Железнодорожная станция Силчар
региональной железной дороги и легкорельсового транспорта Станция | |||||||
![]() Железнодорожная станция Силчар | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Station Road, Тарапур, Силчар -788003, Долина Барак , Ассам ![]() | ||||||
Координаты | 24 ° 49'12 "N 92 ° 48'00" E / 24,8200 ° N 92,8000 ° E | ||||||
Высота | 20 м (66 футов) | ||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||
Управляется | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | ||||||
Линия(и) | Участок Силчар – Сабрум | ||||||
Платформы | 3 [ 1 ] | ||||||
Треки | 9 | ||||||
Соединения | ![]() ![]() Электронная рикша | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||
Стоянка | ![]() | ||||||
Велосипедные удобства | ![]() | ||||||
Доступный | ![]() | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Функционирование | ||||||
Код станции | СКЛ | ||||||
Зона(ы) | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | ||||||
Подразделение(а) | Ламдинг | ||||||
История | |||||||
Открыто | 1898 | ||||||
Электрифицированный | ![]() | ||||||
Услуги | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
|
Железнодорожная станция Силчар [ 2 ] — железнодорожная станция, расположенная в Тарапуре, Силчар в Ассаме . Железнодорожная станция находится под юрисдикцией зоны Северо-восточной пограничной железной дороги Индийских железных дорог . Здесь функционировала железнодорожная колея широкой колеи . [ 3 ] Станция состоит из одной дизельной линии. [ 1 ] «Это одна из старейших железнодорожных станций в Индии, построенная в рамках Ассамской Бенгальской железной дороги . [ 4 ] На станции есть три платформы, на которых отправляются 14 поездов. [ 5 ] Он обслуживает Силчар, а также всю долину Барак . Поезда ходят из Силчара в различные города Индии, включая Дели , Калькутту , Ченнаи , Вишакхапатнам , Канпур , Патну , Праяградж , Хайдарабад , Коимбатур , Виджаяваду , Гувахати , Бхубанешвар , Тируванантапурам , Агарталу и Дибругарх . На данный момент 170 станций по всей Индии напрямую связаны с железнодорожной станцией Силчар.
История
[ редактировать ]Станция была впервые открыта в 1898 году при Ассамской Бенгальской железной дороге . Ассам-Бенгальская железная дорога была основана в 1892 году для обслуживания чайных плантаций, принадлежащих британцам, в Ассаме. Бенгальская железная дорога Ассама имела III участок, а железнодорожная станция Силчар входила в состав участка I, названного участком Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур, открытого в 1896–1898 годах и, наконец, расширенного до Лумдинга в 1903 году. [ 6 ]
Значение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Силчар стала местом одного из восстаний в поддержку бенгальского языка. Когда правительство Ассама под руководством главного министра Бималы Прасада Чалихи издало циркуляр, делающий ассамский язык обязательным, бенгальцы из долины Барак выразили протест. 19 мая 1961 года полиция Ассама открыла огонь по безоружным демонстрантам на железнодорожной станции Силчар. Одиннадцать протестующих были убиты.
После народного восстания правительству Ассама пришлось отозвать циркуляр, и бенгальский язык в конечном итоге получил официальный статус в трех округах долины Барак. [ 7 ] [ 8 ]
Ежегодно 19 мая отмечается как Бхаша Шахид Дивас в память об этом инциденте.
