Восточно-Бенгальский экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Железнодорожный поезд |
Маршрут | |
Условия | Силда Гоалундо Гхат |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Восточно -Бенгальский экспресс был одним из трех поездов, курсировавших между Индией и Восточным Пакистаном . Раньше путешествие длиной 256 километров (159 миль) занимало 5 часов 20 минут при скорости 48 километров в час (30 миль в час). Восточно-Бенгальский экспресс отправлялся из Силды в 23:40 и достигал Гоалундо-Гата в 05:00. По возвращении поезд отправлялся из Гоалундо Гхата в 11.40 и прибывал в Силду в 17.00. Вот краткое описание важности Гоалундо Гхата в прежние годы: «Если кто-то едет из Калькутты в Дакку, железнодорожное сообщение прерывается в Гоалундо, а оттуда в Нараянгандж продолжается пароход. Ночная почта из Калькутты доставляет одну в Гоалундо в ранним утром... Он (Гоалундо) расположен на слиянии Падмы, или Ганга, и Брахмапутры, и ежедневные пароходы соединяют его с железнодорожные системы в Нараянгандже и Чандпуре, а также пароходные рейсы в Мадарипур, Барисал, Силхет и Качар. Есть также ежедневные пароходы вверх по Падме до Дигха-Гхата в сухой сезон и Буксара в дожди, а также вверх по реке. От Брахмапутры до Дибругарха. Из этого видно, что Гоалундо занимает очень сильную стратегическую позицию на водных путях Бенгалии, позицию, которая была. стал намного сильнее благодаря развитию железных дорог». [ 1 ] Железнодорожное сообщение было окончательно приостановлено с началом индо-пакистанской войны 1965 года .
Линия Силда – Гоалундо |
---|
Обзор
[ редактировать ]До 1965 года, когда между Индией и Пакистаном разразился вооруженный конфликт, между Индией и Восточным Пакистаном существовало железнодорожное сообщение. Между двумя странами курсировали три поезда, перевозящие товары и пассажиров: (1) Восточно-Бенгальский экспресс между Силдахом и Гоалундо Гхатом через Геде - Даршана (2) Восточно-Бенгальская почта между Силдахом и перекрестком Парбатипур через Геде-Даршана и (3) Барисал-экспресс между Силда и Кхулна через Петраполе-Бенаполе . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Восточно-Бенгальская железная дорога открыла линию из Калькутты в Гоалундо, на южном берегу Падмы, в 1871 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гоалундо Гхат - От Хугли до Гималаев (1913)» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Сангита Таплиял. «Транспортные связи Индии и Бангладеш: шаг к более тесному сотрудничеству» . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- Именованные пассажирские поезда Индии
- Именованные пассажирские поезда Бангладеш
- Международные именные пассажирские поезда
- Несуществующие поезда в Индии
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1965 году.
- 1871 заведений в Индии
- Калькутта: транспорт
- Транспортные заглушки Бангладеш
- Окурки индийского экспресса