Jump to content

Железнодорожная станция Дибругарх

Координаты : 27 ° 27'52 "N 94 ° 56'13" E  /  27,4645 ° N 94,9369 ° E  / 27,4645; 94,9369


Дибругарх
Региональная железнодорожная и пригородная железнодорожная станция
Комплекс железнодорожного вокзала Дибругарх
Общая информация
Расположение Station Road, Банипур, Дибругарх -786003, Ассам  Индия
Координаты 27 ° 27'52 "N 94 ° 56'13" E  /  27,4645 ° N 94,9369 ° E  / 27,4645; 94,9369
Высота 108 метров (354 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Зона Северо-восточной пограничной железной дороги
Линия(и)
Платформы 4
Треки 18
Соединения Такси, Автостоянка, Электронная рикша
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступ для инвалидов Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ДБРГ
Зона(ы) Зона Северо-восточной пограничной железной дороги
Подразделение(а) Тинсукия Подсказка Железнодорожное подразделение Тинсукия
История
Открыто 16 июля 1883 г .; 141 год назад ( 16 июля 1883 )
Электрифицированный Непрерывный
Предыдущие имена Железная дорога Дибру-Садия
Пассажиры
20 тыс./день ( Увеличивать высокий )
Услуги
Зал ожиданияКафетерийГардеробнаяЛифтВидеонаблюдениеWi-FiКомната для отдыха
Расположение
Железнодорожная станция Дибругарх расположена в Ассаме.
Железнодорожная станция Дибругарх
Железнодорожная станция Дибругарх
Расположение в Ассаме
Карта

Железнодорожная станция Дибругарх — железнодорожная узловая станция на участке Лумдинг — Дибругарх . Относится к железнодорожной станции категории А на Северо-восточной пограничной железной дороге . Он расположен в Дибругархе, третьем по величине городе индийского штата Ассам . Железнодорожная станция Дибругарх (DBRG) — вторая железнодорожная станция исторического города Дибругарх после железнодорожной станции Дибругарх-Таун (DBRT) . Это крупнейшая железнодорожная станция на северо-востоке Индии по площади, занимающая около 400 бигхов земли. Ближайший к самому длинному в Индии железнодорожно-автомобильному мосту Богибил , который соединяет Южный берег с Северным берегом Ассама.

В своей книге « Городская история Индии: тематическое исследование » Дипали Баруа пишет: «Дибругарх стал штаб-квартирой округа в 1840 году. Но вскоре он стал таким важным не только из-за стратегического значения. Наибольший интерес британцев к Ассаму вызывал Торговля концентрировалась вокруг него Уже в 1823 году британцы открыли чай в современном регионе Садия. Именно в Чабуа, месте рождения индийского чая, в 20 милях к востоку от Дибругарха, британцы провели свои первые эксперименты по выращиванию чая среди местных жителей. Вскоре в окрестностях города Дибругарх были обнаружены нефть и уголь. Нефть была обнаружена в Дигбое в 1882 году, а уголь — в Маргерите в 1876 году. Все это значительно повысило значение Дибругарха как промышленного, коммерческого и административного центра. деятельность." [1]

Станционные сооружения

[ редактировать ]

На железнодорожном вокзале Дибругарх доступны следующие услуги:

  • 02 (02-местных) комнаты для отдыха с кондиционером, бесплатным Wi-Fi/телевизором/запирающимся шкафчиком/зарядной станцией
  • 01 (2-местный номер) без кондиционера, с бесплатным Wi-Fi/телевизором/запирающимся шкафчиком/зарядной станцией
  • 01 (06 спальных мест) Общий номер без кондиционера с бесплатным Wi-Fi/телевидением/зарядной станцией
  • Зал Брахмапутры
  • Высокоскоростной сервис Google Railwire с бесплатным Wi-Fi
  • Залы ожидания высшего/низшего класса с бесплатным Wi-Fi/кондиционером/телевидением/зарядными устройствами/питьевой водой и отдельными туалетами для женщин/мужчин.
  • Чайный ларек
  • FOB с 2 лифтами
  • Видеонаблюдение
  • Гардеробная

