Локомотивы Бангладеш

В системе железнодорожного транспорта Бангладеш тепловозы используются Бангладешской железной дорогой (BR). Среди тепловозов различают дизель-электрические и дизель-гидравлические. Помимо тепловозов, паровозы раньше использовались , но сейчас они больше не используются. По колеи в Бангладеш имеются локомотивы узкоколейной (762 мм), метровой (1000 мм) и широкой колеи (1676 мм). Среди них, поскольку узкоколейные железные дороги не работают, узкоколейные локомотивы больше не используются. [ нужна ссылка ]
В 2013 году правительство выделило крор 600 (51 миллион долларов США) на импорт 20 единиц дизель-электрических поездов (DEMU) китайской компании CRRC Таншань , намереваясь улучшить перевозки на поездах на короткие расстояния. Однако эти вызывающие споры поезда быстро вышли из строя из-за ненадлежащего обслуживания, вызванного недостатком оборудования и опыта. Хотя BR удалось отремонтировать один с использованием местных технологий, все 20 импортированных комплектов поездов DEMU с тех пор были оставлены в различных мастерских из-за снижения интереса со стороны железнодорожных чиновников. [ 1 ] [ 2 ]

По состоянию на 2020 год в Бангладеш было импортировано 476 тепловозов метровой и широкой колеи (включая старые 11 локомотивов класса 3000). Большинство из них дизель-электрические, но 80 локомотивов – дизель-гидравлические. Из 476 локомотивов 349 метровой колеи и 127 ширококолейной. [ 3 ] Все дизель-гидравлические локомотивы были произведены венгерской компанией MAVAG Ganz - . Дизель-электрические локомотивы производили различные компании, среди которых можно выделить Progress Rail , Hyundai Rotem , DLW , GMD , ALCO и MLW . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Тепловозы метровой колеи
[ редактировать ]Сорт
ряд |
Сорт
имя |
Строитель | Модель | Нас. | Число | Первый
представил |
Власть
(л.с.) |
Скорость
(км/ч) |
База | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | МЭГ-11 | ГМД | Б12 | 40 | 2000–2039 | 1953 | 1125 | 100 | CGPY | ![]() |
2100 | ГЭУ-14 | GE | УМ13С | 10 | 2101–2110 | 1964 | 1,370 | 103 | ? | ![]() |
2200 | МЭГ-9 | ГМД | GL8 | 41 | 2201–2241 | 1961 | 875 | 124 | CGPY Камалапур Пахартали Парбатипур |
![]() |
2300 | МЕМ-14 | MLW | ДЛ535А/РСД-30 | 24 | 2301–2324 | 1969 | 1400 | 96 | Камалапур Парбатипур |
![]() |
2400 | 12 | 2401–2412 | 1978 | ![]() | ||||||
2500 | МЕХ-14 | Хитачи | HFA13A | 18 | 2501–2518 | 1982 | 1400 | 96 | Камалапур | ![]() |
2600 | МЭГ-15 | ГМД | ГТ18ЛА-2 | 16 | 2601–2616 | 1988 | 1500 | 107 | Пахартали | ![]() |
2700 | МЭЛ-15 | Хеншель Адтранз |
JT18U6 | 21 | 2701–2721 | 1994 | 1500 | 107 | Пахартали | ![]() |
2800 | МЕД-14 | БЛВ | ДЛ535А/ РСД-30 ( ЯДМ 4BR ) |
10 | 2801–2810 | 1996 | 1400 | 96 | ? | ![]() |
2900 | МАЯ-15 | Хюндай Хендай Ротем |
ГТ18ЛА-2 | 39 | 2901–2939 | 1999 | 1500 | 107 | Камалапур Пахартали Парбатипур |
![]() |
3000 | ||||||||||
МАЯ-20 | Хендай Ротем | GT38ACL | 30 | 3001–3030 | 2020 | 2200 | 140 | Камалапур Пахартали |
![]() | |
3100 | МЕЭ-5 | Английский электрический | ЕАЭС-6 | 26 | 3101–3126 | 1973 | 550 | 56 | Пахартали | |
3200 | МХЗ-5 | Очень МАВАГ | ДХМ 10 | 22 | 3201–3222 | 1980 | 590 | 60 | Девангандж | ![]() |
3300 | МХЗ-8 | Все-МАВАГ | ДХМ 12 | 38 | 3301–3338 | 1983 | 800 | 72 | Бонарпара | ![]() |
Тепловозы широкой колеи
[ редактировать ]Сорт
ряд |
Сорт
имя |
Строитель | Модель | Нас. | Нумерация | Первый
представил |
Власть
(л.с.) |
Скорость
(км/ч) |
База | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6000 | БЕА-20 | Алко | ДЛ543/РСД-34 | 18 | 6000–6017 | 1965 | 2000 | 106 | Ишварди | ![]() |
6100 | БЭМ-20 | MLW | ДЛ543/РСД-34 | 16 | 6101–6116 | 1969 | 2000 | 106 | Ишварди | ![]() |
6200 | БЕХ-24 | Хитачи | HFA26A | 12 | 6201–6212 | 1980 | 2450 | ? | Ишварди | ![]() |
6300 | БЭБ-22 | Бомбардир | МХ 624 | 12 | 6301–6312 | 1980 | 2200 | 105 | Ишварди | ![]() |
6400 | КРОВАТЬ-26 | БЛВ | DL560C ( ВДМ 2Б ) |
