железнодорожная станция Агартала
Агартала | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
региональной железной дороги и легкорельсового транспорта Станция | |||||||
![]() Вид спереди на железнодорожную станцию Агартала | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Бадхаргхат , район Западная Трипура , Трипура Индия | ||||||
Координаты | 23 ° 47'34 "N 91 ° 16'42" E / 23,79278 ° N 91,27833 ° E | ||||||
Высота | 25 м (82 фута) | ||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||
Управляется | Северо-восточные пограничные железные дороги | ||||||
Линия(и) | Участок Ламдинг – Сабрум | ||||||
Платформы | 3 | ||||||
Треки | 15 [ 1 ] | ||||||
Соединения | Такси, Авто рикша , Автобус | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||
Стоянка | ![]() | ||||||
Велосипедные удобства | ![]() | ||||||
Доступный | ![]() | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Активный | ||||||
Код станции | АГТЛ | ||||||
Зона(ы) | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | ||||||
Подразделение(а) | Ламдинг | ||||||
История | |||||||
Открыто | 2008 | ||||||
Восстановлен | 2016 | ||||||
Электрифицированный | Непрерывный | ||||||
Пассажиры | |||||||
15 тыс./день ( ![]() | |||||||
| |||||||
|
Железнодорожный вокзал Агартала расположен в 5,5 км (3,4 мили) от Агарталы в Трипуре , Индия. Это вторая столица (после Гувахати , Ассам ) на северо-востоке Индии, которая связана с железнодорожной картой страны, кроме того, Агартала является первой столицей штата независимой Индии, связанной с железнодорожной сетью. [ 2 ] До 2015 года маршрут протяженностью 413 километров (257 миль) был соединен с Лумдингом колеей метровой колеи , но после перехода на широкую колею в 2016 году дорога напрямую связана с Гувахати и остальной частью Индии.
От Агарталы идет строящийся путь, соединяющий крайнюю южную конечную точку штата в Сабруме , строительство которого было завершено 3 октября 2019 года. Всего в регионе построена 21 станция и несколько строящихся станций. штат, причем Чурайбари является последним на северной стороне , а Сабрум (функционирующий и завершенный) на южной стороне. Общая длина пути от столицы до последней станции Северного региона составляет ок. 153 км (95 миль), после чего начинается территория Ассама. До города от вокзала можно добраться разными видами транспорта.
История
[ редактировать ]Столица северо-восточного штата появилась на железнодорожной карте Индии с появлением железных дорог на субконтиненте в 1853 году. Первый камень в фундамент проекта железной дороги Кумаргхат - Агартала протяженностью 119 км (74 мили) был заложен в 1996 году бывшим премьер-министром Х.Д. Деве Гаудой . а при прокладке железных дорог сохранялись условия для быстрого перевода их на широкую колею. С тех пор правительству потребовалось 40 лет, чтобы соединить Агарталу железной дорогой.
Строительство
[ редактировать ]По словам главного министра Трипуры Маника Саркара, НФР «потратил 900 крор рупий (190 миллионов долларов), чтобы соединить Агарталу по железной дороге, проложив три туннеля через долину Лонгтарай, холмы Барамура и Атхарамура в районах Дхалаи и Западная Трипура. 6437 футов) Туннель Лонгтарай — самый длинный железнодорожный туннель в восточной Индии». [ 3 ] Архитектура станции напоминает дворец Уджаянта , спроектированный архитектором Набаруном Бисвасом из AB Consultants Private Limited из Калькутты.
Ширококолейный
[ редактировать ]К марту 2016 года в Агартале планировалось получить ширококолейную линию. Работы по переоборудованию в БГ небольшой колеи метровой колеи от Лумдинга до Силчара в Ассаме были завершены в марте 2015 года. К тому времени грузовые перевозки в Агарталу уже возобновились. Это было 31 июля 2016 года, когда Суреш Прабху, тогдашний министр железных дорог Индии, открыл поезд Агартала – Нью-Дели « Трипура Сундари Экспресс ». [ 4 ] связывая широкую колею с остальной частью Индии. 28 октября 2017 года Rajdhani Express был открыт от Агарталы до терминала Ананд Вихар .
Связь с Бангладеш
[ редактировать ]Правительство Бангладеш и правительство Индии подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) 21 мая 2013 года о соединении Агартала и Акхаура железнодорожных станций для соединения железной дороги Бангладеш с северо-восточными штатами. [ 5 ] Общая длина трассы составит 15,054 км, из которых только 5 км приходится на индийскую сторону, а оставшаяся трасса - на территорию Бангладеш. Пути будут проложены метровой колеей в формате широкой колеи, чтобы при необходимости ее можно было преобразовать в широкую колею. [ 6 ] Проект финансируется Индией и, как ожидается, будет стоить около 271 крора рупий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6 месяцев времени для преобразования широкой колеи» . Timesofindia.indiatimes.com . 2016 . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Трипура на карте ширококолейных железных дорог; проложено сообщение с Бангладеш» . Трибьюн Индия . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Экономические времена. «Агартала появляется на карте железных дорог Индии» . Новости Индийских железных дорог, январь-июнь 2008 г. Worldjute.com . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Суреш Прабху открывает ширококолейную железнодорожную линию Агартала-Дели» .
- ^ «Скоро начнутся работы на железнодорожном сообщении Агартала-Ахаура» . Таймс оф Индия . 18 июня 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Скоро начнутся работы по железнодорожному сообщению Агартала-Ахаура» . Зинеьюс Индия . 24 мая 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]