Восточная линия (пригородная железная дорога Калькутты)
![]() | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийская железная дорога | |
Местный | Ховра , Западная Бенгалия Калькутта , Западная Бенгалия Хугли , Западная Бенгалия Пурба Бардхаман , Западная Бенгалия Надя , Западная Бенгалия Норт 24 Парганас , Западная Бенгалия Муршидабад , Западная Бенгалия | |
Условия | ||
Станции |
| |
Услуга | ||
Система | Пригородная железная дорога Калькутты | |
Оператор(ы) | Восточная железная дорога (ER) | |
Депо(а) | Ховра, Бандель, Наркельданга, Барасат и Ранагхат | |
Ежедневное количество пассажиров | 1,75 миллиона | |
История | ||
Открыто | 15 августа 1854 г | |
Технический | ||
Длина линии | 906 км (563 миль) | |
Характер | В классе | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | 25 000 В переменного тока 1500 В постоянного тока (до 1957 г.) | |
|
Восточная линия пригородной железной дороги Калькутты — это система общественного транспорта, обслуживающая Калькутту , Западная Бенгалия, Индия. Он состоит из 266 станций от Ховра-Джанкшен до Барддхамана и от Силды до Геде . Вся линия на уровне. Он состоит из двух участков четырехпутных путей. Первый участок начинается от перекрестка Ховра и заканчивается на станциях Барддхаман , Катва , Гохат , Бандель , а второй участок начинается от Силдаха и заканчивается на станциях Хаснабад , Бангаон , Геде , Кришнанагар , Лалгола , Ранагхат и Найхати в Западная Бенгалия.
Восточная линия состоит из 14 коридоров, 5 коридоров на участке Ховра и 8 коридоров на участке Силда, и на этой линии есть отдельный коридор для соединения двух участков. На участке Ховра первые два коридора идут от Ховра-Джн до Барддхамана по магистральной линии, а второй коридор также идет от Ховра до Барддхамана по хордовой линии, после этого идут три ветки, первая ветка идет от перекрестка Сеорафули до Гогата. Вторая ветка идет от Банделя-Джн до Катвы, а третья ветка - от Барддхамана-Джн до Катвы. [ 6 ] Также на участке Силдах основная линия проходит от Силдаха до Геде, который расположен на границе Индии и Бангладеш. Первая ветка идет от района Ранагхат до города Кришнанагар, вторая ветка идет от района Калинарайанпур до города Кришнанагар через Шантипур, третья. Ветка идет от Ранагхата до Бангаона, четвертая ветка идет от Дум Дум Джн до Бангаона, пятая ветка идет от Барасата. до Хаснабада шестая ветка идет от Кальяни до Кальяни-Симанта. Ветка Бандель-Наихати является важным связующим звеном на двух участках восточной линии. Существует продление второй ветки, которая начинается от городского перекрестка Кришнанагара до Лалголы. [ 7 ]
Основные гаражи для автомобилей на этой линии находятся в Хауре, Банделе, Наркельданге, Барасате и Ранагхате на обоих участках.
Станции с маршрутами
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]Восточная линия состоит из следующих участков с маршрутами:
- Раздел Хаура
1) Перекресток Ховра – Перекресток Бардхаман (главный)
2) перекресток Ховра – перекресток Бардхаман (линия аккордов)
3) Сеорафули-младший – Гохат
4) Упрямый – Катва
5) Бардхаман – Катва
6) Ховра Дж. – Белур Математика
- Раздел Силда
1) Силда – Большой
2) Перекресток Ранагхат – городской перекресток Кришнанагар.
3) перекресток Калинараянпур – Шантипур – перекресток города Кришнанагар.
4) Кальяни – Кальяни Симанта
5) Ранагхат-Джейн – перекресток Бангаон
6) Дум Дум Джн – перекресток Бангаон
7) Барасат – Хаснабад
8) Упрямый – Найхати
9) Городской перекресток Кришнанагара – Лалгола.
Станции
[ редактировать ]Названия, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что станция является остановкой скоростного поезда, а также важным терминалом.
