Chilahati -darbatipur -stahar -Darshana Line
Chilahati -darbatipur -stahar -Darshana Line | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Чилахати -дарбатипур -Стантахар -Даршана Линия в Нильфамари | ||||
Обзор | ||||
Статус | Оперативно | |||
Владелец | Бангладешская железная дорога | |||
Местный | Бангладеш | |||
Условия | ||||
Станции | 66 | |||
История | ||||
Открыл | 1878 | |||
Технический | ||||
Длина линии | 360 километров (220 мы) | |||
Количество треков | 1 или 2 | |||
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр преобразовано в двойной датчик между Iswardi и Shiedpur 1 676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) | |||
Старый датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) в Siliguri - Santahar | |||
Рабочая скорость | 80 км / ч | |||
|
Чилахати - Сантахар - Линия Даршана линия, соединяющая Чилахати и Даршана , через Парбатипур Джанкшен Сантахар , ) Азим (в Гопалпуре , Исварди - Парбатипур , Нагар - это железнодорожная в Бангладеш. Этот трек находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги .
История
[ редактировать ]С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты, который затем назывался Калькутта, в Силигури находился на двух кругах. Первый круг был в 184,9 километрах (114,9 миль) вдоль железнодорожной железной дороги Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Сидах) до Дамикдея Гат на южном берегу реки Падма , затем через реку в пароме и на втором круге Путешествие. 363,1 километра (225,6 миль) измерительской линии метра северной железной дороги Бенгалии связала Сарагат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]
1,849 километров (1,149 миль) . в 1912 году выступил в 1912 году [ 2 ] В 1916 году участок метро-калибра к северу от моста был преобразован в широкий уровень, и поэтому весь маршрут Калькутта-Силигури стал широким каликом. [ 1 ]
С разделением Индии в 1947 году части трассы на территории Восточного Пакистана, позже территория Бангладеш в 1971 году, разлучены. Южная часть через GEDE все еще функциональна, и Maitree Express работает в Калькутте на этом трассе. На севере Чилахати -Хальдибари 5,4 километров (3,4 миль), началась работа после 55 лет. [ 3 ] По состоянию на 2010 год, линия длиной 72,9 километра (45,3 мили) Чилахати - Парбатипур в 2010 году была переработана, чтобы соединить Силигури с Даккой. [ 4 ]
Ветви
[ редактировать ]Ishwardi -rooppur
[ редактировать ]В 2018 году планировалось построить железнодорожную станцию в Руппуре для перевозки своих компонентов и груза на атомную электростанцию Rooppur . Запланированная линия ветка от железнодорожной станции Ихварди до железнодорожной станции Руппур была планировалась реабилитировать существующие 17,52 км и построить 9-километровую дорожку с двойной каликой. Крайний срок для этого проекта строительства железнодорожной линии железной дороги ৳ 335,97 крор был зафиксирован в 2020 году. [ 5 ] Строительство линии началось в апреле того же года [ 6 ] но не может быть завершен вовремя из-за пандемии Covid-19 . Позже, крайний срок был перенесен к 2022 году. [ 7 ] Шейх Хасина открыл эту линию филиала 9 февраля 2023 года. [ 8 ] [ 9 ]
Сара -Сирайган
[ редактировать ]81 километра (50 миль) Железнодорожная компания Sara -Sirajganj построила линию Sara -Sirajganj в 1915-16. [ 10 ]
Сантахар -fulchhari
[ редактировать ]Железнодорожная компания Брахмапутра-Сюлтанпур построила железнодорожную дорожку длиной 99 километров (62 мили) в 1899–1900 годах. В настоящее время линия доходит до Балаши Гат в Фулххари Упазиле . Линия 44 километра (27 миль) длинная Бонарпара-Кауния была построена в 1905 году. [ 10 ] [ 11 ]
Kaunia -dharla
[ редактировать ]В 1879 году железная дорога штата Северная Бенгалия открыла линию метра до Каунии. Две узкие линии были проложены Восточной Бенгальской железной дорогой от Каунии до реки Дхарла, тем самым создав железную дорогу штата Кауния -Дхарлла . Железнодорожные линии Kaunia Dharla были преобразованы в метр в 1901 году. Линия Катихар -Амингаон длиной 581 километра (361 миль) была сделана, соединяющая Ассам с бенгалькой. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Индия: сложная история развязков в Силигури и Нью -Джалпайгури» . Irfca . Получено 2011-11-12 .
- ^ Chowdhury, Sifatul Quader (2012). "Hardinge Bridge" . В исламе, Сираджул ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ «Новый железнодорожный транзитный маршрут через Индию получает Govt Nod» . Прийо . Архивировано с оригинала 2013-06-08 . Получено 2012-01-28 .
- ^ «Работа над проектом железной дороги Stypepur-Chilahati» продвигается » . Независимый . 4 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2012 года . Получено 2012-01-28 .
- ^ Время, Хамидуз (3 апреля 2018 года). Новая железная дорога находится в центре атомной энергетики Рупура Полем Югантор (в бенгальском) . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Премьер-министр откроет линию железной дороги Ишварди-Рупур в четверг Полем Somoy TV (в бенгальском). 9 февраля 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Хасанат, КМА (26 сентября 2020 г.). Проект подключения железной дороги Ishwardi-Ruppur: пыль из-за задержки Полем Risingbd.com (в бенгальском языке) . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Железнодорожный вокзал Рупура в окружении инаугурации премьер -министра Полем Banglanews24.com (в бенгальском языке). 9 февраля 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Станция Руппур будет полезна для увеличения доходов Западной железной дороги Полем Ежедневный Ittefaq (в бенгальском языке). 1 марта 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая история» . Бангладешская железная дорога. Архивировано с оригинала 2011-12-20 . Получено 2012-02-07 .
- ^ Fida, Quazi Abul (2012). "Железная дорога " В исламе, sirafuggrades ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия : Азиатское общество Бангладеш
- ^ RP Saxena. «Индийская гидроматериала Железнодорожной истории» . Архивировано из оригинала 2012-07-14 . Получено 2012-02-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |