Jump to content

железнодорожная станция Роханпур

Железнодорожный вокзал Роханпур

Железнодорожный вокзал Роханпур
Бангладеш Железнодорожный вокзал
Поезд ждет на железнодорожной станции Роханпур
Общая информация
Расположение Роханпур, Навабгандж , округ Раджшахи
Бангладеш
Координаты 24 ° 49'00 "N 88 ° 20'00" E  /  24,8167 ° N 88,3333 ° E  / 24,8167; 88.3333
Высота 20 метров (66 футов)
Линия(и) Ветка Абдулпур-Роханпур
Строительство
Тип структуры Стандартный (на наземной станции)
Другая информация
Статус Функционирование
Расположение
Роханпур расположен в Бангладеш.
Роханпур
Роханпур
Расположение в Бангладеш

Роханпур (также пишется как Раханпур) — пограничная железнодорожная станция в Бангладеш , расположенная в Роханпуре , округ Навабгандж , в округе Раджшахи . Это действующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии.

Транзитный комплекс Роханпур-Сингхабад

[ редактировать ]

Это действующий пункт железнодорожного транзита. Соответствующая станция на индийской стороне — железнодорожная станция Сингхабад в районе Мальда . [ 1 ]

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, заключенным Бангладеш и Индией 15 августа 1978 года, было решено облегчить наземное транзитное сообщение между Бангладеш и Непалом. 6 сентября 2011 года было внесено дополнение о добавлении новых железнодорожных маршрутов для облегчения наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Непалом. В дополнении говорилось:
«1. Транзитный трафик» в/из Непала и Бангладеш должен перемещаться через территорию Индии по железной дороге с использованием железнодорожной станции Сингхабад в Индии и железнодорожной станции Роханпур в Бангладеш с их существующими объектами. Для обеспечения быстрого и беспрепятственного прохождения такого перемещения обе Стороны должны предоставить необходимые инфраструктурные объекты на своих соответствующих территориях.
«2.Существующий железнодорожный маршрут через железнодорожную станцию ​​Радхикапур в Индии и железнодорожную станцию ​​Бирол в Бангладеш, деятельность которой была приостановлена, должен быть введен в эксплуатацию путем преобразования части Бангладеш в широкую колею. В этом случае оба маршрута (предлагаемый и существующий) должны быть введены в эксплуатацию. использоваться для транзитных перевозок по Непалу по железной дороге для дополнительного удобства эксплуатации». [ 2 ]

В совместном заявлении, опубликованном по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш 7 сентября 2011 года, было заявлено: «Премьер-министр Бангладеш выразила признательность премьер-министру Индии за внесение изменений в Меморандум о взаимопонимании между Бангладеш и Индийские железные дороги разрешили Роханпур-Сингабад использовать дополнительный маршрут для навалочных и контейнерных грузов для непальских железнодорожных транзитных перевозок. Бангладешская сторона также высоко оценила помощь Индии в перевозке удобрений из Бангладеш в Непал. по железнодорожному маршруту Они также согласились восстановить железнодорожное сообщение между Чилахати-Халдибари и Кулаурой-Махишашаном в духе поощрения возрождения старых связей и транспортных маршрутов между двумя странами». [ 3 ]

Бангладеш начала экспорт удобрений в Непал через транзитный пункт Раханпур-Сингхабад в ноябре 2011 года. [ 4 ]

Транзитный пункт Сингхабад-Роханпур позволяет перевозить товары из Раксаула в Непале в Кхулну в Бангладеш без перевалки, но используется редко. [ 5 ]

  1. ^ «Резюме» (PDF) . Проверено 12 ноября 2011 г.
  2. ^ «Дополнение к Меморандуму о взаимопонимании между Индией и Бангладеш по облегчению наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Индией, 6 сентября 2011 г.» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
  3. ^ «Совместное заявление по случаю визита премьер-министра Индии в Бангладеш, 7 сентября 2011 г.» . Пункт № 40 . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ «Экспорт Бангладеш в Непал через Индию возобновится завтра» . Прийо . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  5. ^ Ахмад, Кази Холикуззаман, изд. (2010). Экономическая интеграция в Южной Азии: проблемы и пути . Дорлинг Киндерсли (Индия) Pvt. ООО с. 244. ИСБН  978-81-317-2945-8 . Проверено 06 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45beade8b651530969e1ab95b95e70a__1712347680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/0a/a45beade8b651530969e1ab95b95e70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rohanpur railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)