Раздел Ховра
[ редактировать ]Раздел Ховра Основная линия | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Ховра-Джн (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Ховра Джанкшен | ХВХ | † Юго-восточная линия / Хордовая линия / Ответвление Belur Math (Восточная линия) |
2 | 5 | Лилуа | ЛЛХ | Линия хорды / Ответвление Belur Math (восточная линия) |
3 | 6 | Побитый | ЛЯГУШКА | Хордовая линия (восточная линия) |
4 | 8 | Балли | ОСТАВАТЬСЯ | Хордовая линия (восточная линия) |
5 | 10 | Уттарпара | УПА | Никто |
6 | 12 | Задний мотор | ХМЗ | Никто |
7 | 13 | Коннагар | я | Никто |
8 | 16 | Ришра | РИС | Никто |
9 | 20 | Шрирампур | рекомендуемая розничная цена | Никто |
10 | 22 | Сеорафули-Джанкшн | ОНА | Таракешвар и Гохат (восточная линия) |
11 | 24 | Байдьябати | ББАЕ | Никто |
12 | 28 | Бхадрешвар | БХР | Никто |
13 | 30 | Сыпь | ДРУГОЙ | Никто |
14 | 33 | Чандан Нагар | CGR | Никто |
15 | 36 | Чучура | ЦНС | Никто |
16 | 38 | Хугли | P.S. | Никто |
17 | 39 | Бандель-Джанкшен | БДК | Катва (восточная линия) |
18 | 43 | Ади Саптаграм | АДСТ | Никто |
19 | 47 | Наклонять | КРУЖКА | Никто |
20 | 50 | Говори | ЗЕМЛЯ | Никто |
21 | 55 | Слава | ХН | Никто |
22 | 61 | Пундуа | КПК | Никто |
23 | 66 | Симлагарх | СЛГ | Никто |
24 | 68 | Баинчиграмма | БЦГМ | Никто |
25 | 70 | баинчи | БОИ | Никто |
26 | 75 | Дебипур | ДАД | Никто |
27 | 79 | Багила | БГФ | Никто |
28 | 82 | Синяки | MYM | Никто |
29 | 85 | ТЫ | НМФ | Никто |
30 | 88 | Расулпур | РСЛР | Никто |
31 | 92 | Сердцебиение | ВРЕДИТЕЛИ | Никто |
32 | 95 | Шактигарх | СКГ | Хордовая линия (восточная линия) |
33 | 100 | Гангпур | ВРП | Хордовая линия (восточная линия) |
34 | 107 | Бардхаман-Джанкшен | БУН | Хордовая линия / Катва (восточная линия) |
† Железнодорожная станция Ховра-Джанкшен является конечной станцией Юго-Восточной и Восточной железных дорог.
Раздел Howrah Основная линия Филиалы
[ редактировать ]Основная линия восточной линии секции Ховра имеет разветвление на три участка, а одна линия раздваивается и поднимается на ней.
Белур Математическая ветка
[ редактировать ]Белур Математическая ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Ховра-Джн (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Ховра Джанкшен † | ХВХ | † Юго-восточная линия / Основная линия / Хордовая линия (Восточная линия) |
2 | 5 | Лилуа | Основная линия/Хордовая линия (Восточная линия) | |
3 | 7 | Белур Математика | БРМХ | Никто |
† - Ветка начинается в Хауре. |
Хордовая линия
[ редактировать ]Хордовая линия | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Ховра-Джн (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Ховра Джанкшен | ХВХ | Юго-восточная линия / Основная линия / Ответвление Belur Math (Восточная линия) |
2 | 5 | Лилуа | Основная линия / ответвление Belur Math (восточная линия) | |
3 | 6 | Побитый | Основная линия (Восточная линия) | |
4 | 8 | Балли | Основная линия (Восточная линия) | |
5 | 11 | Беланагар | Никто | |
6 | 15 | Данкуни-Джанкшн | ДКАЕ | Линия связи аккордов |
7 | 17 | Гобра | Никто | |
8 | 20 | Джанай Роуд | Никто | |
9 | 22 | Бегумпур | Никто | |
10 | 26 | Баруипара | Никто | |
11 | 29 | Мирзапур Банкипур | Никто | |
12 | 31 | Баларамбати | Никто | |
13 | 33 | Камаркунду | Сеорафули/Таракешвар/Гогхат (восточная линия) | |
14 | 36 | Мадхусуданпур | Никто | |
15 | 40 | Чанданпур | CDAE | Никто |
16 | 45 | Спендер | Никто | |
17 | 46 | Бельмури | Никто | |
18 | 49 | Дханиакхали Халт | Никто | |
19 | 51 | Сибайчанди | Никто | |
20 | 53 | Чераграм | Никто | |
