Jump to content

Локомотивы Бангладеш

Класс 6600 Бангладешской железной дороги - новейший класс ширококолейных локомотивов Бангладешской железной дороги.

В системе железнодорожного транспорта Бангладеш тепловозы используются Бангладешской железной дорогой (BR). Среди тепловозов различают дизель-электрические и дизель-гидравлические. Помимо тепловозов, паровозы раньше использовались , но сейчас они больше не используются. По колеи в Бангладеш имеются локомотивы узкоколейной (762 мм), метровой (1000 мм) и широкой колеи (1676 мм). Среди них, поскольку узкоколейные железные дороги не работают, узкоколейные локомотивы больше не используются. [ нужна ссылка ]

В 2013 году правительство выделило крор 600 (51 миллион долларов США) на импорт 20 единиц дизель-электрических поездов (DEMU) китайской компании CRRC Таншань , намереваясь улучшить перевозки на поездах на короткие расстояния. Однако эти вызывающие споры поезда быстро вышли из строя из-за ненадлежащего обслуживания, вызванного недостатком оборудования и опыта. Хотя BR удалось отремонтировать один с использованием местных технологий, все 20 импортированных комплектов поездов DEMU с тех пор были оставлены в различных мастерских из-за снижения интереса со стороны железнодорожных чиновников. [ 1 ] [ 2 ]

Класс 3000 железных дорог Бангладеш - новейший класс локомотивов метровой колеи на железных дорогах Бангладеш.

По состоянию на 2020 год в Бангладеш было импортировано 476 тепловозов метровой и широкой колеи (включая старые 11 локомотивов класса 3000). Большинство из них дизель-электрические, но 80 локомотивов – дизель-гидравлические. Из 476 локомотивов 349 метровой колеи и 127 ширококолейной. [ 3 ] Все дизель-гидравлические локомотивы были произведены венгерской компанией MAVAG Ganz - . Дизель-электрические локомотивы производили различные компании, среди которых можно выделить Progress Rail , Hyundai Rotem , DLW , GMD , ALCO и MLW . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Тепловозы метровой колеи

[ редактировать ]
Сорт

ряд

Сорт

имя

Строитель Модель Нас. Число Первый

представил

Власть

(л.с.)

Скорость

(км/ч)

База Изображение
2000 МЭГ-11 ГМД Б12 40 2000–2039 1953 1125 100 CGPY
2100 ГЭУ-14 GE УМ13С 10 2101–2110 1964 1,370 103 ?
2200 МЭГ-9 ГМД GL8 41 2201–2241 1961 875 124 CGPY
Камалапур
Пахартали
Парбатипур
2300 МЕМ-14 MLW ДЛ535А/РСД-30 24 2301–2324 1969 1400 96 Камалапур
Парбатипур
2400 12 2401–2412 1978
2500 МЕХ-14 Хитачи HFA13A 18 2501–2518 1982 1400 96 Камалапур
2600 МЭГ-15 ГМД ГТ18ЛА-2 16 2601–2616 1988 1500 107 Пахартали
2700 МЭЛ-15 Хеншель
Адтранз
JT18U6 21 2701–2721 1994 1500 107 Пахартали
2800 МЕД-14 БЛВ ДЛ535А/
РСД-30
( ЯДМ 4BR )
10 2801–2810 1996 1400 96 ?
2900 МАЯ-15 Хюндай
Хендай Ротем
ГТ18ЛА-2 39 2901–2939 1999 1500 107 Камалапур
Пахартали
Парбатипур
3000
МАЯ-20 Хендай Ротем GT38ACL 30 3001–3030 2020 2200 140 Камалапур
Пахартали
3100 МЕЭ-5 Английский электрический ЕАЭС-6 26 3101–3126 1973 550 56 Пахартали
3200 МХЗ-5 Очень МАВАГ ДХМ 10 22 3201–3222 1980 590 60 Девангандж
3300 МХЗ-8 Все-МАВАГ ДХМ 12 38 3301–3338 1983 800 72 Бонарпара

Тепловозы широкой колеи

[ редактировать ]
Сорт

ряд

Сорт

имя

Строитель Модель Нас. Нумерация Первый

представил

Власть

(л.с.)

