Железнодорожная станция Каримгандж Джанкшен
Каримганджский перекресток | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Каримганджский перекресток | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная колония, Station Rd, город Каримгандж 788710, долина Барак , Ассам Индия | ||||||||||
Координаты | 24 ° 51'37 "N 92 ° 22'22" E / 24,8603 ° N 92,3728 ° E | ||||||||||
Высота | 20 м (66 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Расстояние |
| ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 3;
| ||||||||||
Автобусные маршруты | Каримгандж – Сабрум дорога Дорога Каримгандж – Силчар | ||||||||||
Автобусные остановки | Автобусная остановка Каримгандж | ||||||||||
Автобусные операторы | Государственная транспортная корпорация Ассама | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||
Уровни платформы | 01 | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Велосипедные удобства | В наличии 🚲 | ||||||||||
Доступный | В наличии♿ | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | КХДЖ | ||||||||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Ламдинг | ||||||||||
Классификация | ГЯП–4 | ||||||||||
Веб-сайт | Каримганджский перекресток | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1898 | ||||||||||
Закрыто | 2014 г | ||||||||||
Восстановлен | 2015 | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Ассам Бенгальская железная дорога | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
2003 год | Обновлено за счет возможности бронирования через билетные кассы. | ||||||||||
2014 г | Закрыто для преобразования калибра | ||||||||||
2015 | Открыт вновь после преобразования шкалы. | ||||||||||
2019 | Улучшенный номер с бесплатным Wi-Fi. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | около 5000 ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железные дороги вокруг Каримганджа |
---|
Раздел Каримгандж Кулаура |
---|
Железнодорожная станция Каримгандж Джанкшен обслуживает индийский город Каримгандж в Ассаме . Он принадлежит железнодорожному подразделению Лумдинг зоны Северо-восточной пограничной железной дороги . Он расположен в Каримганджском районе . Это четвертая по загруженности железнодорожная станция в долине Барак. Это также одна из трех железнодорожных станций, обслуживающих город Каримгандж (остальные - Лонгай и Новый Каримгандж). Это одна из старейших железнодорожных станций в Индии, построенная в 1898 году в рамках Ассамской Бенгальской железной дороги . Он состоит из двух платформ с 14 остановками поездов. Он служит главной остановкой для всех пассажирских поездов из Силчара , Агарталы , Дхарманагара , Дуллабчерры , Бадарпура и Махисасана . Станция состоит из одной электрической линии.
История
[ редактировать ]Станция была впервые открыта в 1898 году при Ассамской Бенгальской железной дороге . Ассам-Бенгальская железная дорога была основана в 1892 году для обслуживания чайных плантаций, принадлежащих британцам, в Ассаме. Бенгальская железная дорога Ассама имела III участок, а перекресток Каримгандж входил в состав участка I, названного участком Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур, открытый в 1896–1898 годах и, наконец, расширенный до Ламдинга в 1903 году. [1]
Преобразование манометра после
[ редактировать ]После преобразования колеи станция соединена с Трипурой через недавно построенную железнодорожную станцию Новый Каримгандж. [2] [3] [4] После строительства железнодорожной станции Новый Каримгандж железнодорожное движение до перекрестка Каримгандж резко сократилось. Все поезда дальнего следования, включая Экспресс Канченджанга , Экспресс Хумсафар , Экспресс Радждани , Экспресс Трипура Сундари и Еженедельный экспресс Деогхар-Агартала , полностью обходят перекресток Каримгандж, делая короткую остановку и вместо этого проезжая через железнодорожную станцию Новый Каримгандж.
Станционные сооружения
[ редактировать ]На станции есть две платформы, обслуживающие несколько пассажиров. Здесь также есть комнаты для отдыха или залы ожидания пассажиров с соответствующими санитарно-гигиеническими условиями. В 2003 году станция также была модернизирована за счет возможности бронирования билетов через билетные кассы. На перекрестке Каримгандж также появилась возможность бесплатного Wi-Fi RailTel. [5] [6] [7]
Основные поезда
[ редактировать ]- Экспресс Гувахати – Дуллабчерра
- Силчар - пассажир Дхарманагара
- Дуллабчерра - Пассажир Сильчара
- Бадарпур – Пассажир Дуллабчерра
- Майшашан - Пассажир Сильчар
- Каримгандж – Агартала Дему
Галерея
[ редактировать ]- Экспресс Гувахати-Дуллабчерра будет закрыт на улице Каримгандж.
- Задний вход станции (Платформа 2)
- Программа повышения осведомленности о чистоте на перекрестке Каримгандж
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История индийских железных дорог - Ассамские железные дороги и торговая компания» . ИРФЦА . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Последний участок MG Северо-востока, преобразованный в BG.
- ^ Весь NE преобразован в линию BG: NFR.
- ^ Укрепление железнодорожной инфраструктуры и расширение сообщения на Северо-Востоке.
- ^ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ WI-FI НА СТАНЦИЯХ» . nfr.indianrailways.gov.in . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать на портал Северо-Восточной пограничной железной дороги / Индийских железных дорог» . ПРС функционирует в различных районах, находящихся в ведении Северо-Восточной пограничной железной дороги . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Правила проживания в комнатах для пенсионеров» . nfr.indianrailways.gov.in . Проверено 10 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт НФР
- Официальный сайт IRCTC
- Официальный сайт Индийских железных дорог
- Веб-сайт ИРФЦА
- Официальный сайт Министерства путей сообщения