21 | 55 | Хаджигарх | Никто | |
22 | 58 | Сухой | Никто | |
23 | 62 | Джапанданга | Никто | |
24 | 65 | Мы счастливы | Никто | |
25 | 69 | Набаграм | Никто | |
26 | 72 | Масаграм-Джанкшн | MSAE | Никто |
27 | 75 | Чанчай | Никто | |
28 | 78 | Болл Роуд | Никто | |
29 | 83 | Шактигарх | Основная линия (Восточная линия) | |
30 | 88 | Гангпур | Основная линия (Восточная линия) | |
31 | 95 | Бардхаман-Джанкшен | БУН | Основная линия / Катва (восточная линия) |
Западная надземная ветка
[ редактировать ]Западная надземная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Сеорафули Jn (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Сеорафули-Джанкшн † | ОНА | Основная линия (Восточная линия) |
2 | 6 | Диарея | Никто | |
3 | 8 | Насибпур | Никто | |
4 | 11 | Одинокий | Никто | |
5 | 14 | Камаркунду | Хордовая линия (восточная линия) | |
6 | 18 | Наликуль | Никто | |
7 | 21 | Малия Халт | Никто | |
8 | 23 | Харипал | Никто | |
9 | 26 | Кайкала | Никто | |
10 | 29 | Бахир Кханда | Никто | |
11 | 33 | Локнат | Никто | |
12 | 35 | Таракешвар | НЕТ | Никто |
13 | 40 | Талпур | Никто | |
14 | 45 | Такипур | Никто | |
15 | 51 | Маяпур | Никто | |
16 | 60 | Арамбах ПК Сен | АМБГ | Никто |
17 | 69 | Гоггат | ГОГТ | Никто |
† - Ветка начинается в Сеорафули. |
Северная ветка
[ редактировать ]Северная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Банделя Jn (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Бандель-Джанкшен † | БДК | Основная линия (Восточная линия) |
2 | 4 | Запрет Берии | Никто | |
3 | 5 | Ислампара Халт | Никто | |
4 | 8 | Трибени | Никто | |
5 | 12 | Кунтигат | Никто | |
6 | 15 | Думурдаха | Никто | |
7 | 17 | Хамаргачи | Никто | |
8 | 22 | Джират | Никто | |
9 | 25 | Балагарх | Никто | |
10 | 28 | Сомра Базар | Никто | |
11 | 33 | Бехула | Никто | |
12 | 35 | Гуптипара | Никто | |
13 | 42 | Амбика Хилл | ПРИЛОЖЕНИЕ | Никто |
14 | 46 | Багнапара | Никто | |
15 | 51 | Дхатриграмма | Никто | |
16 | 54 | Нандайграмма | Никто | |
17 | 58 | Самудрагарх | Никто | |
18 | 61 | Кали Нагар | Никто | |
19 | 66 | Набадвип Дхам | NDAE | Никто |
20 | 67 | Бишнуприя | Никто | |
21 | 71 | Бхандартикури | Никто | |
22 | 73 | Пурбастали | Никто | |
23 | 76 | Щит Фалеи | Никто | |
24 | 79 | Лакшмипур | Никто | |
25 | 82 | Белерхат | Никто | |
26 | 87 | Обрезание | Никто | |
27 | 92 | Аградвип | Никто | |
28 | 95 | Сахебтала | Никто | |
29 | 98 | Дайнхат | Никто | |
30 | 105 | Катва Джанкшн | КВАЭ | Бардхаман (восточная линия) |
† - Ветка начинается в Банделе. |
Северо-восточная ветка
[ редактировать ]Северо-восточная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Бардхамана (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Бардхаман-Джанкшен † | БУН | Основная/Хордовая линия (Восточная линия) |
2 | 6 | Камнара | Никто | |
3 | 8 | Пойдем | Никто | |
4 | 10 | Чамардиги | Никто | |
5 | 11 | Как скот | Никто | |
6 | 12 | Карьянаграм | Никто | |
7 | 15 | Амарун | Никто | |
8 | 19 | Вода | Никто | |
9 | 25 | Бальгона | БГНА | Никто |
10 | 30 | Саота | Никто | |
11 | 32 | во мне | Никто | |
12 | 36 | Кайчар Халт | Никто | |
13 | 41 | Банкапаси | Никто | |
14 | 45 | Шриканда | Никто | |
15 | 46 | Шрипат Шрикханда | Никто | |
16 | 53 | Катва Джанкшн | КВАЭ | Бандель (восточная линия) |
† - Ветка начинается в Барддхамане. |
Секция Силда
[ редактировать ]Участок Силдах, основная линия | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Силды (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Силда | СДАХ | Линия соединения хорд / Южные линии Силдаха [ 8 ] |
