Jump to content

Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен

Координаты : 26 ° 26'50 "N 91 ° 36'20" E  /  26,4472 ° N 91,6056 ° E  / 26,4472; 91,6056


РАНГИЯ Дж.
Индийских железных дорог Узловая станция
Станционный комплекс Рангия
Общая информация
Расположение Station Road, Рангия -781354, Ассам
 Индия
Координаты 26 ° 26'50 "N 91 ° 36'20" E  /  26,4472 ° N 91,6056 ° E  / 26,4472; 91,6056
Высота 53 метра (174 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-восточная пограничная железная дорога
Линия(и)
Платформы 5
Треки 9
Соединения Автобус, Авторикша, Электронная рикша
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступ для инвалидов Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции RNY
Зона(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
Подразделение(а) Рангия
История
Открыто 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 )
Электрифицированный Да (2021)
Предыдущие имена Ассам Бенгальская железная дорога
Пассажиры
40 тыс./день ( Увеличивать высокий )
Услуги
Зал ожиданияЕда и напиткиФуд ПлазаЛифтыCCTVЭскалаторыБесплатный Wi-FiКомнаты для пенсионеров
Расположение
Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен расположена в Ассаме.
Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен
Рангия-Джанкшен Железнодорожная станция
Расположение в Ассаме##Расположение в Индии
Карта

Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен узловая станция на участке Нью-Бонгайгаон-Гувахати линий Барауни-Гувахати и линии Рангия-Тезпур . Он расположен в районе Камруп в индийском штате Ассам . Он обслуживает Рангию и прилегающие районы. . Рангия-Джанкшен — четвертая по величине железнодорожная станция на северо-востоке Индии.

История

В 1883–84 1000 мм ( Линия колеи 3 фута 3 + 3 8 дюйма шириной метра государственной железной дороги Ассам Бехар пересекалась с колеи Восточно-Бенгальской железной дороги шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линией широкой на перекрестке Парбатипур . Он достиг перекрестка Катихар в 1888–1889 годах, а в 1909 году достиг Амингаона на берегу Брахмапутры , который можно было пересечь на пароме, чтобы добраться до Гувахати. [ 1 ]

Новая дорога широкой колеи от Нью-Бонгайгаона до Гувахати была введена в эксплуатацию в 1984 году. [ 2 ]

Мост Сарайгат открылся в 1962 году, первоначально имел пути метровой колеи, которые позже были заменены путями широкой колеи. [ 3 ]

Линия Рангиа – Мурконгселек длиной 450 км (280 миль) преобразуется с 1000 мм ( от 3 футов 3 + 3 8 дюймов до ширины колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Ширина колеи . По состоянию на 2013 год , работа, как ожидается, будет завершена в ближайшее время. [ 4 ]

Инфраструктура и удобства

Индийские железные дороги провели ряд опытно-конструкторских работ по улучшению состояния платформ и станций. [ 5 ] На обустройство новых помещений и украшение станции местной художественной росписью было потрачено 10–15 крор рупий. [ 5 ]

Ниже приведены некоторые важные особенности реконструкции, проведенной на станции: [ 5 ]

1. Фасад вокзала был обновлен за счет облицовки ACP в синем и серебристом цветах.

2. Была благоустроена проезжая часть и для беспрепятственного движения транспорта переоборудована стоянка вокзала путем строительства дорожек.

3. Зал ожидания первого класса был отремонтирован с использованием фактурной краски, а зал ожидания второго класса был отремонтирован с использованием качественной плитки, гранита и подвесного потолка.

4. На разрушенное поверхностное покрытие платформ и станции уложена новая мозаичная плитка.

5. Буфет на станции был отремонтирован, покрыт подвесным потолком и облицован качественной напольной и настенной плиткой.

6. Ремонт также был произведен в кухонной части здания.

7. Ведутся работы по строительству нового пешеходного моста и установке новых лифтов и эскалаторов.

8. Для удобства пассажиров на вокзале установлен новый платный туалет.

Электрификация

Электрификация линии Барауни-Катихар-Гувахати была санкционирована в 2008 году. [ 6 ] В документе «Видение 2020 – План программы электрификации железных дорог» в списке текущих проектов весь маршрут (836 км) указан как балансовые работы по состоянию на 1 апреля 2010 года. [ 7 ]

Удвоение трека

Удвоение пути между Нью-Бонгайгаоном и Камахьей через Рангиа было одобрено в железнодорожном бюджете на 2013–2014 годы. [ 8 ]

Ссылки

  1. ^ Джон Херд и Ян Дж. Керр (3 августа 2012 г.). История железных дорог Индии: Справочник по исследованиям . Koninklijke Brill NV, Лейен, Нидерланды. п. 175, таблица 6-3. ISBN  978-90-04-23003-3 . Проверено 12 мая 2013 г.
  2. ^ «История международных отношений: Часть V (1970–1995)» . ИРФЦА . Проверено 12 мая 2013 г.
  3. ^ «50 лет Сарайгатскому мосту» . Таймс оф Индия . 7 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  4. ^ «Аруначал-Прадеш скоро на карте железных дорог» . Индуистское бизнес-направление . 29 февраля 2012 года . Проверено 12 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Деванджана, Наг (28 августа 2019 г.). «Красиво! Станция Рангия-Джанкшн Индийских железных дорог в Ассаме претерпевает восхитительный ремонт; см. фотографии здесь» . Финансовый экспресс . Финансовый экспресс . Проверено 13 февраля 2021 г.
  6. ^ «CCEA утверждает 506 крор рупий для участка Барауни – Катихар – Гувахати» . Проекты сегодня . Проверено 12 мая 2013 г.
  7. ^ «Видение 2020 – План программы электрификации железных дорог» (PDF) . Министерство путей сообщения, правительство Индии . Проверено 12 мая 2013 г.
  8. ^ «Железнодорожный бюджет 2013: ждать электропоездов на северо-востоке Индии становится дольше» . Экономика Первой почты . Проверено 12 мая 2013 г.

Рангии Путеводитель по от Wikivoyage

Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Гограпар
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Удаленный
к ?
Конечная остановка Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Хандикар
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320b44e3e5f2b211ca92efbed7becafc__1708770960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/fc/320b44e3e5f2b211ca92efbed7becafc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rangiya Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)