Глава 1 – Эволюция индийских железных дорог – историческая справка» . Веб-сайт Министерства путей сообщения Индии. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
  10. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
  11. ^ «Подразделение Силда – Инженерные детали» . Восточная железная дорога, подразделение Силда. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  12. ^ «СМВТ Бангалор-Агартала Хумсафар Экспресс» . indiarailinfo.com .
  13. ^ «Экспресс Тируванантапурам-Силчар Аронаи» . indiarailinfo.com .
  14. ^ «Экспресс Силчар-Коимбатур» . Confirmtkt.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8736aa1d8bea499c834617b9983362e__1722478260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/2e/a8736aa1d8bea499c834617b9983362e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Badarpur Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)