Железнодорожная станция Дибругарх
Региональная железнодорожная и пригородная железнодорожная станция | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Station Road, Банипур, Дибругарх -786003, Ассам Индия | ||||||
Координаты | 27 ° 27'52 "N 94 ° 56'13" E / 27,4645 ° N 94,9369 ° E | ||||||
Высота | 108 метров (354 фута) | ||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||
Управляется | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | ||||||
Линия(и) | |||||||
Платформы | 4 | ||||||
Треки | 18 | ||||||
Соединения | Такси, Автостоянка, Электронная рикша | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||
Стоянка | Доступный | ||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||
Доступный | Да | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Функционирование | ||||||
Код станции | ДБРГ | ||||||
Зона(ы) | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | ||||||
Подразделение(а) | Тинсукия | ||||||
История | |||||||
Открыто | 16 июля 1883 г | ||||||
Электрифицированный | Непрерывный | ||||||
Предыдущие имена | Железная дорога Дибру-Садия | ||||||
Пассажиры | |||||||
20 тыс./день ( высокий ) | |||||||
Услуги | |||||||
|
Участок Лумдинг – Дибругарх |
---|
Участок Рангия – Мурконгселек |
---|
Железнодорожная станция Дибругарх — железнодорожная узловая станция на участке Лумдинг — Дибругарх . Относится к железнодорожной станции категории А на Северо-восточной пограничной железной дороге . Он расположен в Дибругархе, третьем по величине городе индийского штата Ассам . Железнодорожная станция Дибругарх (DBRG) — вторая железнодорожная станция исторического города Дибругарх после железнодорожной станции Дибругарх-Таун (DBRT) . Это крупнейшая железнодорожная станция на северо-востоке Индии по площади, занимающая около 400 бигхов земли. Ближайший к самому длинному в Индии железнодорожно-автомобильному мосту Богибил , который соединяет Южный берег с Северным берегом Ассама.
Обзор
[ редактировать ]В своей книге « Городская история Индии: тематическое исследование » Дипали Баруа пишет: «Дибругарх стал штаб-квартирой округа в 1840 году. Но вскоре он стал таким важным не только из-за стратегического значения. Наибольший интерес британцев к Ассаму вызывал Торговля концентрировалась вокруг него Уже в 1823 году британцы открыли чай в современном регионе Садия. Именно в Чабуа, месте рождения индийского чая, в 20 милях к востоку от Дибругарха, британцы провели свои первые эксперименты по выращиванию чая среди местных жителей. Вскоре в окрестностях города Дибругарх были обнаружены нефть и уголь. Нефть была обнаружена в Дигбое в 1882 году, а уголь — в Маргерите в 1876 году. Все это значительно повысило значение Дибругарха как промышленного, коммерческого и административного центра. деятельность." [1]
Станционные сооружения
[ редактировать ]На железнодорожном вокзале Дибругарх доступны следующие услуги:
- 02 (02-местных) комнаты для отдыха с кондиционером, бесплатным Wi-Fi/телевизором/запирающимся шкафчиком/зарядной станцией
- 01 (2-местный номер) без кондиционера, с бесплатным Wi-Fi/телевизором/запирающимся шкафчиком/зарядной станцией
- 01 (06 спальных мест) Общий номер без кондиционера с бесплатным Wi-Fi/телевидением/зарядной станцией
- Зал Брахмапутры
- Высокоскоростной сервис Google Railwire с бесплатным Wi-Fi
- Залы ожидания высшего/низшего класса с бесплатным Wi-Fi/кондиционером/телевидением/зарядными устройствами/питьевой водой и отдельными туалетами для женщин/мужчин.
