железнодорожная станция Роханпур
Железнодорожный вокзал Роханпур Железнодорожный вокзал Роханпур | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бангладеш Железнодорожный вокзал | |||||
![]() Поезд ждет на железнодорожной станции Роханпур | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Роханпур, Навабгандж , округ Раджшахи Бангладеш | ||||
Координаты | 24 ° 49'00 "N 88 ° 20'00" E / 24,8167 ° N 88,3333 ° E | ||||
Высота | 20 метров (66 футов) | ||||
Линия(и) | Ветка Абдулпур-Роханпур | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
|
Линия Старая Мальда – Абдулпур |
---|
Роханпур (также пишется как Раханпур) — пограничная железнодорожная станция в Бангладеш , расположенная в Роханпуре , округ Навабгандж , в округе Раджшахи . Это действующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии.
Транзитный комплекс Роханпур-Сингхабад
[ редактировать ]Это действующий пункт железнодорожного транзита. Соответствующая станция на индийской стороне — железнодорожная станция Сингхабад в районе Мальда . [ 1 ]
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, заключенным Бангладеш и Индией 15 августа 1978 года, было решено облегчить наземное транзитное сообщение между Бангладеш и Непалом. 6 сентября 2011 года было внесено дополнение о добавлении новых железнодорожных маршрутов для облегчения наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Непалом. В дополнении говорилось:
«1. Транзитный трафик» в/из Непала и Бангладеш должен перемещаться через территорию Индии по железной дороге с использованием железнодорожной станции Сингхабад в Индии и железнодорожной станции Роханпур в Бангладеш с их существующими объектами. Для обеспечения быстрого и беспрепятственного прохождения такого перемещения обе Стороны должны предоставить необходимые инфраструктурные объекты на своих соответствующих территориях.
«2.Существующий железнодорожный маршрут через железнодорожную станцию Радхикапур в Индии и железнодорожную станцию Бирол в Бангладеш, деятельность которой была приостановлена, должен быть введен в эксплуатацию путем преобразования части Бангладеш в широкую колею. В этом случае оба маршрута (предлагаемый и существующий) должны быть введены в эксплуатацию. использоваться для транзитных перевозок по Непалу по железной дороге для дополнительного удобства эксплуатации». [ 2 ]
В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, было заявлено: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги разрешили Роханпур-Сингабад использовать дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. по железнодорожному маршруту Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой-Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ]
Бангладеш начала экспорт удобрений в Непал через транзитный пункт Раханпур-Сингхабад в ноябре 2011 года. [ 4 ]
Транзитный пункт Сингхабад-Роханпур позволяет перевозить товары из Раксаула в Непале в Кхулну в Бангладеш без перевалки, но используется редко. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме» (PDF) . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Дополнение к Меморандуму о взаимопонимании между Индией и Бангладеш по облегчению наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Индией, 6 сентября 2011 г.» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш, 7 сентября 2011 г.» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Экспорт Бангладеш в Непал через Индию возобновится завтра» . Прийо . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Ахмад, Кази Холикуззаман, изд. (2010). Экономическая интеграция в Южной Азии: проблемы и пути . Дорлинг Киндерсли (Индия) Pvt. ООО с. 244. ИСБН 978-81-317-2945-8 . Проверено 06 марта 2013 г.