железнодорожная станция Геде
Большой | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Геде, Надя , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 23 ° 29'31 "N 88 ° 47'15" E / 23,492040 ° N 88,787378 ° E | ||||||||||
Высота | 15 метров | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | ||||||||||
Доступный | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | БОЛЬШОЙ | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1962 | ||||||||||
Электрифицированный | 1997–98 | ||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Геде — последняя железнодорожная станция на индийской стороне границы Бангладеш и Индии в блоке CD Кришнагандж в округе Надия в индийском штате Западная Бенгалия . Соответствующая станция на стороне Бангладеш — Даршана . Это конечная станция на участке Силдах – Геде системы пригородной железной дороги Калькутты . [ 1 ] есть пограничный пункт В Геде .
История
[ редактировать ]Геде была одной из станций на Силдах- Гоалундо маршруте Восточно-Бенгальской железной дороги . После раздела Индии в 1947 году он стал приграничным городом. ходили три поезда После этого из Силды в Восточный Пакистан : Восточно-Бенгальский экспресс , Восточно-Бенгальская почта и Барисал-экспресс . Все услуги прекратились после индо-пакистанской войны 1965 года . Грузовые поезда курсировали по линиям Петраполе - Бенаполе , Геде-Даршана и Сингхабад -Роханпур периодически с 1972 года после обретения Бангладеш независимости и более регулярно после подписания транспортных соглашений между двумя странами в 1990-х годах. [ 2 ] Участок Радхикапур -Бирол был еще одним участком товарного движения. По состоянию на 2002 год на участок Геде-Даршана приходилась основная часть экспорта Индийских железных дорог (как Восточной железной дороги , так и Северо-восточной пограничной железной дороги вместе) в Бангладеш. [ 3 ]
Прямой поезд между Даккой и Калькуттой под названием Maitree Express (Maitree — санскритское слово, означающее дружбу) отправился в путь 14 апреля 2008 года. Поезд находится в ведении Индийских железных дорог и Бангладешской железной дороги . Приблизительное расстояние, преодолеваемое Maitree Express, оценивается примерно в 375 километров (233 мили), участок в 114 километров (71 милю) в Индии и участок в 261 километр (162 мили) в Бангладеш. Поезд следует по маршруту пограничного пункта Геде-Даршана. Поезд курсирует по субботам и воскресеньям каждую неделю. [ 4 ] Пассажиров Maitree Express раздражает пятичасовое ожидание иммиграционного и таможенного оформления на пограничных станциях Даршана и Геде. [ 5 ]
Трансазиатская железная дорога
[ редактировать ]В настоящее время все грузовые перевозки из Азии, направляющиеся в Европу, осуществляются морским транспортом. Трансазиатская железная дорога позволит контейнерам из Сингапура, Китая, Вьетнама, Камбоджи, Индии, Бангладеш, Мьянмы, Таиланда и Кореи путешествовать по суше на поезде в Европу. Южный коридор Трансазиатской железной дороги представляет для Индии первостепенный интерес. Он соединяет Юньнань в Китае и Таиланде с Европой через Турцию и проходит через Индию. [ 6 ]
Предлагаемый маршрут войдет в Индию через Таму и Море в Манипуре , граничащем с Мьянмой , затем войдет в Бангладеш через Махисасан и Шабаджпур и снова войдет в Индию из Бангладеш в Геде. На западной стороне линия войдет в Пакистан в Аттари . На этом маршруте в секторе Индия-Мьянма недостающее звено длиной 315 километров (196 миль); из них 180 километров (110 миль) в Индии находятся между Джирибамом в Манипуре и Таму в Мьянме. Железнодорожное сообщение между Джирибамом и Импхалом было санкционировано Индийскими железными дорогами, но оно вряд ли будет завершено до 2016 года. В настоящее время ведутся строительные работы на участке длиной 97 километров (60 миль) между Джирибамом и Тупулом. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная станция Геде» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Поезд связывает Дакку и Калькутту» . New Age, 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г. Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Сантану, Сантану (3 июня 2002 г.). «Плохие условия железнодорожного сообщения Петраполе-Бенаполе» . Индуистское бизнес-направление . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Международные поезда из Индии» . железные дороги Индии. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Ашраф, Шамим (14 августа 2009 г.). «Поезд Дакка – Калькутта – долгое ожидание работы таможни отпугивает пассажиров» . Дейли Стар . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Трансазиатская железная дорога» . Оптимизация цепочки поставок . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Подписано соглашение о Трансазиатской железной дороге, проходящей через Манипур» . Ларкхоум. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Индия подписывает соглашение о трансазиатской железнодорожной сети» . Индус . 1 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Подготовка маршрута ТАР на участке Б'деш показывает прогресс» . Финансовый экспресс . 18 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ «Манипур получил железнодорожный подарок за победу в опросе в Тринамуле – высокие обещания соединить все столицы региона не впечатляют капитанов северо-восточной промышленности» . Телеграф . 26 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.