железнодорожная станция Лилуах
Лилуа | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Лилуах в 2020 году | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Белур-роуд, Лилуа , Ховра , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||
Координаты | 22 ° 37'15 "N 88 ° 20'21" E / 22,620785 ° N 88,339233 ° E | |||||||||||
Высота | 10 метров (33 фута) | |||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Бардаман Аккорд Howrah – Bardhaman | |||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | |||||||||||
Стоянка | Ограниченный | |||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||
Код станции | ЛЛХ [ 1 ] | |||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | ? | |||||||||||
Электрифицированный | 1958 | |||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Индийская железная дорога | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Железнодорожная станция Лилуах — это станция пригородной железной дороги Калькутты на главной линии Ховра-Бардхаман и хорде Ховра-Бардхаман . Он расположен в городе Ховра в штате Западная Бенгалия . Он обслуживает город Лилуах и его окрестности. Он находится в 5 км от железнодорожного вокзала Ховра .
История
[ редактировать ]Ост-Индская железнодорожная компания начала строительство линии из Хауры для предполагаемого сообщения с Дели через Раджмахал и Мирзапур в 1851 году. [ 2 ]
Первый пассажирский поезд в восточной Индии отправился из Хауры в Хугли 15 августа 1854 года. К 1855 году путь был продлен до Раниганджа. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация магистральной линии Хоура – Бурдван была завершена с установкой воздушной системы переменного тока 25 кВ в 1958 году. [ 3 ] Линия Ховра – Шеорафули – Таракесвар была электрифицирована в 1957–58 годах. [ 4 ]
Локо сарай
[ редактировать ]есть депо для тепловозов В Лилуахе . [ 5 ]
Мастерская и колония Лилуа
[ редактировать ]Мастерская по производству железнодорожных вагонов и вагонов была основана Ост-Индской железнодорожной компанией в Хауре и переехала в нынешнее место в Лилуахе в 1900 году. Мастерская занимает площадь 299 000 кв. м, а штат сотрудников составляет 9 990 человек. Мастерская в первую очередь занимается капитальным ремонтом вагонов. Рядом с мастерской находится пленный поселок. Дороги «железнодорожной колонии» были названы в честь британских инженеров и продолжают носить их. [ 6 ] [ 7 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]14 декабря 2014 года экспресс 12381 UP Howrah – New Delhi Poorva сошел с рельсов в 8.27 утра после того, как покинул Howrah в 8.15 утра. [ 8 ] Одиннадцать спальных вагонов и вагон-кладовая (AC Hot Buffet Car) поезда Poorva Express, направлявшегося в Нью-Дели, сошли с рельсов в Лилуахе вскоре после отъезда со станции Ховра . Пострадавших и раненых среди пассажиров нет. Поезд двигался на низкой скорости, когда сошел с рельсов. Когда произошла авария, «Экспресс Пурва» двигался со скоростью от 10 до 15 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «История ИК, часть I 1832–1869» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История международных отношений, часть IV 1947–1970» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Краткая история мастерской Лилуа» . Восточная железная дорога . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Мастерские Лилуа» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Поезд прыгает с рельсов, как игрушка: пассажирам повезло спастись после того, как Poorva Express сошел с рельсов в Лилуах» . Телеграф . 15 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2014 года . Проверено 30 марта 2019 г.