Удобства
[ редактировать ]На станции есть три платформы, обслуживающие несколько пассажиров. В нем есть комнаты для отдыха или залы ожидания пассажиров с соответствующими санитарно-гигиеническими условиями. [ 9 ] В 1995 году на вокзале появилась возможность бронирования билетов через билетные кассы. [ 10 ] Он также оснащен бесплатным Wi-Fi RailTel. [ 11 ] Станция также была модернизирована видеостеной цифрового музея у входа на станцию, которая продемонстрирует богатое наследие Индийских железных дорог и другую информацию, связанную с железнодорожными путешественниками. [ 12 ] [ 13 ]
Инциденты
[ редактировать ]19 мая 1961 года во время движения бенгальского языка в долине Барак . [ 14 ] Полиция Ассама открыла огонь по безоружным демонстрантам на железнодорожной станции Силчар, в результате чего 11 протестующих были убиты. [ 15 ] После чего бенгальский язык в конечном итоге получил официальный статус в долине Барак. [ 16 ]
три вагона экспресса Силчар – Тривандрам 9 июня 2019 года рано утром в воскресенье загорелись , когда он стоял на железнодорожной станции Силчар. Жертв позже не зафиксировано [ 17 ]
Безопасность
[ редактировать ]высокой четкости В 2020 году камеры видеонаблюдения были установлены на платформах, в зонах движения и ожидания железнодорожной станции Силчар Северо-Восточной пограничной железной дороги (NFR) в рамках МКС (интегрированная система безопасности) для обеспечения круглосуточной безопасности пассажиров, особенно женщин. [ 18 ]
Основные поезда
[ редактировать ]- Силчар – Нью-Дели, Пурвоттар, Сампарк Кранти Экспресс
- Сверхбыстрый экспресс Тируванантапурам – Силчар Аронаи
- Сверхбыстрый экспресс Силчар-Коимбатур
- Силчар – Секундерабад Экспресс
- Силдах – Силчар Канчанджанга Экспресс
- Экспресс Барак-Брахмапутра
- Рангия – Силчар Экспресс
Галерея
[ редактировать ]-
Вид спереди
-
Платформы
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обзор железнодорожной станции Сильчар» . Путешествие Хана . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Центр одобрил переименование станции Сильчар в честь языковых мучеников» . Времена Индии . 9 декабря 2016 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «После двух десятилетий ожидания в долине Барак в Ассаме наконец-то появилась ширококолейная железная дорога» . Бизнес-стандарт . 21 ноября 2015 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Станция Силчар будет перенесена» . Телеграф . 9 июля 2014 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Обзор вокзала СЦЛ» . НДТВ . 19 декабря 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «[IRFCA] История индийских железных дорог - Ассамские железные дороги и торговая компания» . ИРФЦА . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Никакого союза с БДП, - говорит глава AGP» . Телеграф, Калькутта . 27 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2004 г. Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «РЖД станция Сильчар скоро будет переименована» . Таймс оф Индия . 9 июня 2009 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Правила проживания в комнатах для пенсионеров» . nfr.indianrailways.gov.in . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Добро пожаловать на портал Северо-Восточной пограничной железной дороги / Индийских железных дорог» . ПРС функционирует в различных районах, находящихся в ведении Северо-Восточной пограничной железной дороги . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ WI-FI НА СТАНЦИЯХ» . nfr.indianrailways.gov.in . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Кушал Деб Рой (31 октября 2019 г.). «GM Санджив Рой, член парламента от Силчара открывает видеостену цифрового музея на станции Силчар» . Бюллетень Барака . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «NF Railway открывает цифровой музей на 22 станциях» . Северо-восток сейчас . 11 октября 2019 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Сангита Баруа Пишароти (8 июля 2017 г.). «Языковые движения Западной Бенгалии и Ассама: параллель в ответах правительств» . Проволока . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Правительство Ассама отдаст дань памяти 11 мученикам Бхаши Андалана 1961 года» . Бюллетень Барака . 15 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Рупали Прути (10 сентября 2014 г.). «Правительство Ассама исключило ассамский язык в качестве официального языка в долине Барак» . Джагран Джош . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Три вагона экспресса Силчар – Тривандрам сгорели в огне» . Индия сегодня . 9 июня 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Сатананда Бхаттачарджи (9 января 2020 г.). «Камеры видеонаблюдения на 28 станциях Северо-Востока» . Телеграф . Проверено 10 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
