Линия Байраби – Сайранг
Линия Байраби – Сайранг | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Владелец | Индийские железные дороги |
Местный | Мизорам , Индия |
Условия | |
Станции | 4 |
Веб-сайт | Веб-сайт индийской железной дороги |
История | |
Планируемое открытие | Июль 2025 г. (ожидается) |
Технический | |
Длина линии | 51.38 [ 1 ] км (31,93 миль) |
Количество дорожек | Одна дизельная линия |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Электрификация | Нет |
Линия Байраби-Сайранг длиной 51 километр (32 мили) представляет собой железнодорожную линию от Байраби до Сайранга в зоне Северо-восточной пограничной железной дороги Индийских железных дорог . [ 2 ]
Подробности
[ редактировать ]Стоимость строительства от Байраби до Сайранга оценивается в 2384 крора индийских рупий, которая позже была пересмотрена в 5021,45 крор индийских рупий и теперь ожидается на уровне 8605 крор индийских рупий. [ 3 ] Железнодорожная линия Байраби-Сайранг включает в себя 142 моста (55 основных мостов и 87 второстепенных мостов), 23 туннеля и четыре станции, а именно Хортоки, Каунпуи, Муалкханг и Сайранг, а для строительства было приобретено 28 гектаров (69 акров) земли. [ 2 ] [ 4 ] Северо -восточная пограничная железная дорога завершила работы по строительству самого высокого причала в Мизораме на подходе к железнодорожной станции Сайранг , высота этого причала составляет 104 метра, что на 42 метра выше Кутуб-Минара . [ 5 ]
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]Южная ветка от железнодорожной станции Кьяуктау до Ситуэ в Мьянме.
[ редактировать ]- Зочачхуа (Зоринпуи) – Сайранг Линия , 223 км: В августе 2015 года Индийские железные дороги завершили обследование для расширения нового маршрута от Сайранга до Хмаунгбуххуа/Зоринпуи на южной оконечности Мизорама на границе Индии и Мьянмы , что обеспечит железнодорожное сообщение с Каладаном Мульти- Проект модальных транзитных перевозок (KMMTTP). [ 6 ] В августе 2017 года изыскания на этой линии были завершены. [ 7 ] В августе 2023 года, учитывая стратегическую важность, Совет железных дорог одобрил начало «Окончательного обследования местоположения» (FSL). [ 8 ]
- Линия Зочачхуа (Зоринпуи)-Кьяухту : запланированная железнодорожная линия протяженностью 200 км.
- Ситтве – Кьяухту Линия в Мьянме, 90 км (56 миль) – существует и действует: этот маршрут действует с 2011 года. Для интеграции с другой сетью маршрутов в Мьянме к 2021–2022 годам он будет продлен на 311 км от Кьяухту. на севере до Анны , на юге, а затем на юго-востоке до Минбу , где он соединится с железнодорожной сетью Мьянмы, а также на 1215 км. длиной (755 миль) порт Кьяукпю высокоскоростную железную дорогу Китай планирует построить – Минбу – Куньмин . [ 9 ]
Восточная ветка до железнодорожной станции Калемьо в Мьянме.
[ редактировать ]- Айзол - Зокхаутар Будущая ответвление линии , откуда она затем будет продлена до существующей железнодорожной станции в Калае (также называемом Кале и Калемьо) в Мьянме, чтобы стать частью амбициозной Трансазиатской железной дороги .
- Импхал- Море Линия , 111 км: в августе 2023 года уже проводилось «Окончательное обследование местоположения» (FSL), которое, как ожидается, скоро будет завершено. [ 8 ] Будущая ветка будет продлена от Море в Индии до существующей железнодорожной станции в Калае в Мьянме.
- Калемьо- Швебо Линия , новая линия, соединяющая существующие железнодорожные станции в Калемьо и Швебо, для более короткого прямого маршрута в Мандалай и за его пределы.
Текущий статус
[ редактировать ]- Август 2019: выполнено 65% работ.
- Февраль 2020 г.: Председатель правления железных дорог осмотрел проект железнодорожной линии Байраби-Сайран длиной 51,38 км, который близок к завершению. [ 1 ]
- Февраль 2021 г.: Из-за пандемии COVID-19 , вызвавшей несколько задержек в строительных работах, а также из-за карантина и нехватки рабочей силы, пересмотренные сроки строительства железнодорожной линии до Сайранга и окончательного продления до столицы Мизорама Айзаула , скорее всего, будут отменены. завершиться к марту 2023 года. [ 10 ]
- пролет строящегося моста Сайранг Август 2023 г.: 23 августа 2023 г. обрушился , в результате чего погибли 26 рабочих. [ 11 ]
- Июль 2024 г.: Около 93% проектных работ завершено и, вероятно, будет завершено к июлю 2025 г. Поскольку NFR успешно провел пробный запуск на участке Байраби – Хортоки, открытие станции Хортоки ориентировочно запланировано на следующий год. несколько дней вместе с вводом в эксплуатацию железнодорожного сообщения до Хортоки в Мизораме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ускорение развития Северо-Востока! Проект железнодорожной линии Индийские железные дороги Джирибам-Импхал скоро будет завершен» . 24 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б ПТИ. «Проект широкой колеи в Мизораме» . CNN IBN в прямом эфире . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Строительство железной дороги Байраби-Сайранг завершится в марте Vanglaini.org (на хинди ) Получено 10 марта.
- ^ РЦ Ачарья (21 марта 2016 г.). «Связывание Индии стальными лентами» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Северо-восточная пограничная железная дорога завершает строительство самой высокой опоры моста в Мизораме» . Рейлананализ.com . 3 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Кашьяп, Самудра Гупта; Холлидей, Адам (22 июля 2016 г.). «На северо-востоке идет масштабное развитие железнодорожной инфраструктуры» . Индийский экспресс .
- ^ «Северо-восток Индии открылся» . PowerUpConstruction.Com . 18 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Индийские железные дороги рассматривают возможность связать границу с Мьянмой в Мизораме железной дорогой , India Today, 2 августа 2023 г.
- ↑ Мьянма в «Прорыве Китая в Индийский океан» , Джоши М. Пол, 14 марта 2016 г., получено 20 января 2017 г.
- ^ Индийские железные дороги завершат проект железнодорожной линии Байраби-Сайранг к 2023 году , Railway-technology.com, 15 февраля 2021 г.
- ↑ Железнодорожный мост в Индии обрушился во время строительства (Reuters через The Guardian)