Железнодорожная станция Сеорафули-Джанкшен
Сеорафули-Джанкшн | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||
![]() Платформа железнодорожной станции Сеорафули-Джанкшен | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Grand Trunk Road , Шеорафули , район Хугли – 712223, Западная Бенгалия Индия | |||||||||||
Координаты | 22 ° 46'29 "N 88 ° 19'42" E / 22,774737 ° N 88,328397 ° E | |||||||||||
Высота | 13 метров (43 фута) | |||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Бардаман Ветка Шеорафули – Бишнупур | |||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||
Треки | 9 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | |||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||
Код станции | ОНА | |||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1854 | |||||||||||
Электрифицированный | 1958 | |||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
Занятый | ||||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Железнодорожная станция Сеорафули-Джанкшен — станция пригородной железной дороги Калькутты на главной линии Хоура-Бардхаман в районе Хугли в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает район Шеорафули и северную часть города Серампур . пересекается Ветка Шеорафули-Таракешвар с главной линией Хоура-Бардхаман в Шеорафули.
История
[ редактировать ]Первый пассажирский поезд в восточной Индии отправился из Хауры в Хугли 15 августа 1854 года. К 1855 году путь был продлен до Раниганджа. [ 5 ]
Ширококолейная ветка Шеорафули-Таракешвар была открыта Таркессурской железнодорожной компанией 1 января 1885 года и эксплуатировалась Ост-Индской железнодорожной компанией . [ 6 ] [ 7 ] Испытания электровозов с некоторыми вагонами на участке Белур — Коннагар начались 10 ноября 1957 года. На четырех пригородных поездах, буксируемых электровозами, введенных в эксплуатацию на участке Ховра — Шеорафули с 1 декабря 1957 года, экономия составляет 11 минут за рейс по сравнению с паровыми. услуг было достигнуто. [ 8 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация магистральной линии Хоура – Бурдван была завершена с установкой воздушной системы постоянного тока 3 кВ в 1958 году. [ 9 ] Линия Ховра – Шеорафули – Таракешвар была электрифицирована в 1957–58 годах. В 1970-х годах он был преобразован в переменный ток 25 кВ. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ховра-Гогхат, местный 37371» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Карта дивизионной железной дороги Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Карта дивизионной железной дороги Харагпура» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Розовая книга SER 2018-19» (PDF) . Индийские железные дороги .
- ^ «История ИК, часть I 1832–1869» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет администрации железных дорог Индии» 1884–85 гг.
- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1726/1/lsd_02_03_16-12-1957.pdf , стр. 37.
- ^ «История международных отношений, часть IV 1947–1970» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]