Скорость

(км/ч)

База Изображение
6000 БЕА-20 Алко ДЛ543/РСД-34 18 6000–6017 1965 2000 106 Ишварди
6100 БЭМ-20 MLW ДЛ543/РСД-34 16 6101–6116 1969 2000 106 Ишварди
6200 БЕХ-24 Хитачи HFA26A 12 6201–6212 1980 2450 ? Ишварди
6300 БЭБ-22 Бомбардир МХ 624 12 6301–6312 1980 2200 105 Ишварди
6400 КРОВАТЬ-26 БЛВ DL560C
( ВДМ 2Б )
10 6401–6410 2001 2600 120 Ишварди
БЛВ DL560C
( ВДМ 2СА )
3 6411–6413 2004 2600 120 Ишварди
6500 КРОВАТЬ-30 БЛВ DL560C
( ВДМ 3А )
26 6501–6526 2012 3100 120 Ишварди
КРОВАТЬ-33 БЛВ DL560C
( ВДМ 3D )
30 6527–6556 2020 3300 160 Ишварди
6600 БЭП-32 Прогресс Рейл GT42AC-IAC 40 6601–6640 2021 3250 140 Ишварди
7000 БХЗ-5 Полностью - МАВАГ ДХМ 9 20 7001–7020 1980 500 60

Список сохранившихся тепловозов

[ редактировать ]
Сорт Не сумасшедший. Расположение Строитель Номер сборки. Передача инфекции Тип двигателя Измерять
МЭГ-11 2000 Дизельная мастерская, Пахартали, Читтагонг Дженерал Моторс Дизель А443 Дизель-электрический Двухтактный Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
МХЗ-8 3309 Центральная локомотивная мастерская, Парбатипур, Динаджпур Вери Маваг , Будапешт , Венгрия Дизель-гидравлический Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
МХЗ-8 3332 Завод Саидпур, Нилпхамари Вери Маваг , Будапешт , Венгрия Дизель-гидравлический Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Паровозы

[ редактировать ]
Первый в истории паровоз Бангладеш

небольшое количество паровозов . В Бангладеш сохранилось [ 8 ]

Расположение Сорт Строитель Колесо
договоренность
Измерять Изображение
Штаб-квартира железной дороги Дакки 718 ярдов Ниппон 2-8-2 Метр манометр
Саидпурский завод CS 15 У.Г. Бэгналл, Англия 2-4-0 Т Узкая колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Саидпурский завод СГК-2 240 Литейный завод Вулкан, Англия 0-6-0 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Управление Паксайской железной дороги КБ 8 Литейный завод Вулкан, Англия 2-4-0 Т Узкая колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Завод Пахартоли КБ 7 Литейный завод Вулкан, Англия 2-4-0 Т Узкая колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Штаб-квартира Раджшахиской железной дороги ГПС 30 Литейный завод Вулкан, Англия 4-6-0 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Национальный центр подготовки скаутов, Мучак, Газипур РЦ 233 Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Локомотивы с колеей 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) взяты с железной дороги Рупса- Багерхат , которая была единственной линией колеи 2 фута 6 дюймов в Восточном Пакистане , когда колониальная Индия была разделена в 1947 году. Ее колея была изменена на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея в 1970 году.

  1. ^ Хоссейн, Ановар (15 мая 2023 г.). «Нет сотрудника поезда DEMU, никто не берет на себя вину» . Протом Ало английский . Проверено 16 марта 2024 г.
  2. ^ «План железной дороги по ремонту спорных поездов DEMU отложен» . Финансовый экспресс . 26 ноября 2023 г. . Проверено 16 марта 2024 г.
  3. ^ Поезд едет на просроченном двигателе Бангладеш каждый день , Бангладеш Пратидин (на бенгали) . Проверено 20 апреля 2020 г.
  4. ^ «АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ» (PDF) . Бангладешская железная дорога . Проверено 27 ноября 2020 г.
  5. ^ «Заказ мешков DLW на 16 локомотивов у железных дорог Бангладеш» . Глобальные железнодорожные новости . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  6. ^ «Железная дорога Бангладеш заказывает локомотивы Progress Rail» . Международный железнодорожный журнал . 15 января 2019 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  7. ^ «Бангладеш использует Progress Rail для мощности серии GT» . Железнодорожный век . 7 февраля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  8. ^ «Сохранившиеся паровозы в Бангладеш» . Internationalsteam.co.uk . Проверено 28 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e28484cc9ef8ac51a66cdf5772b079e__1725032040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/9e/7e28484cc9ef8ac51a66cdf5772b079e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of Bangladesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)