Участок Барауни – Катихар
Участки Барауни-Катихар, Сахарса и Пурния. | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Бихар | |
Условия | ||
Станции | 27 | |
Услуга | ||
Услуги |
| |
Оператор(ы) | Восточно-центральная железная дорога , Северо-восточная пограничная железная дорога | |
Технический | ||
Длина линии | 185 км (115 миль) | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 110 км/ч | |
|
Участки Барауни-Катихар, Сахарса и Пурния линии Барауни-Гувахати соединяют Барауни , Сахарсу , Пурнию и Катихар в индийском штате Бихар .
История
[ редактировать ]Ранние разработки
[ редактировать ]Развитие железных дорог на северном берегу Ганга в Бихаре началось вскоре после открытия главной линии Хоура – Дели на южном берегу Ганга в 1866 году. В этом были задействованы несколько железнодорожных компаний – Ост-Индская железная дорога , Государственная железная дорога Ассам-Бехар и Тирхутская государственная железная дорога. В своей книге «Индийская империя, ее народ, история и продукция» (впервые опубликованной в 1886 году) У.В.Хантер говорит: «Государственная железная дорога Тирхут с ее различными ответвлениями пересекает Северный Бехар и должна простираться до границы с Непалом с одной стороны и до Ассама с другой. другой». Однако первые события кажутся разрозненными. EIR построила линии Катихар - Касба и Катихар - Манихари в 1887 году. Государственная железная дорога Ассам-Бехар построила линию Парбатипур -Катихар (см. Линию Барсой-Парбатипур ) в 1889 году, тем самым соединив Ассам и некоторые части Северной Бенгалии с Бихаром. Государственная железная дорога Тирхут построила несколько более длинных линий, таких как Самастипур – Хагария , и добавила ветки, такие как Барауни – Семария Гхат длиной 7 миль в 1883 году, длиной 11 миль. От Тана Бихпура до Бараригата в 1901 году и от Хагарии до Хасанпур-роуд в 1915 году. Большинство этих первых линий метровой колеи в последующие годы были соединены между собой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Мостовые связи
[ редактировать ]Строительство Раджендра Сету длиной 2 км (1,2 мили) в 1959 году предоставило первую возможность соединить железнодорожные пути на северном и южном берегах Ганга . [ 4 ]
Железнодорожно-автомобильный мост длиной 3,19 км (1,98 мили), расположенный в Мунгере, в 55 км ниже по течению от реки Раджендра Сету , который сейчас строится, свяжет станцию Джамалпур на кольцевой линии Сахибгандж Восточной железной дороги с участком Барауни-Катихар Восточного Центрального района. Железная дорога. [ 5 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Авад-Тирхут (преемница Государственной железной дороги Тирхут) была объединена с Ассамской железной дорогой (преемницей Восточно-Бенгальской железной дороги и Ассам-Бенгальской железной дороги ) в 1952 году для создания Северо-Восточной железной дороги . Северо-восточная пограничная железная дорога была выделена из Северо-Восточной железной дороги в 1958 году. [ 6 ] Восточно-Центральная железная дорога была образована в 2002 году из подразделений Сонпур и Самастипур Северо-Восточной железной дороги, а также подразделений Данапур, Моголсарай и Дханбад Восточной железной дороги. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]Весь путь лежит на северном берегу Ганга и пересекает бассейн Коси. В Бихаре Коси широко называют «Печалью Бихара», поскольку на протяжении веков она вызывала массовые человеческие страдания из-за наводнений и частых изменений течения. За последние 250 лет Коси изменила свое русло более чем на 120 километров (75 миль) с востока на запад. В августе 2008 года он захватил старый канал, заброшенный более века назад, недалеко от границы Непала и Индии , и нанес огромный ущерб на обширной территории, охватывающей несколько районов. Пролом в набережной Коси, вызвавший разрушительное наводнение в 2008 году, был отремонтирован в 2009 году, и с тех пор река течет по своему первоначальному руслу. [ 8 ] Наводнения продолжаются и угрожают даже трассе Барауни-Катихар. Весь регион представляет собой «мрачную картину разрушенных домов, выровненных полей и разрушенных жизней, признаков всего того хаоса, который нанесли здесь предыдущие наводнения и эрозия земель». [ 9 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Работы по переводу колеи (с метровой на широкую колею) на участке Барауни-Катихар были начаты в 1978–79 годах и завершены в 1982 году. В 2001 году маршрут Хагария-Сахарса был преобразован в широкую колею. Маршрут Катихар-Джогбани был преобразован в широкую колею в 2009 году. Второй основной маршрут на этом участке, маршрут Сахарса-Пурния, был преобразован в широкую колею в 2016 году. В настоящее время идет реконструкция колеи на участках Сахарса-Форбесгандж и Банманхи-Бихаригандж. [ 10 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация участка Барауни – Катихар – Гувахати длиной 809 километров (503 миль) была санкционирована в 2008 году. [ 11 ] По состоянию на 2011 год работы по электрификации маршрута Барабанки-Горакхпур-Барауни-Новый Джалпайгури продолжались. В бюджете на 2011–2012 годы были предусмотрены достаточные средства для проведения работ на участке Нью-Далапигури – Нью-Бонгайгаон – Гувахати. [ 12 ] Участок полностью электрифицирован. Большинство поездов, следующих в Дели и Амритсар, ездят на электровозах. Amrapali Express был первым поездом, который работал на электровозе, затем после Rajdhani Express , North-east Express , Purvottar Sampark Kranti Express , Seemanchal Express , Tripura Sundari Express были электрические двигатели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Сэр Уильям Уилсон Хантер (1886). Индийская империя, ее люди, история и продукция . Азиатские образовательные услуги. п. 547. ИСБН 978-81-206-1581-6 .
- ^ «История линии Индийских железных дорог 2. Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Поезда в Индии» . PPPNOW.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Северо-Восточная пограничная железная дорога» . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Река Коси – скорбь Бихара » Gits4U.com. из оригинала 14 декабря. Архивировано Получено 24 января.
- ^ «Голодная Коси пугает деревни» . Телеграф . 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Раджендра Саксена. «Подробная информация о новой линии, преобразовании колеи и удвоении колеи, построенной после обретения независимости и продолжающейся на Индийских железных дорогах» . пункт № 18 . ирсе. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Электрификация 809-километрового маршрута участка Барауни-Катихар-Гувахати Восточно-Центральной и Северо-восточной пограничной железных дорог» . Бюро информации для прессы, 7 февраля 2008 г. Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Проект электрификации железных дорог скоро коснется Северо-Востока» . Бизнес-стандарт Индии . Business Standard, 23 августа 2011 г. 23 августа 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]|