Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен
Индийских железных дорог Узловая станция | |||||||
![]() Станционный комплекс Рангия | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Station Road, Рангия -781354, Ассам ![]() | ||||||
Координаты | 26 ° 26'50 "N 91 ° 36'20" E / 26,4472 ° N 91,6056 ° E | ||||||
Высота | 53 метра (174 фута) | ||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||
Линия(и) | |||||||
Платформы | 5 | ||||||
Треки | 9 | ||||||
Соединения | Автобус, Авторикша, Электронная рикша | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||
Стоянка | ![]() | ||||||
Велосипедные удобства | ![]() | ||||||
Доступный | ![]() | ||||||
Другая информация | |||||||
Статус | Функционирование | ||||||
Код станции | RNY | ||||||
Зона(ы) | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||||
Подразделение(а) | Рангия | ||||||
История | |||||||
Открыто | 1909 год | ||||||
Электрифицированный | ![]() | ||||||
Предыдущие имена | Ассам Бенгальская железная дорога | ||||||
Пассажиры | |||||||
40 тыс./день ( ![]() | |||||||
Услуги | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
|
Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен — узловая станция на участке Нью-Бонгайгаон-Гувахати линий Барауни-Гувахати и линии Рангия-Тезпур . Он расположен в районе Камруп в индийском штате Ассам . Он обслуживает Рангию и прилегающие районы. . Рангия-Джанкшен — четвертая по величине железнодорожная станция на северо-востоке Индии.
История
В 1883–84 1000 мм ( Линия колеи 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма шириной метра государственной железной дороги Ассам Бехар пересекалась с колеи Восточно-Бенгальской железной дороги шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) линией широкой на перекрестке Парбатипур . Он достиг перекрестка Катихар в 1888–1889 годах, а в 1909 году достиг Амингаона на берегу Брахмапутры , который можно было пересечь на пароме, чтобы добраться до Гувахати. [ 1 ]
Новая дорога широкой колеи от Нью-Бонгайгаона до Гувахати была введена в эксплуатацию в 1984 году. [ 2 ]
Мост Сарайгат открылся в 1962 году, первоначально имел пути метровой колеи, которые позже были заменены путями широкой колеи. [ 3 ]
Линия Рангиа – Мурконгселек длиной 450 км (280 миль) преобразуется с 1000 мм ( от 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 дюймов до ширины колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Ширина колеи . По состоянию на 2013 год [update], работа, как ожидается, будет завершена в ближайшее время. [ 4 ]
Инфраструктура и удобства
Индийские железные дороги провели ряд опытно-конструкторских работ по улучшению состояния платформ и станций. [ 5 ] На обустройство новых помещений и украшение станции местной художественной росписью было потрачено 10–15 крор рупий. [ 5 ]
Ниже приведены некоторые важные особенности реконструкции, проведенной на станции: [ 5 ]
1. Фасад вокзала был обновлен за счет облицовки ACP в синем и серебристом цветах.
2. Была благоустроена проезжая часть и для беспрепятственного движения транспорта переоборудована стоянка вокзала путем строительства дорожек.
3. Зал ожидания первого класса был отремонтирован с использованием фактурной краски, а зал ожидания второго класса был отремонтирован с использованием качественной плитки, гранита и подвесного потолка.
4. На разрушенное поверхностное покрытие платформ и станции уложена новая мозаичная плитка.
5. Буфет на станции был отремонтирован, покрыт подвесным потолком и облицован качественной напольной и настенной плиткой.
6. Ремонт также был произведен в кухонной части здания.
7. Ведутся работы по строительству нового пешеходного моста и установке новых лифтов и эскалаторов.
8. Для удобства пассажиров на вокзале установлен новый платный туалет.
Электрификация
Электрификация линии Барауни-Катихар-Гувахати была санкционирована в 2008 году. [ 6 ] В документе «Видение 2020 – План программы электрификации железных дорог» в списке текущих проектов весь маршрут (836 км) указан как балансовые работы по состоянию на 1 апреля 2010 года. [ 7 ]
Удвоение трека
Удвоение пути между Нью-Бонгайгаоном и Камахьей через Рангиа было одобрено в железнодорожном бюджете на 2013–2014 годы. [ 8 ]
Ссылки
- ^ Джон Херд и Ян Дж. Керр (3 августа 2012 г.). История железных дорог Индии: Справочник по исследованиям . Koninklijke Brill NV, Лейен, Нидерланды. п. 175, таблица 6-3. ISBN 978-90-04-23003-3 . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «История международных отношений: Часть V (1970–1995)» . ИРФЦА . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «50 лет Сарайгатскому мосту» . Таймс оф Индия . 7 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Аруначал-Прадеш скоро на карте железных дорог» . Индуистское бизнес-направление . 29 февраля 2012 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Деванджана, Наг (28 августа 2019 г.). «Красиво! Станция Рангия-Джанкшн Индийских железных дорог в Ассаме претерпевает восхитительный ремонт; см. фотографии здесь» . Финансовый экспресс . Финансовый экспресс . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «CCEA утверждает 506 крор рупий для участка Барауни – Катихар – Гувахати» . Проекты сегодня . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Видение 2020 – План программы электрификации железных дорог» (PDF) . Министерство путей сообщения, правительство Индии . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ «Железнодорожный бюджет 2013: ждать электропоездов на северо-востоке Индии становится дольше» . Экономика Первой почты . Проверено 12 мая 2013 г.
Внешние ссылки
- Железнодорожная станция Рангия-Джанкшен на сайте India Rail Info
Рангии Путеводитель по от Wikivoyage
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гограпар к ?
|
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | Удаленный к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | Хандикар к ?
|