- Чайный ларек
- FOB с 2 лифтами
- Видеонаблюдение
- Гардеробная
История
[ редактировать ]1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Линия шириной от пароходного гхата Дибругарх до Макума была открыта для пассажирского движения 16 июля 1883 года. [1]
Железнодорожный путь метровой колеи, ранее проложенный Бенгальской железной дорогой Ассама от Читтагонга до Ламдинга, был продлен до Тинсукии на линии Дибру-Садия в 1903 году. [1] [2]
Проект по переводу участка Лумдинг – Дибругарх с метровой колеи на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею был завершен к концу 1997 года. [3]
Дибругарх-Каньякумари Вивек Экспресс
[ редактировать ]Экспресс Дибругарх -Каньякумари Вивек был назван в память о Шри Свами Вивекананде , который был представлен бывшим министром железных дорог Маматой Банерджи 19 ноября 2011 года. Это единственный поезд, который охватывает самый длинный маршрут в Индии. Поезд проедет 4278 км (2658 миль) через штаты Ассам, Нагаленд, Западная Бенгалия, Джаркханд, Одиша, Андхра-Прадеш, Керала и Тамил Наду за 75 часов. [4] [5]
Богибилский мост
[ редактировать ]Знаменитое инженерное чудо длиной 4,94 км (3 мили) комбинированный железнодорожно-автомобильный мост Богибил через Брахмапутру соединяет южный берег Ассама Дибругарх с северным берегом Ассама Дхемаджи. Фундамент инфраструктуры был заложен бывшим премьер-министром Шри Аталом Бихари Ваджпаи наконец посвятил его нации в 2002 году, и 25 декабря 2018 года достопочтенный премьер-министр Шри Нарендра Моди . [6] [7]
Основные поезда
[ редактировать ]Основные поезда, доступные с этой железнодорожной станции:
- Дибругарх-Гувахати Шатабди Экспресс
- Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (через Нью-Тинсукиа) [8]
- Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (виа Моранхат) [9]
- Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (через Рангапара Норт) [10]
- Дибругарх – Каньякумари Вивек Экспресс
- Экспресс Нью-Тинсукиа – Тамбарам [11]
- Дибругарх – Амритсар Экспресс
- Дибругарх – Чандигарх Экспресс
- Конечная остановка Дибругарх – Локманья Тилак Сверхбыстрый экспресс [12]
- Дибругарх – Лалгарх Авад Ассам Экспресс [13]
- Дибругарх – Калькутта Superfast Express
- Экспресс Дибругарх – Ховра Камруп через Гувахати [14]
- Экспресс Дибругарх – Ховра Камруп через Северную Рангапару [15]
- Еженедельный экспресс Дибругарх – Раджендра Нагар [16]
- Сверхбыстрый экспресс Нью-Тинсукиа – SMVT Бангалор
- Силчар – Нью-Тинсукиа Барак Брахмапутра Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Городская история Индии: тематическое исследование Дипали Баруа, страницы 4, 79–80, ISBN 81-7099-538-8 , Mittal Publications, A-110 Mohan Garden, Нью-Дели - 110059
- ^ «История дивизии Тинсукия» . НФ Железная дорога. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Проект Лумдинг Дибругарх ГК» . Регистр процесса . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Вивек Экспресс завершил свой первый рейс раньше запланированного срока» . Индус . 24 ноября 2011 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Поезд в Дбругарх» . Индус . 27 ноября 2011 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Проекту моста Богибил исполнилось 10 лет, но прогресс идет медленно» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Долгое ожидание самого длинного моста в стране» . Финансовый экспресс . 6 мая 2012 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ «Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (через Нью-Тинсукиа)» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (виа Моранхат)» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Нью-Дели – Дибругарх Радждани (через Рангапара Норт)» . indiarailinfo.com .
- ^ «Новый Тинсукиа Тамбарам Экспресс» . indiarailinfo.com .
- ^ «Конечная остановка Локманья Тилак – Экспресс Гувахати через Катихар» . indiarailinfo.com .
- ^ «15609⇒15909/Авад Ассам Экспресс (ПТ)» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Дибругарх Ховра Камруп через Гувахати » indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Дибругарх Ховрах Камруп через Северную Рангапару» . indiarailinfo.com .
- ^ «Еженедельный экспресс Дибругарх Раджендра Нагар» . indiarailinfo.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Дибругарх на сайте India Rail Info
- Дибругарху от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | Индийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Dikom к ? | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | Конечная остановка | ||
Моранхат к ? | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | |||
Дибругарх Таун к ? | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги |