Железнодорожная станция Бирал
популярный | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бангладеш Железнодорожный вокзал | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бирал , Динаджпур ![]() | ||||
Координаты | 25 ° 37'56 "N 88 ° 33'05" E / 25,6323 ° N 88,5513 ° E | ||||
Линия(и) | Ветка Парбатипур-Панчагарх | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
История | |||||
Открыто | 1879 | ||||
Предыдущие имена | Государственная железная дорога Ассам-Бехар | ||||
|
Ветка Барсой – Радхикапур |
---|
Бирал ( бенгальский : বিরল ) — пограничная железнодорожная станция в Бангладеш , расположенная в округе Динаджпур , в округе Рангпур . Это несуществующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии, а также контрольно-пропускной пункт на сухопутной границе Индии и Бангладеш .
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога Ассам-Бехар продлила железную дорогу метровой колеи от Парбатипура до Катихара , который сейчас находится в Бихаре, Индия, в 1889 году. [ 2 ]
Транзитный пункт Бирал-Радхикапур
[ редактировать ]Это был несуществующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии. Соответствующая станция на индийской стороне — железнодорожная станция Радхикапур в районе Уттар-Динаджпур , Западная Бенгалия. [ 3 ] [ 4 ] Транзитный объект на участке Бирал-Радхикапур оставался приостановленным с 1 апреля 2005 года. Железнодорожный путь на индийской стороне был преобразован в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею , а на стороне Бангладеш остался метровой колеи . [ 5 ]
Железнодорожное сообщение Радхикапур-Бирол было возобновлено в апреле 2017 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, заключенным Бангладеш и Индией 15 августа 1978 года, было решено облегчить наземное транзитное сообщение между Бангладеш и Непалом. 6 сентября 2011 года было внесено дополнение о добавлении новых железнодорожных маршрутов для облегчения наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Непалом. В дополнении говорилось:
«1. Транзитный трафик» в/из Непала и Бангладеш должен перемещаться через территорию Индии по железной дороге с использованием железнодорожной станции Сингхабад в Индии и железнодорожной станции Роханпур в Бангладеш с их существующими объектами. Для обеспечения быстрого и беспрепятственного прохождения такого перемещения обе Стороны должны предоставить необходимые инфраструктурные объекты на своих соответствующих территориях.
«2.Существующий железнодорожный маршрут через железнодорожную станцию Радхикапур в Индии и железнодорожную станцию Бирол в Бангладеш, деятельность которой была приостановлена, должен быть введен в эксплуатацию путем преобразования части Бангладеш в широкую колею. В этом случае оба маршрута (предлагаемый и существующий) должны быть введены в эксплуатацию. использоваться для транзитных перевозок по Непалу по железной дороге для дополнительного удобства эксплуатации». [ 9 ]
Бангладеш начала экспорт удобрений в Непал через транзитный пункт Роханпур - Сингхабад в ноябре 2011 года. [ 10 ]
Отслеживание конверсий
[ редактировать ]Линии Парбатипур-Панчагарх и Канчан-Бирал разрабатываются как пути с двойной колеей. переоборудует путь длиной 9 км от Бирала до границы Бангладеш и Индии на широкую колею стоимостью 9,81 миллиарда тайских крон Западная зона Бангладешской железной дороги . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старый Мальда Сингхабад Пассажир 55710» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «История IR: Первые дни II» . 1870-1899 гг . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «В результате столкновения погибла женщина во время поездки в Веллор» . Телеграф . Калькутта, Индия. 23 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Правительство рассматривает возможность железнодорожного сообщения с Непалом и Бутаном» . Телеграф . Калькутта, Индия. 21 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение с Бангладеш» . Бюро информации для прессы, правительство Индии, 7 сентября 2007 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Индийско-Бангладешские отношения» (PDF) . Страница 5: Возможности подключения . Министерство иностранных дел . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Премьер-министр Моди и Хасина торжественно открыли два проекта по соединению железных и автомобильных дорог, ANI, 8 апреля 2017 г.» . Yahoo Новости . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Доклад о позиции железных дорог Бангладеш» (PDF) . Восемь пересадочных пунктов между Индией и Бангладеш . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Дополнение к Меморандуму о взаимопонимании между Индией и Бангладеш по облегчению наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Индией, 6 сентября 2011 г.» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Экспорт Бангладеш в Непал через Индию возобновится завтра» . Прийо . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Железная дорога Западной зоны реализует проекты подъема стоимостью 13,34 б» . Финансовый экспресс . Дакка. 12 августа 2009 года . Проверено 5 марта 2013 г.