2 | 4 | Бидханнагар Роуд | БНХР | Линия соединения хорд / Круговая линия |
3 | 7 | Дум-Дум-Джанкшен | ДДДЖ | Линия хорды / Круговая линия / Бангаон и Хаснабад (восточная линия) |
4 | 11 | Белгария | Никто | |
5 | 14 | Агарпара | Никто | |
6 | 16 | Содпур | Никто | |
7 | 19 | Карты | Никто | |
8 | 20 | Титагарх | Никто | |
9 | 23 | Барракпор | БП | Никто |
10 | 25 | Авокадо | Никто | |
11 | 27 | Ичхапур | Никто | |
12 | 30 | Шьям Нагар | Никто | |
13 | 33 | Джагдал | Никто | |
14 | 35 | Пытка | Никто | |
15 | 38 | Найхати-Джанкшн | Нью-Хэмпшир | Бандель (восточная линия) |
16 | 42 | Халисахар | Никто | |
17 | 44 | Ворота мастерской Канчрапара | Никто | |
18 | 45 | Канчрапара | Никто | |
19 | 48 | Кальяни | КИЙ | Кальяни Симанта (восточная линия) |
20 | 53 | Маданпур | Никто | |
21 | 57 | Имитация | Никто | |
22 | 60 | Пальпация | Никто | |
23 | 62 | Чакдаха | Никто | |
24 | 68 | Пайрадан | Никто | |
25 | 73 | Ранагат Джанкшн | RHA | Бангаон, Кришнанагар и Шантипур (восточная линия) |
26 | 78 | Банкимнагар | Никто | |
27 | 80 | Панчеберия | Никто | |
28 | 82 | Апельсин | Никто | |
29 | 87 | Бахиргачи | Никто | |
30 | 89 | Шантинагар | Никто | |
31 | 91 | Петь | Никто | |
32 | 93 | Они покупают это | Никто | |
33 | 97 | Маюрхат | Никто | |
34 | 100 | Тарак Нагар | Никто | |
35 | 105 | Мадждия | Никто | |
36 | 111 | Банпур | Никто | |
37 | 114 | Хариш Нагар | Никто | |
38 | 117 | Большой | БОЛЬШОЙ | Никто |
Раздел Силда Основная линия Филиалы
[ редактировать ]Основные ответвления линии на участке Силда разветвляются на множество линий:
Северная ветка
[ редактировать ]Северная ветка-1 | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Ранагхата (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Ранагат Джанкшн † | RHA | Главная (восточная линия) |
2 | 4 | Калинараянпурский перекресток | Шантипур (восточная линия) | |
3 | 8 | Бирнагар | Никто | |
4 | 11 | Тахерпур | Никто | |
5 | 16 | Бадкулла | Никто | |
6 | 21 | Джалал Хали | Никто | |
7 | 26 | Городской перекресток Кришнанагара | КНЖ | Шантипур (восточная линия) |
† - Ветка начинается в Ранагхате. |
Северная ветка-2 | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Калинарайанпура (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Калинараянпурский перекресток † | Ранагхат и Кришнанагар (восточная линия) | |
2 | 4 | Хабибпур | Никто | |
3 | 8 | Фулия | ГРИПП | Никто |
4 | 12 | Батна Криттибас | Никто | |
5 | 16 | Шантипур | И Т. Д | Никто |
6 | 22 | Дигнагар | Никто | |
7 | 31 | Городской перекресток Кришнанагара | КНЖ | Ранагхат (восточная линия) |
† - Ветка начинается в Калинарайанпуре. |
Средневосточная ветка
[ редактировать ]Средневосточная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Ранагхата (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Ранагат Джанкшн † | RHA | Главная/Кришнанагар/Шантипур (восточная линия) |
2 | 3 | остановка Купера | Никто | |
3 | 5 | Наба Рейнагар Халт | Никто | |
4 | 10 | Гангнапур | Никто | |
5 | 15 | Майгерграм | Никто | |
6 | 18 | остановка Акайпур | Никто | |
7 | 23 | Гопал Нагар | Никто | |
8 | 28 | Сатберия | Никто | |
9 | 33 | Бангаон | БНЖ | Дум-Дум (восточная линия) |
† - Ветка начинается в Ранагхате. |
Кальянская ветка
[ редактировать ]Кальянская ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Кальяни (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Кальяни † | КИЙ | Главная (восточная линия) |
2 | 2 | Кальяни Силпанчал | Никто | |
3 | 4 | Кальяни Гошпара | Никто | |
4 | 5 | Кальяни Симанта | KLYM | Никто |