10 | 6401–6410 | 2001 | 2600 | 120 | Ишварди | ![]() |
БЛВ | DL560C ( ВДМ 2СА ) |
3 | 6411–6413 | 2004 | 2600 | 120 | Ишварди | ![]() | ||
6500 | КРОВАТЬ-30 | БЛВ | DL560C ( ВДМ 3А ) |
26 | 6501–6526 | 2012 | 3100 | 120 | Ишварди | ![]() |
КРОВАТЬ-33 | БЛВ | DL560C ( ВДМ 3D ) |
30 | 6527–6556 | 2020 | 3300 | 160 | Ишварди | ![]() | |
6600 | БЭП-32 | Прогресс Рейл | GT42AC-IAC | 40 | 6601–6640 | 2021 | 3250 | 140 | Ишварди | ![]() |
7000 | БХЗ-5 | Полностью - МАВАГ | ДХМ 9 | 20 | 7001–7020 | 1980 | 500 | 60 | ![]() |
Список сохранившихся тепловозов
[ редактировать ]Сорт | Не сумасшедший. | Расположение | Строитель | Номер сборки. | Передача инфекции | Тип двигателя | Измерять |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МЭГ-11 | 2000 | Дизельная мастерская, Пахартали, Читтагонг | Дженерал Моторс Дизель | А443 | Дизель-электрический | Двухтактный | Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
МХЗ-8 | 3309 | Центральная локомотивная мастерская, Парбатипур, Динаджпур | Вери Маваг , Будапешт , Венгрия | Дизель-гидравлический | Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||
МХЗ-8 | 3332 | Завод Саидпур, Нилпхамари | Вери Маваг , Будапешт , Венгрия | Дизель-гидравлический | Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Паровозы
[ редактировать ]
небольшое количество паровозов . В Бангладеш сохранилось [ 8 ]
Расположение | Сорт | Строитель | Колесо договоренность |
Измерять | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира железной дороги Дакки | 718 ярдов | Ниппон | 2-8-2 | Метр манометр | ![]() |
Саидпурский завод | CS 15 | У.Г. Бэгналл, Англия | 2-4-0 Т | Узкая колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | |
Саидпурский завод | СГК-2 240 | Литейный завод Вулкан, Англия | 0-6-0 | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | ![]() |
Управление Паксайской железной дороги | КБ 8 | Литейный завод Вулкан, Англия | 2-4-0 Т | Узкая колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | ![]() |
Завод Пахартоли | КБ 7 | Литейный завод Вулкан, Англия | 2-4-0 Т | Узкая колея 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | ![]() |
Штаб-квартира Раджшахиской железной дороги | ГПС 30 | Литейный завод Вулкан, Англия | 4-6-0 | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) | ![]() |
Национальный центр подготовки скаутов, Мучак, Газипур | РЦ 233 | Колея метра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Локомотивы с колеей 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) взяты с железной дороги Рупса- Багерхат , которая была единственной линией колеи 2 фута 6 дюймов в Восточном Пакистане , когда колониальная Индия была разделена в 1947 году. Ее колея была изменена на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм Колея в 1970 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоссейн, Ановар (15 мая 2023 г.). «Нет сотрудника поезда DEMU, никто не берет на себя вину» . Протом Ало английский . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «План железной дороги по ремонту спорных поездов DEMU отложен» . Финансовый экспресс . 26 ноября 2023 г. . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Поезд едет на просроченном двигателе Бангладеш каждый день , Бангладеш Пратидин (на бенгали) . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ» (PDF) . Бангладешская железная дорога . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Заказ мешков DLW на 16 локомотивов у железных дорог Бангладеш» . Глобальные железнодорожные новости . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Железная дорога Бангладеш заказывает локомотивы Progress Rail» . Международный железнодорожный журнал . 15 января 2019 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Бангладеш использует Progress Rail для мощности серии GT» . Железнодорожный век . 7 февраля 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Сохранившиеся паровозы в Бангладеш» . Internationalsteam.co.uk . Проверено 28 августа 2017 г.