Jump to content

Железнодорожная станция Катихар-Джанкшен

Координаты : 25 ° 32'55 "с.ш. 87 ° 33'58" в.д.  /  25,54869 ° с.ш. 87,56615 ° в.д.  / 25,54869; 87,56615


Катихар Дж.
КАТИХАР Дж.

Катихар Дж.
Региональная и пригородная железнодорожная станция
Главный вход станции
Общая информация
Расположение Station Road, Катихар-854105, Бихар
 Индия
Координаты 25 ° 32'55 "с.ш. 87 ° 33'58" в.д.  /  25,54869 ° с.ш. 87,56615 ° в.д.  / 25,54869; 87,56615
Высота 35 метров (115 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-восточная пограничная железная дорога
Линия(и)
Платформы 9
Треки 14
Соединения Такси, авторикша
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступ для инвалидов Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ДЕЛАЛ
Зона(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
Подразделение(а) Катихар
История
Открыто 1889
Электрифицированный 2016 Да (апрель 2017 г.)
Предыдущие имена Восточно-Индийская железная дорога
Пассажиры
100тыс/день ( Увеличивать высокий )
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги
Конечная остановка Участок Барауни – Катихар
На пути к закону Северный Бихар
Пурния
к ?
Барауни
к ?
Линия Катихар – Силигури Барсой
к ?
Линия Катихар – Силигури Кумедпур
к ?
Конечная остановка Участок Барауни – Катихар
В сторону Манихари Северный Бихар
Тезнараянпур
к ?
Другие услуги
Зал ожиданияЕда и напиткиФуд ПлазаЛифтыCCTVЭскалаторыБесплатный Wi-FiКомнаты для пенсионеров
Расположение
Катихар Дж. КАТИХАР Дж. находится в Бихаре
Катихар Дж. КАТИХАР Дж.

Катихар Дж.
КАТИХАР Дж.
Расположение в Бихаре
Карта
Интерактивная карта

Железнодорожная станция Катихар-Джанкшен обслуживает город Катихар в округе Катихар в индийском штате Бихар . Это А1 железнодорожная станция категории подразделения Катихар . Железнодорожная станция Катихар-Джанкшен связана железнодорожной сетью с большинством крупных городов Индии. Он входит в число 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог. [ 1 ]

Катихар находится между участком Барауни-Катихар линии Барауни-Гувахати.
Линия Катихар-Силигури , которая обслуживает город многочисленными поездами до Гувахати , Калькутты , Дели , Музаффарпура , Патны , Горакхпура , Лакхнау и многих других городов. Он сертифицирован по стандарту ISO 14001 :2015 за чистую и зеленую окружающую среду на всей территории станции. [ нужна ссылка ]

Ост-Индская железнодорожная компания открыла участок Манихари-Катихар-Касба в 1888 году, а Северо-Бенгальская железная дорога открыла участок Катихар-Райгандж в том же году. Участок Барсой-Кишангандж открылся в 1889 году. Все эти линии были 1000 мм ( Линии шириной 3 фута 3 + 3 8 дюймов шириной метра . Дарджилинг-Гималайская железная дорога , эксплуатирующая линии длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейные , расширила свою деятельность от Силигури до Кишанганджа в 1915 году и до Далкхолы.

Силигури был связан с Калькуттой через восточную часть Бенгалии с 1878 года (подробнее см. Линия Ховра – Нью-Джалпайгури ). Однако с разделом Индии в 1947 году железнодорожное сообщение в регионе было полностью нарушено. В 1949 году узкоколейный участок Силигури-Кишангандж был переведен на метровую колею. Таким образом, существовало прямое железнодорожное сообщение между Манихари и Силигури через Катихар по метровой колеи. [ 2 ] Важность станции Катихар возросла из-за джутовой фабрики в этом регионе.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов, когда плотина Фаракка строилась железнодорожное сообщение длиной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) , Индийские железные дороги выступили с инициативой продлить ширококолейное из Калькутты. [ 2 ]

Плотина Фаракка длиной 2240 м (7350 футов) представляет собой железнодорожно-автомобильный мост через Ганг . Железнодорожный мост был открыт в 1971 году, тем самым соединив петлю Бархарва-Азимгандж-Катва с Мальдой , Нью-Джалпайгури и другими железнодорожными станциями в Северной Бенгалии. [ 3 ] [ 4 ]

Работы по переводу колеи (с метровой на широкую колею) на участке Барауни-Катихар были начаты в 1978–79 годах и завершены в 1982 году. [ 5 ]

Линия Силигури-Катихар была последней сохранившейся линией метровой колеи в этом районе. На участке Алуабари-Роуд – Катихар уже была линия широкой колеи, идущая рядом с линией метровой колеи. Участок Алуабари-Роуд – Силигури необходимо было переоборудовать. Работы по переоборудованию были начаты в 2008 году; Движение поездов на участке было приостановлено, а в начале 2011 года были завершены работы по переоборудованию. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Следующие услуги доступны в Katihar Jn. железнодорожная станция:

  • 10 (02-местных) комнат для отдыха с кондиционером
  • 05 (02-местных) номера без кондиционера
  • 01 (08-местное) общежитие с кондиционером
  • 04 (01-местное помещение) в общежитии с кондиционером
  • 01 (06-местное общежитие) без кондиционера
  • Представительский лаундж
  • Высокоскоростной бесплатный Wi-Fi от Google Railwire
  • Залы ожидания высшего/низшего класса с бесплатным Wi-Fi, кондиционером, телевизором, зарядными устройствами, питьевой водой и отдельными туалетами для мужчин и женщин.
  • Продовольственная площадь
  • Чайный ларек
  • ФОБ с 4X эскалатор/лифты 3X
  • видеонаблюдение

Платформы

[ редактировать ]

На перекрестке Катихар есть восемь функциональных платформ, которые соединены между собой и имеют несколько пешеходных путепроводов.

  1. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  3. ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  4. ^ Салман, Салман М.А.; Упрети, Кишор (2002). Конфликт и сотрудничество на международных реках Южной Азии: правовая перспектива . Публикации Всемирного банка. стр. 135–136. ISBN  978-0-8213-5352-3 . Проверено 5 июля 2011 г.
  5. ^ Раджендра Саксена. «Подробная информация о новой линии, преобразовании колеи и удвоении колеи, построенной после обретения независимости и продолжающейся на Индийских железных дорогах» . пункт № 18 . ирсе. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  6. ^ «Задержка, но новый маршрут помогает поездам» . Телеграф . 29 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. . Проверено 10 декабря 2011 г.
  7. ^ «Железные дороги частично восстановят сообщение Силигури – Багдогра» . Таймс оф Индия . 16 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 декабря 2011 г.
  8. ^ «Фотогалерея IRFCA» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Конечная остановка Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Дандхора
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Кумедпур
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги Семапур
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги манси
к ?
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги способ
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be2b90dfb17cb7ec799a75dcc2fd8f01__1723173120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/01/be2b90dfb17cb7ec799a75dcc2fd8f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katihar Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)