Железнодорожная станция Бадарпур-Джанкшен
Бадарпур-Джанкшн | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Бадарпур, Ассам Индия | ||||||
Координаты | 24 ° 51'56 "с.ш. 92 ° 33'24" в.д. / 24,8656 ° с.ш. 92,5567 ° в.д. | ||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||
Линия(и) | Участок Ламдинг – Сабрум | ||||||
Треки | 9 (3 для пассажирского поезда) | ||||||
Соединения | Такси , Автобус ASTC , авторикша и электронный рикша | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | Стандартный | ||||||
Стоянка | Доступный | ||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Функционирование | ||||||
Код станции | БПБ | ||||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||
Подразделение(а) | Ламдинг | ||||||
История | |||||||
Открыто | 1898 | ||||||
Закрыто | 2014 | ||||||
Восстановлен | 2015 | ||||||
Электрифицированный | Да | ||||||
Услуги | |||||||
|
Железнодорожный вокзал Бадарпур обслуживает индийский город Бадарпур в Ассаме . Он принадлежит железнодорожному подразделению Ламдинг Северо-восточной пограничной железной дороги Индии. Он расположен в районе Качар в штате Ассам. Это одна из старейших станций Индии, построенная в 1898 году. Станция соединяет Бадарпур с другими регионами долины Барак , а также со многими частями Индии. Железнодорожная станция Бадарпур также является крупнейшей и самой важной железнодорожной станцией в долине Барак и южном регионе Ассама .
История
[ редактировать ]Ассам-Бенгальская железная дорога была основана в 1892 году для обслуживания чайных плантаций, принадлежащих британцам, в Ассаме. [1] Железнодорожная линия от Читтагонга до Бадарпура была открыта для движения в 1898 году. [2] В 1942 году управление Ассам-Бенгальской железной дорогой было передано правительству Индии. Она была объединена с государственной Восточно-Бенгальской железной дорогой и получила название Ассам-Бенгальская железная дорога . [1]
1 января 1942 года Ассам-Бенгальская железная дорога объединилась с Восточно-Бенгальской железной дорогой и образовала Бенгальско-Ассамскую железную дорогу. [3] [4] Во время обретения Индией независимости в 1947 году Бенгальско-Ассамская железная дорога была разделена, и часть системы длиной около 2603,92 км, которая находилась в пределах границ бывшего Восточного Пакистана , была названа Восточной Бенгальской железной дорогой, контроль остался за центральной Правительство Пакистана. Позже, с 1 февраля 1961 года, Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанскую железную дорогу. [3] В 1958 году была создана Северо-восточная пограничная железная дорога, и в ее состав перешел перекресток Бадарпур.
Преемники
[ редактировать ]После раздела Индии в 1947 году части Ассамской Бенгальской железной дороги, проходящие в Ассаме и индийской части Северной Бенгалии, стали Ассамской железной дорогой. Северо-Восточная железная дорога была образована в 1952 году путем объединения железной дороги Ассам с железной дорогой Ауд-Тирхут и районом Фатехгарх в Бомбее, Бародой и Центральной Индийской железной дорогой . Северо-восточная пограничная железная дорога была выделена из Северо-Восточной железной дороги в 1958 году. [1] [5]
Часть системы, которая находилась в пределах границ бывшего Восточного Пакистана, была названа Восточной Бенгальской железной дорогой. 1 февраля 1961 года Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанскую железную дорогу, а в 1962 году — в Пакистанскую Восточную железную дорогу. [6] С появлением Бангладеш она стала Бангладешской железной дорогой . [7]
После обретения Пакистаном независимости 15 августа 1947 года ширококолейная часть Ассамской Бенгальской железной дороги, расположенная в Индии, была добавлена к Ост-Индской железной дороге , а часть метровой колеи стала Ассамской железной дорогой. [8] со штаб-квартирой в Панду. 14 апреля 1952 года Ассамская железная дорога длиной 2857 км и железная дорога Ауд и Тирхут были объединены в одну из шести новых зон Индийских железных дорог : зону Северо-Восточной железной дороги . [9] [10] В тот же день реорганизованное подразделение Силда бывшей Бенгальской железной дороги Ассам (которая ранее была добавлена к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой . [11]
Поезда проезжают мимо
[ редактировать ]Основные поезда
[ редактировать ]- Агартала - Терминал Ананд Вихар Теджас Радждани Экспресс
- Терминал Сэр М. Висвесварая - Экспресс Агартала Хумсафар [12]
- Конечная остановка Локманья Тилак – Агартала AC Express
- Силчар – Нью-Дели, Пурвоттар, Сампарк Кранти, Superfast Express
- Силчар - Тируванантапурам Аронаи Сверхбыстрый экспресс [13]
- Силчар - Коимбатурский сверхбыстрый экспресс [14]
- Силчар – Секундерабад Экспресс
- Рангия – Силчар Экспресс
- Силдах – Силчар Канчанджанга Экспресс
- Силда – Агартала Канчанджанга Экспресс
- Агартала - кантон Фирозпур Трипура Сундари Экспресс
- Силчар - Нью-Тинсукиа Барак Брахмапутра Экспресс
- Еженедельный экспресс Деогар – Агартала
- Экспресс Гувахати – Дуллабчерра
- Силчар – Пассажир Дхарманагара
- Дуллабчерра – Быстроходный пассажир Силчара
- Бадарпур – Дуллабчерра Пассажир
- Агартала - Экспресс Кхонгсанг Джан Шатабди
Местные бегущие поезда
[ редактировать ]- Агартала-Силчар-Агартала Ежедневный пассажир
- Дуллавчерра-Бадарпур-Дуллавчерра Ежедневный пассажирский рейс
- Мохишашан-Сильчар-Мохишашан Ежедневный пассажир
- Силчар-Дхарманагар-Силчар Ежедневный пассажир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ С.Н. Сингх; Амарендра Нараин; Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама, опубликовано в 2006 г., ISBN 81-8324-098-4 . Нью-Дели: Публикации Mittal. ISBN 9788183240987 . Проверено 16 декабря 2011 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б «История» . Бангладешская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.37.
- ^ «История» . Северо-восточная пограничная железная дорога. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «История» . Бангладешские железные дороги. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.39.
- ^ «Глава 1 – Эволюция индийских железных дорог – историческая справка» . Веб-сайт Министерства путей сообщения Индии. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года.
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
- ^ «Подразделение Силда – Инженерные детали» . Восточная железная дорога, подразделение Силда. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
- ^ «СМВТ Бангалор-Агартала Хумсафар Экспресс» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Тируванантапурам-Силчар Аронаи» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Силчар-Коимбатур» . Confirmtkt.com .