Jump to content

железнодорожная станция Чилахати

Железнодорожный вокзал Чилахати

Железнодорожный вокзал Чилахати
Бангладеш Железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Нилпхамари , Рангпур
 Бангладеш
Координаты 26 ° 14'38 "N 88 ° 47'48" E  /  26,2439 ° N 88,7967 ° E  / 26,2439; 88,7967
Высота 48 м (157 футов)
Линия(и) Линия Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана
Строительство
Тип структуры Стандартный (на наземной станции)
Другая информация
Статус Функционирование
История
Открыто 1876
Предыдущие имена Восточно-Бенгальская железная дорога
Карта маршрута

Чилахати ( бенгальский : চিলাহাটি ) — пограничная железнодорожная станция в Бангладеш , расположенная в районе Нилпхамари , в округе Рангпур . Это действующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии.

Важный путь в британский период

[ редактировать ]

В британский период все сообщения из южных частей Бенгалии в Северную Бенгалию проходили через восточную часть Бенгалии. С 1878 года железнодорожный маршрут из Калькутты, тогда называвшейся Калькуттой, состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути. Линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км связала Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]

Платформа железнодорожной станции Чилахати

длиной 1,8 км Мост Хардинг через Падму был построен в 1912 году. В 1926 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта — Силигури стал ширококолейным. [ 1 ] Таким образом, маршрут пролегал: Силдах Ранагхат — Бхерамара Хардиндж мост Исварди Сантахар Хили Парабтипур Нилфамари Халдибари Джалпайгури Силигури .

После раздела Индии этот путь разделился на три части. Сквозной маршрут был официально закрыт после индийско-пакистанской войны в 1965 году . [ 2 ]

Халдибари-Чилахати

[ редактировать ]

Были предложения вернуть участок Халдибари-Чилахати в рабочее состояние. Бангладешской железной дороге пришлось построить 7,5 километров новых железнодорожных путей от Чилахати, чтобы добраться до границы, в то время как индийским властям пришлось проложить 4,5 километра путей от границы до железнодорожной станции Халдибари . [ 2 ]

В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, было заявлено: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги разрешили Роханпур-Сингабад использовать дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой -Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ]

Линия Халдибари-Чилахати была возобновлена ​​1 августа 2021 года. [ 4 ]

Железнодорожная линия Саидпур-Чилахати

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год линия Саидпур-Чилахати длиной 64 километра (40 миль) находилась в таком плохом состоянии, что между Даккой и Чилахати не было скоростного поезда. В 2010 году на развитие этой линии было выделено 103,68 крор Така. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый железнодорожный транзитный маршрут через Индию получил одобрение правительства» . Приё Интернет-Жизнь. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 января 2012 г.
  3. ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии. 7 сентября 2011 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения Индо-Бангладеш для дальнейшего сообщения и трансграничной торговли» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 24 августа 2021 г.
  5. ^ «Работы по проекту железной дороги Саидпур-Чилахати продвигаются» . Независимый. 4 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68c192eb79bcb974a89600438469c99f__1717429920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9f/68c192eb79bcb974a89600438469c99f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chilahati railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)