Железнодорожная станция Пурулия-Джанкшен
Пурулия-Джанкшен Пурулия-Джанкшен | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Вывеска на перекрестке Пурулия на бангла, сантали, хинди и английском языках. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Стейшн-роуд, Пурулия , Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 23 ° 19'30 "N 86 ° 22'41" E / 23,325 ° N 86,378 ° E | ||||
Высота | 246 метров (807 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Зона Юго-Восточной железной дороги | ||||
Линия(и) | Линия Асансол-Татанагар-Харагпур , линия Пурулия-Ранчи и линия Пурулия-Бокаро Steel City. | ||||
Платформы | 4 | ||||
Треки | 6 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | ПРР | ||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной железной дороги | ||||
Подразделение(а) | Адра | ||||
История | |||||
Открыто | 1890 год | ||||
Электрифицированный | 1961–62 | ||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | ||||
Пассажиры | |||||
В среднем 7533 в день. | |||||
|
Железнодорожная станция Пурулия (код станции: - PRR ) обслуживает город Пурулия, штаб-квартиру района Пурулия в индийском штате Западная Бенгалия . Он расположен в восточной части города, где расположены железнодорожные колонии, где проживают рабочие. Станция относится к категории NSG4.
Железнодорожная станция Пурулия в настоящее время представляет собой трехсторонний узел, имеющий прямое сообщение с Асансолом / Адрой , Мури/ Бокаро / Ранчи и Татанагаром / Чакрадхарпуром .
12828 Сверхбыстрый экспресс Пурулия-Хора — самый важный и старейший поезд во всем регионе, соединяющий Калькутту. 12884 Purulia – Howrah Rupashi Bangla Express — еще один прямой вариант, курсирующий по счетчику в 12827/28.12801. Purushottam SF Express — единственное ежедневное сообщение с Нью-Дели. 22605 Пурулия-Виллупурам Еженедельный сверхбыстрый экспресс - еще один важный поезд, следующий из Веллора и отправляющийся отсюда. 12801 Purushottam SF Express — единственное ежедневное сообщение с Нью-Дели. 12152 Samarsata SF Express — поезд, курсирующий до LTT-Мумбаи раз в две недели. Для местного транспорта доступны Totos (электронные рикши). Для дальних поездок от вокзала доступны такси и макси.
История
[ редактировать ]Бенгальская железная дорога Нагпур была основана в 1887 году с целью модернизации железной дороги Нагпур-Чхаттисгарх , а затем продления ее через Биласпур до Асансола , чтобы разработать более короткий маршрут Ховра-Мумбаи, чем маршрут через Аллахабад. [ 1 ] Основная линия Бенгальской Нагпурской железной дороги от Нагпура до Асансола на главной линии Ховра-Дели была открыта для грузового движения 1 февраля 1891 года. [ 2 ]
Линия Пурулия-Ранчи была открыта как узкоколейная железная дорога БНР в 1907 году. [ 3 ] Участок Ранчи-Котшила был модернизирован до широкой колеи в 1960 году, а впоследствии участок Котшила-Пурулия. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участки Пурулия-Чакрадхарпур, Кандра-Гомхаррия, Сини-Адитьяпур, Адитьяпур-Татанагар, Чакрадхарпур -Манохарпур и Манохарпур-Руркела были электрифицированы в 1961–62 годах. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почта номер 1» . Железные дороги Раджа . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «История ИР: Часть – III (1900 – 1947)» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 10 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Wikivoyage Путеводитель по Пурулии от
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
чахарра к ?
|
Зона Юго-Восточной железной дороги | Темный к ?
| ||
Конечная остановка | Зона Юго-Восточной железной дороги | Гуринатхам к ?
|