Бишнупур железнодорожная станция
станция Бишнупур | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Железнодорожная станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Национальное шоссе 14, районный город Бишнупур, округ: Бишнупур, Западная Бенгалия Индия | |||||||||||||||
Координаты | 23 ° 03'54 "N 87 ° 18'05" E / 23,0651 ° N 87,3013 ° E | |||||||||||||||
Высота | 75 метров (246 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Юго-Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Линия Харагпур – Банкура – Адра Ветка Мейнапур – Бишнупур | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Станция категории NSG4 (в зависимости от туристической значимости) | |||||||||||||||
Код станции | VSU | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Электрифицированный | 1997–98 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Бишнупур — обычная станция на линиях Харагпур–Банкура– Адра и Майнапур–Бишнупур . Он расположен в районе Бишнупур в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает храмовый город Бишнупур и прилегающие территории.
История
[ редактировать ]Ветка Харагпур – Миднапур была открыта в 1901 году. [ 1 ] Расширение Бенгальской железной дороги Миднапур-Джариа, проходящее через район Банкура, было открыто примерно в 1903–04 годах. [ 2 ] Официально железнодорожная станция Бишнупур начала свое путешествие 20 августа 1903 года. Маа Шарда, направляясь в Калькутту, сел отсюда на поезд. Кроме того, под деревом, где она сидела, стоит ее статуя. Завершение строительства сектора Бишнупур – Гокулнагар Джойпур реки Сеорафули Джн. – ветка Бишнупур]] было объявлено в бюджете железных дорог на 2009–2010 годы. [ 3 ] Часть линии находится в стадии строительства.
Поезда
[ редактировать ]Бишнупур-Джанкшн (Юго-Восточная железная дорога) служит жизненно важным транспортным узлом, соединяющим храмовый город Бишнупур с различными пунктами назначения в Западной Бенгалии и Индии. Основные поезда, курсирующие на этом перекрестке, включают:
- Араньяк Экспресс
- Рупаши Бангла SF Экспресс
- Пурулия - Howrah SF Express
- Халдиа - Асансол СФ
- Дигха - Асансол
- Howrah - Адра Рани Широмони, опыт
- Пури – Камакхья
Кроме того, на перекрестке Бишнупур курсирует множество других экспресс- и пассажирских (и грузовых) поездов, соединяющих город с различными пунктами назначения по всей стране.
- Адра - Бишнупур
- Харагпур – Адра
- Гарбета - Адра
- Харагпур - Ранчи
- Бишнупур - Дханбад
- Харагпур - НСК Бозе Дж Гомо
По состоянию на 2024 год на перекрестке Бишнупур будет 3 платформы и 7 путей, обеспечивающих плавное движение самых разных поездов.
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Адра-Бхедуасол был электрифицирован в 1997–98 годах, а сектор Бхедуасол-Салбони — в 1998–99 годах. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «388 Район Банкура» . Императорский географический справочник Индии, Том 6 . Электронная библиотека . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Подарок Маматы Бенгалии» . Служба экспресс-информации. 4 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г. . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 16 апреля 2013 г.