1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Линия шириной от пароходного гхата Дибругарх до Макума была открыта для пассажирского движения 16 июля 1883 года. [1]

Железнодорожный путь метровой колеи, ранее проложенный Бенгальской железной дорогой Ассама от Читтагонга до Ламдинга, был продлен до Тинсукии на линии Дибру-Садия в 1903 году. [1] [2]

Проект по переводу участка Лумдинг – Дибругарх с метровой колеи на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею был завершен к концу 1997 года. [3]

Дибругарх-Каньякумари Вивек Экспресс

[ редактировать ]

Карта маршрутов Вивек Экспресс

Экспресс Дибругарх -Каньякумари Вивек был назван в память о Шри Свами Вивекананде , который был представлен бывшим министром железных дорог Маматой Банерджи 19 ноября 2011 года. Это единственный поезд, который охватывает самый длинный маршрут в Индии. Поезд проедет 4278 км (2658 миль) через штаты Ассам, Нагаленд, Западная Бенгалия, Джаркханд, Одиша, Андхра-Прадеш, Керала и Тамил Наду за 75 часов. [4] [5]

Богибилский мост

[ редактировать ]

Знаменитое инженерное чудо длиной 4,94 км (3 мили) комбинированный железнодорожно-автомобильный мост Богибил через Брахмапутру соединяет южный берег Ассама Дибругарх с северным берегом Ассама Дхемаджи. Фундамент инфраструктуры был заложен бывшим премьер-министром Шри Аталом Бихари Ваджпаи наконец посвятил его нации в 2002 году, и 25 декабря 2018 года достопочтенный премьер-министр Шри Нарендра Моди . [6] [7]

Основные поезда

[ редактировать ]

Поезда на станции Дибругарх

Основные поезда, доступные с этой железнодорожной станции:

  1. ^ Jump up to: а б с Городская история Индии: тематическое исследование Дипали Баруа, страницы 4, 79–80, ISBN   81-7099-538-8 , Mittal Publications, A-110 Mohan Garden, Нью-Дели - 110059
  2. ^ «История дивизии Тинсукия» . НФ Железная дорога. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  3. ^ «Проект Лумдинг Дибругарх ГК» . Регистр процесса . Проверено 13 мая 2013 г.
  4. ^ «Вивек Экспресс завершил свой первый рейс раньше запланированного срока» . Индус . 24 ноября 2011 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  5. ^ «Поезд в Дбругарх» . Индус . 27 ноября 2011 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  6. ^ «Проекту моста Богибил исполнилось 10 лет, но прогресс идет медленно» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  7. ^ «Долгое ожидание самого длинного моста в стране» . Финансовый экспресс . 6 мая 2012 года . Проверено 13 мая 2013 г.
  8. ^ «Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (через Нью-Тинсукиа)» . indiarailinfo.com .
  9. ^ «Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (виа Моранхат)» . indiarailinfo.com .
  10. ^ «Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (через Рангапара Норт)» . indiarailinfo.com .
  11. ^ «Новый Тинсукиа Тамбарам Экспресс» . indiarailinfo.com .
  12. ^ «Конечная остановка Локманья Тилак – Экспресс Гувахати через Катихар» . indiarailinfo.com .
  13. ^ «15609⇒15909/Авад Ассам Экспресс (ПТ)» . indiarailinfo.com .
  14. ^ «Экспресс Дибругарх Ховра Камруп через Гувахати » indiarailinfo.com .
  15. ^ «Экспресс Дибругарх Ховрах Камруп через Северную Рангапару» . indiarailinfo.com .
  16. ^ «Еженедельный экспресс Дибругарх Раджендра Нагар» . indiarailinfo.com .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Dikom
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Конечная остановка
Моранхат
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги
Дибругарх Таун
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd9847a93ff6fa684e75471e658b458__1722203580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/58/fbd9847a93ff6fa684e75471e658b458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dibrugarh railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)