железнодорожная станция Чилахати
Железнодорожный вокзал Чилахати Железнодорожный вокзал Чилахати | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бангладеш Железнодорожный вокзал | ||||||
![]() | ||||||
Общая информация | ||||||
Расположение | Нилпхамари , Рангпур ![]() | |||||
Координаты | 26 ° 14'38 "N 88 ° 47'48" E / 26,2439 ° N 88,7967 ° E | |||||
Высота | 48 м (157 футов) | |||||
Линия(и) | Линия Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана | |||||
Строительство | ||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | |||||
Другая информация | ||||||
Статус | Функционирование | |||||
История | ||||||
Открыто | 1876 | |||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | |||||
|
Чилахати ( бенгальский : চিলাহাটি ) — пограничная железнодорожная станция в Бангладеш , расположенная в районе Нилпхамари , в округе Рангпур . Это действующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии.
Важный путь в британский период
[ редактировать ]В британский период все сообщения из южных частей Бенгалии в Северную Бенгалию проходили через восточную часть Бенгалии. С 1878 года железнодорожный маршрут из Калькутты, тогда называвшейся Калькуттой, состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути. Линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км связала Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]

длиной 1,8 км Мост Хардинг через Падму был построен в 1912 году. В 1926 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта — Силигури стал ширококолейным. [ 1 ] Таким образом, маршрут пролегал: Силдах — Ранагхат — — Бхерамара Хардиндж мост — Исварди — Сантахар — Хили — Парабтипур — Нилфамари — Халдибари — Джалпайгури — Силигури .
После раздела Индии этот путь разделился на три части. Сквозной маршрут был официально закрыт после индийско-пакистанской войны в 1965 году . [ 2 ]
Халдибари-Чилахати
[ редактировать ]Были предложения вернуть участок Халдибари-Чилахати в рабочее состояние. Бангладешской железной дороге пришлось построить 7,5 километров новых железнодорожных путей от Чилахати, чтобы добраться до границы, в то время как индийским властям пришлось проложить 4,5 километра путей от границы до железнодорожной станции Халдибари . [ 2 ]
В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, было заявлено: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги разрешили Роханпур-Сингабад использовать дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой -Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ]
Линия Халдибари-Чилахати была возобновлена 1 августа 2021 года. [ 4 ]
Железнодорожная линия Саидпур-Чилахати
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год линия Саидпур-Чилахати длиной 64 километра (40 миль) находилась в таком плохом состоянии, что между Даккой и Чилахати не было скоростного поезда. В 2010 году на развитие этой линии было выделено 103,68 крор Така. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый железнодорожный транзитный маршрут через Индию получил одобрение правительства» . Приё Интернет-Жизнь. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии. 7 сентября 2011 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Возобновление железнодорожного сообщения Индо-Бангладеш для дальнейшего сообщения и трансграничной торговли» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Работы по проекту железной дороги Саидпур-Чилахати продвигаются» . Независимый. 4 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.