Железнодорожная станция Даршана
Железнодорожный вокзал Даршана Железнодорожный вокзал Даршана | |
---|---|
Бангладеш Железнодорожный вокзал | |
Общая информация | |
Расположение | Дарсана, Чуаданга, Бангладеш ![]() |
Координаты | 23 ° 30'13 "N 88 ° 47'25" E / 23,5036 ° N 88,7904 ° E |
Владелец | Бангладешская железная дорога |
Управляется | Бангладешская железная дорога |
Линия(и) | Линия Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана Линия Даршана-Джессор-Кхулна |
Строительство | |
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Классификация | Внутренний/международный |
История | |
Открыто | 1871 |
Электрифицированный | Да |
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога |
Даршана ( бенгальский : দর্শনা ) — пограничная железнодорожная станция в Даршане , Бангладеш , расположенная в Дамурхуда-Упазила , округа Чуаданга в округе Кхулна . Это железнодорожный транзитный пункт и пограничный пункт на границе Индии и Бангладеш.
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия Даршана-Джаготи, Куштия, была впервые открыта 15 ноября 1861 года. Это была широкая колея длиной 53,11 километра (33,00 мили). Это первая железная дорога в Восточной Бенгалии. Эта железная дорога установила цепочку поставок сахарного тростника между сахарными заводами Дарсана (Кэрью) и Джаготи. Позже эта железная дорога была продлена до Гоалундо Гхата. Даршана – Рана Гхат (Индия) – Бенаполе – Джессор – Кхулна Пассажирское железнодорожное сообщение продолжалось до начала 1960-х годов между Восточным Пакистаном и Индией. Затем была открыта железная дорога Даршана-Джессор, и движение было прекращено. Станция Даршана возникла на Восточно-Бенгальской железной дороге, открывшей линию от Калькутты до Гоалундо Гхата в 1871 году. [ 1 ]

Через эту станцию проходит экспресс Maitree Express . [ 2 ]
Основные линии
[ редактировать ]Линия | Электрификация | Измерять | Количество дорожек |
---|---|---|---|
В сторону перекрестка Геде и Ранагхат. | Да, Геде — Ранагату. Даршан Геде не электрифицирован [ 3 ] | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) Индийская широкая колея [ 3 ] | 2 [ 3 ] |
В сторону перекрестка Ишарвади | Нет [ 3 ] | 5 футов 6 дюймов (1676 мм) Индийская широкая колея [ 3 ] | 2 [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Р.П.Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «Поездное сообщение Дакка-Калькутта возобновляется» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 14 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Живой атлас индийских железных дорог - Информация о железных дорогах Индии» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 8 ноября 2015 г.