Jump to content

Участок Барауни – Катихар

Участки Барауни-Катихар, Сахарса и Пурния.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Бихар
Условия
Станции 27
Услуга
Услуги
  • Барауни-Катихар
  • Самастипур – Хагария
  • Хагария-Сахарса
  • Сахарса-Пурния
  • Сахарса – Форбесгандж
  • Катихар-Джогбани
  • Катихар – Тезнараянпур
Оператор(ы) Восточно-центральная железная дорога , Северо-восточная пограничная железная дорога
Технический
Длина линии 185 км (115 миль)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость 110 км/ч
Карта маршрута

km
km
to
Muzaffarpur
& Darbhanga
146
Samastipur
138
Bhagwanpur Desua
131
Angar Ghat
124
Narhan
119
Rusera Ghat
Barauni
00
116
Mabbi
111
Naya Nagar
Bihat
05
108
Barepura
Tilrath
08
101
Hasanpur Road
Begusarai
15
97
Sashan
Lakho
23
95
Garhpura
Danauli Phulwaria
28
91
Somra Pranpur
Lakhminia
33
86
Salauna
Sanaha
44
79
Imli
Sahibpur Kamal
48
75
Paharaja Gangur
Umesh Nagar
54
71
Olapur
Khagaria
61
Mansi
69
Chedbanni
74
Maheshkhuntt
80
Badlaghat
Gauchari
84
Pasraha
92
Dhamara Ghat
Bharat Khand
98
Koparia
Narayanpur
104
Simri-Bakhtiarpur
State Highway 58
Baba Raghuni
Thana Bihpur
112
Saharsa
Karu Khirhar Nagar
Saharsa Kacheri
Baijnathpur
Panchgachhia
Methai
Garh Baruwari
Dauran Madhepura
Veena Ekma
Budhma
Supaul
Bhairopatti
Kadampura
Deenapatti
Tharbitta
Murliganj
Baijnathpur Andoli
Rupauli
Saraygarh
Janki Nagar
Narayanpur Murli
Harapatti
Raghopur
Rambisanpur
Pratapganj
to Lattipur
Lalitgram
Kharik
120
Chhatapur Road
Naugachhia
128
Narpatganj
Katareah
139
Debiganj
Chakarha
Kursela
145
Jogbani
Bakhri
155
Bathnaha
Forbesganj
Bihariganj
Raghubans Nagar
Dholbazar
Barhara Kothi
Gogipothia
Sukhshena
Simraha
Aurahi
Haldia Bihar
Sukhasan Kothi
Araria
Araria Court
Banmankhi
Kushiargaon
Sarsi
Satar
Alinagar Tola
Jalalgarh
Krityanandanagar
Gharbanali
Purnia Court
Kasba
Karhagola Road
162
Purnia
Rautara
Semapur
173
Dalan
Katihar
185
Manshi
Kumaripur
Manihari
Teznarayanpur
km
= halt

Участки Барауни-Катихар, Сахарса и Пурния линии Барауни-Гувахати соединяют Барауни , Сахарсу , Пурнию и Катихар в индийском штате Бихар .

Ранние разработки

[ редактировать ]

Развитие железных дорог на северном берегу Ганга в Бихаре началось вскоре после открытия главной линии Хоура – ​​Дели на южном берегу Ганга в 1866 году. В этом были задействованы несколько железнодорожных компаний – Ост-Индская железная дорога , Государственная железная дорога Ассам-Бехар и Тирхутская государственная железная дорога. В своей книге «Индийская империя, ее народ, история и продукция» (впервые опубликованной в 1886 году) У.В.Хантер говорит: «Государственная железная дорога Тирхут с ее различными ответвлениями пересекает Северный Бехар и должна простираться до границы с Непалом с одной стороны и до Ассама с другой. другой». Однако первые события кажутся разрозненными. EIR построила линии Катихар - Касба и Катихар - Манихари в 1887 году. Государственная железная дорога Ассам-Бехар построила линию Парбатипур -Катихар (см. Линию Барсой-Парбатипур ) в 1889 году, тем самым соединив Ассам и некоторые части Северной Бенгалии с Бихаром. Государственная железная дорога Тирхут построила несколько более длинных линий, таких как Самастипур Хагария , и добавила ветки, такие как Барауни – Семария Гхат длиной 7 миль в 1883 году, длиной 11 миль. От Тана Бихпура до Бараригата в 1901 году и от Хагарии до Хасанпур-роуд в 1915 году. Большинство этих первых линий метровой колеи в последующие годы были соединены между собой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

[ редактировать ]

Строительство Раджендра Сету длиной 2 км (1,2 мили) в 1959 году предоставило первую возможность соединить железнодорожные пути на северном и южном берегах Ганга . [ 4 ]

Железнодорожно-автомобильный мост длиной 3,19 км (1,98 мили), расположенный в Мунгере, в 55 км ниже по течению от реки Раджендра Сету , который сейчас строится, свяжет станцию ​​Джамалпур на кольцевой линии Сахибгандж Восточной железной дороги с участком Барауни-Катихар Восточного Центрального района. Железная дорога. [ 5 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Авад-Тирхут (преемница Государственной железной дороги Тирхут) была объединена с Ассамской железной дорогой (преемницей Восточно-Бенгальской железной дороги и Ассам-Бенгальской железной дороги ) в 1952 году для создания Северо-Восточной железной дороги . Северо-восточная пограничная железная дорога была выделена из Северо-Восточной железной дороги в 1958 году. [ 6 ] Восточно-Центральная железная дорога была образована в 2002 году из подразделений Сонпур и Самастипур Северо-Восточной железной дороги, а также подразделений Данапур, Моголсарай и Дханбад Восточной железной дороги. [ 7 ]

Весь путь лежит на северном берегу Ганга и пересекает бассейн Коси. В Бихаре Коси широко называют «Печалью Бихара», поскольку на протяжении веков она вызывала массовые человеческие страдания из-за наводнений и частых изменений течения. За последние 250 лет Коси изменила свое русло более чем на 120 километров (75 миль) с востока на запад. В августе 2008 года он захватил старый канал, заброшенный более века назад, недалеко от границы Непала и Индии , и нанес огромный ущерб на обширной территории, охватывающей несколько районов. Пролом в набережной Коси, вызвавший разрушительное наводнение в 2008 году, был отремонтирован в 2009 году, и с тех пор река течет по своему первоначальному руслу. [ 8 ] Наводнения продолжаются и угрожают даже трассе Барауни-Катихар. Весь регион представляет собой «мрачную картину разрушенных домов, выровненных полей и разрушенных жизней, признаков всего того хаоса, который нанесли здесь предыдущие наводнения и эрозия земель». [ 9 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Работы по переводу колеи (с метровой на широкую колею) на участке Барауни-Катихар были начаты в 1978–79 годах и завершены в 1982 году. В 2001 году маршрут Хагария-Сахарса был преобразован в широкую колею. Маршрут Катихар-Джогбани был преобразован в широкую колею в 2009 году. Второй основной маршрут на этом участке, маршрут Сахарса-Пурния, был преобразован в широкую колею в 2016 году. В настоящее время идет реконструкция колеи на участках Сахарса-Форбесгандж и Банманхи-Бихаригандж. [ 10 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация участка Барауни – Катихар – Гувахати длиной 809 километров (503 миль) была санкционирована в 2008 году. [ 11 ] По состоянию на 2011 год работы по электрификации маршрута Барабанки-Горакхпур-Барауни-Новый Джалпайгури продолжались. В бюджете на 2011–2012 годы были предусмотрены достаточные средства для проведения работ на участке Нью-Далапигури – Нью-Бонгайгаон – Гувахати. [ 12 ] Участок полностью электрифицирован. Большинство поездов, следующих в Дели и Амритсар, ездят на электровозах. Amrapali Express был первым поездом, который работал на электровозе, затем после Rajdhani Express , North-east Express , Purvottar Sampark Kranti Express , Seemanchal Express , Tripura Sundari Express были электрические двигатели.

  1. ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  2. ^ Сэр Уильям Уилсон Хантер (1886). Индийская империя, ее люди, история и продукция . Азиатские образовательные услуги. п. 547. ИСБН  978-81-206-1581-6 .
  3. ^ «История линии Индийских железных дорог 2. Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 24 января 2012 г.
  4. ^ «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
  5. ^ «Поезда в Индии» . PPPNOW.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  6. ^ «Северо-Восточная пограничная железная дорога» . Проверено 24 января 2012 г.
  7. ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 24 января 2012 г.
  8. ^ «Река Коси – скорбь Бихара » Gits4U.com. из оригинала 14 декабря. Архивировано Получено 24 января.
  9. ^ «Голодная Коси пугает деревни» . Телеграф . 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2012 г.
  10. ^ Раджендра Саксена. «Подробная информация о новой линии, преобразовании колеи и удвоении колеи, построенной после обретения независимости и продолжающейся на Индийских железных дорогах» . пункт № 18 . ирсе. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  11. ^ «Электрификация 809-километрового маршрута участка Барауни-Катихар-Гувахати Восточно-Центральной и Северо-восточной пограничной железных дорог» . Бюро информации для прессы, 7 февраля 2008 г. Проверено 24 января 2012 г.
  12. ^ «Проект электрификации железных дорог скоро коснется Северо-Востока» . Бизнес-стандарт Индии . Business Standard, 23 августа 2011 г. 23 августа 2011 г. Проверено 24 января 2012 г.
[ редактировать ]

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe35b3e4256950b22a58a5eeaf7ddb75__1718965500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/75/fe35b3e4256950b22a58a5eeaf7ddb75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barauni–Katihar section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)