Jump to content

Железнодорожная станция Бирал

популярный
Бангладеш Железнодорожный вокзал
Общая информация
Расположение Бирал , Динаджпур
 Бангладеш
Координаты 25 ° 37'56 "N 88 ° 33'05" E  /  25,6323 ° N 88,5513 ° E  / 25,6323; 88.5513
Линия(и) Ветка Парбатипур-Панчагарх
Строительство
Тип структуры Стандартный (на наземной станции)
Другая информация
Статус Функционирование
История
Открыто 1879
Предыдущие имена Государственная железная дорога Ассам-Бехар
Расположение
Железнодорожная станция Бирал находится в Бангладеш.
Железнодорожная станция Бирал
Бирал Железнодорожная станция
Расположение в Бангладеш

Бирал ( бенгальский : বিরল ) — пограничная железнодорожная станция в Бангладеш , расположенная в округе Динаджпур , в округе Рангпур . Это несуществующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии, а также контрольно-пропускной пункт на сухопутной границе Индии и Бангладеш .

Государственная железная дорога Ассам-Бехар продлила железную дорогу метровой колеи от Парбатипура до Катихара , который сейчас находится в Бихаре, Индия, в 1889 году. [ 2 ]

Транзитный пункт Бирал-Радхикапур

[ редактировать ]

Это был несуществующий железнодорожный транзитный пункт на границе Бангладеш и Индии. Соответствующая станция на индийской стороне — железнодорожная станция Радхикапур в районе Уттар-Динаджпур , Западная Бенгалия. [ 3 ] [ 4 ] Транзитный объект на участке Бирал-Радхикапур оставался приостановленным с 1 апреля 2005 года. Железнодорожный путь на индийской стороне был преобразован в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею , а на стороне Бангладеш остался метровой колеи . [ 5 ]

Железнодорожное сообщение Радхикапур-Бирол было возобновлено в апреле 2017 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, заключенным Бангладеш и Индией 15 августа 1978 года, было решено облегчить наземное транзитное сообщение между Бангладеш и Непалом. 6 сентября 2011 года было внесено дополнение о добавлении новых железнодорожных маршрутов для облегчения наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Непалом. В дополнении говорилось:
«1. Транзитный трафик» в/из Непала и Бангладеш должен перемещаться через территорию Индии по железной дороге с использованием железнодорожной станции Сингхабад в Индии и железнодорожной станции Роханпур в Бангладеш с их существующими объектами. Для обеспечения быстрого и беспрепятственного прохождения такого перемещения обе Стороны должны предоставить необходимые инфраструктурные объекты на своих соответствующих территориях.
«2.Существующий железнодорожный маршрут через железнодорожную станцию ​​Радхикапур в Индии и железнодорожную станцию ​​Бирол в Бангладеш, деятельность которой была приостановлена, должен быть введен в эксплуатацию путем преобразования части Бангладеш в широкую колею. В этом случае оба маршрута (предлагаемый и существующий) должны быть введены в эксплуатацию. использоваться для транзитных перевозок по Непалу по железной дороге для дополнительного удобства эксплуатации». [ 9 ]

Бангладеш начала экспорт удобрений в Непал через транзитный пункт Роханпур - Сингхабад в ноябре 2011 года. [ 10 ]

Отслеживание конверсий

[ редактировать ]

Линии Парбатипур-Панчагарх и Канчан-Бирал разрабатываются как пути с двойной колеей. переоборудует путь длиной 9 км от Бирала до границы Бангладеш и Индии на широкую колею стоимостью 9,81 миллиарда тайских крон Западная зона Бангладешской железной дороги . [ 11 ]

  1. ^ «Старый Мальда Сингхабад Пассажир 55710» . Информация о железных дорогах Индии .
  2. ^ «История IR: Первые дни II» . 1870-1899 гг . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  3. ^ «В результате столкновения погибла женщина во время поездки в Веллор» . Телеграф . Калькутта, Индия. 23 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  4. ^ «Правительство рассматривает возможность железнодорожного сообщения с Непалом и Бутаном» . Телеграф . Калькутта, Индия. 21 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  5. ^ «Железнодорожное сообщение с Бангладеш» . Бюро информации для прессы, правительство Индии, 7 сентября 2007 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
  6. ^ «Индийско-Бангладешские отношения» (PDF) . Страница 5: Возможности подключения . Министерство иностранных дел . Проверено 4 мая 2019 г.
  7. ^ «Премьер-министр Моди и Хасина торжественно открыли два проекта по соединению железных и автомобильных дорог, ANI, 8 апреля 2017 г.» . Yahoo Новости . Проверено 4 мая 2019 г.
  8. ^ «Доклад о позиции железных дорог Бангладеш» (PDF) . Восемь пересадочных пунктов между Индией и Бангладеш . Проверено 8 ноября 2018 г.
  9. ^ «Дополнение к Меморандуму о взаимопонимании между Индией и Бангладеш по облегчению наземного транзитного сообщения между Бангладеш и Индией, 6 сентября 2011 г.» . Министерство иностранных дел, Правительство Индии . Проверено 4 марта 2013 г.
  10. ^ «Экспорт Бангладеш в Непал через Индию возобновится завтра» . Прийо . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
  11. ^ «Железная дорога Западной зоны реализует проекты подъема стоимостью 13,34 б» . Финансовый экспресс . Дакка. 12 августа 2009 года . Проверено 5 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb7fea598b101b64077b6a21acf77eba__1699634340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ba/fb7fea598b101b64077b6a21acf77eba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Biral railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)