Железнодорожная станция Бетуадахари
Пригородный железнодорожный вокзал | |||||||||||
![]() Станция Бетуадахари | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | NH 34, Бетуадахари, Надия, Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 23 ° 36'39 "N 88 ° 23'06" E / 23,610938 ° N 88,384950 ° E | ||||||||||
Высота | 18 М | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Линия Кришнанагар – Лалгола | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Модель | ||||||||||
Стоянка | ![]() | ||||||||||
Велосипедные удобства | ![]() | ||||||||||
Доступный | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | БТИ | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1905 | ||||||||||
Восстановлен | 2007,2023 | ||||||||||
Электрифицированный | ![]() | ||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
20тыс/день ( ![]() | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Другие услуги | |||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Бетхуадахари — сельская индийская железнодорожная станция ветки Силдах-Ранагхат-Лалгола в зоне Восточной железной дороги . Станция расположена в районе Надия в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Бетхуадахари , Накашипара и прилегающие районы. Через железнодорожный вокзал проходят немногие пассажиры, электропоезда и экспрессы.
История
[ редактировать ]Первоначально линия Калькутта ( Силдах )-Кустия Восточной Бенгальской железной дороги была открыта для движения в 1862 году. Ветка Ранагхат -Лалгола была открыта в 1905 году как продолжение линии Силдах-Ранагхат . Эта железнодорожная станция расположена в городе Бетудахари. Расстояние по железной дороге между Бетуадахари и Силдахом составляет 126 км. (96 миль). После электрификации и открытия двухпутной линии Индийских железных дорог эта станция была модифицирована и реконструирована в три платформы. [ 2 ] [ 3 ]
Святилище
[ редактировать ]Соседний заповедникный лес известен главным образом питонами и оленями . Бетуадахари Аваяранья или заповедник дикой природы Бетуадахари - очень важное туристическое место штата. Он известен осеменением оленей. Святилище занимает площадь 67 гектаров (170 акров) и было основано в 1980 году для сохранения части аллювиальной экозоны центрального Ганга . [ 4 ] Перед местным офисом развития блоков находится лаборатория по производству сахарного тростника. [ нужна ссылка ]
Платформы
[ редактировать ]Платформа 1
[ редактировать ]Платформа 1 в основном обслуживает поезда на участках главной линии Up Sealdah. Он также обслуживает несколько поездов Up Sealdah-Lalgola Passenger, Ranaghat-Lalgola Passenger, Калькутта-Lalgola Hazarduari Express, Dhano Dhanye Express и Bhagirathi Express.
Платформа 2
[ редактировать ]Платформа 2 обслуживает только поезда, следующие вниз по Лалголе на участке Силдах-Главная линия, почти все поезда из Ранагхата и Кришнанагара, а также несколько поездов на участке Лалгола-Силда.
Платформа 3
[ редактировать ]Платформа 3 в основном обслуживает товарный поезд Up.
Поезда
[ редактировать ]Через эту станцию проходят 22 поезда. Lalgola Passengers, Hazarduari Express , Dhano Dhanye Express и Bhagirathi Express . Здесь останавливаются [ 5 ]
Макет
[ редактировать ]Схема трассы Бетхуадахари | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с тремя путями
и одна боковая платформа и две островные платформы |
Электрификация
[ редактировать ]Участок Кришнанагар – Лалгола был электрифицирован в 2010 году. [ 6 ] <ссылка> Фан-клуб Индийских железных дорог. «История электрификации» . Проверено 20 июня 2017 г. </ref
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать на официальный сайт CORE» .
- ^ «Сводка о расстоянии» . alldistancebetween.com . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Заповедник Бетуадахари, Достопримечательности Надии. «Отдел туризма» . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Прибытие в BTY/Бетуадахари» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Электрификация железной дороги Кришнанагар-Лалгола» . projecttoday.com . Проверено 20 июня 2017 г.