† - Ветка начинается в Кальяни. |
Средне-северо-восточная ветка
[ редактировать ]Средне-северо-восточная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от перекрестка Дум-Дум (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Дум-Дум-Джанкшен † | ДДДЖ | Линия хордового звена / Круговая линия /Основная (Восточная линия) |
2 | 3 | Дум-Дум Кантонмент | ДДК | Никто |
3 | 5 | Дурга Нагар | Никто | |
4 | 6 | Выбирать | ББТ | Никто |
5 | 8 | Бишарпара Кодалия | Никто | |
6 | 10 | Новый Баракпор | Никто | |
7 | 11 | Мадхьямграм | Никто | |
8 | 13 | Хридайпур | Никто | |
9 | 15 | Перекресток Барасат | БТ | Хаснабад (восточная линия) |
10 | 19 | Бамангачи | Никто | |
11 | 23 | Дуттапукур | ДТК | Никто |
12 | 27 | Бира | Никто | |
13 | 30 | Шина | Никто | |
14 | 34 | Ашок Нагар Роуд | Никто | |
15 | 37 | Будет | полупансион | Никто |
16 | 42 | Санхати | Никто | |
17 | 47 | Мачхаландапур | Никто | |
18 | 50 | Гобардан | ГБГ | Никто |
19 | 56 | Тхакур Нагар | ТКНР | Никто |
20 | 60 | Чандпара | Никто | |
21 | 65 | Бибхути Бхушан Остановка | Никто | |
22 | 70 | Бангаон | БНЖ | Ранагхат (восточная линия) |
† - Ветка начинается на перекрестке Дум-Дум. |
Восточная ветка
[ редактировать ]Восточная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Барасата (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Перекресток Барасат † | БТ | Дум-Дум и Бангаон (восточная линия) |
2 | 3 | Казипара | Никто | |
3 | 6 | Кареа Кадамбагачи | Никто | |
4 | 10 | За пределами Калибари | Никто | |
5 | 12 | Сондалия | Никто | |
6 | 15 | Белиагата дорога | Никто | |
7 | 18 | Зеленый | Никто | |
8 | 20 | Бхасила | Никто | |
9 | 24 | Харуа Роуд | Никто | |
10 | 27 | Канкра Мирзанагар | Никто | |
11 | 31 | Малатипур | Никто | |
12 | 33 | Гора Рас Гона | Никто | |
13 | 36 | Чампапукур | Никто | |
14 | 41 | Бхьябла Стоп | Никто | |
15 | 42 | Басирхат | Никто | |
16 | 45 | Матания Анантапур | Никто | |
17 | 47 | Мадхьямпур | Никто | |
18 | 48 | Почему нет? | Никто | |
19 | 51 | Таки Роуд | Никто | |
20 | 53 | Хаснабад | ЧНБ | Никто |
† - Ветка начинается на перекрестке Барасат. |
Ветка Хугли
[ редактировать ]Ветка Хугли | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от Найхати (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Найхати-Джанкшн † | Нью-Хэмпшир | Силдах-Мейн (восточная линия) |
2 | 3 | Гарифа | Никто | |
3 | 5 | Хугли Гат | Никто | |
4 | 8 | Бандель-Джанкшен † | БДК | Ховра-Мейн (восточная линия) |
† - Ветка начинается в Найхати и заканчивается в Банделе. |
КрайнеСеверная ветка
[ редактировать ]КрайнеСеверная ветка | ||||
---|---|---|---|---|
# | Расстояние от городского перекрестка Кришнанагар (км) | Название станции | Код станции | Соединения |
1 | 0 | Городской перекресток Кришнанагара | КНЖ | Ранагхат (восточная линия) |
2 | 7 | Бахадурпур | Никто | |
3 | 12 | Дубулия | Никто | |
4 | 18 | Боль | Никто | |
5 | 28 | Бетуадахари | Никто | |
6 | 32 | Сонаданга | Никто | |
7 | 40 | Дебаграм | Никто | |
8 | 44 | Продажи | Никто | |
9 | 50 | Плесси | Никто | |
10 | 55 | Сирадж Нагар Халт | Никто | |
11 | 59 | Реджи Нагар | Никто | |
12 | 68 | Бельданга | Никто | |
13 | 74 | Бхабта | Никто | |
14 | 77 | Саргачи | Никто | |
15 | 80 | Остановка в Нью-Баларампуре | Никто | |
16 | 85 | Берхампурский суд | Никто | |
17 | 89 | Косимбазар | Никто | |
18 | 96 | Муршидабад | Никто | |
19 | 100 | Нашипур Роуд | Никто | |
20 | 103 | Джиагандж | Никто | |
21 | 108 | Субарнамриги | Никто | |
22 | 115 | Бхагвангола | Никто | |
23 | 119 | Вечеринка | Никто | |
24 | 125 | Кришнапур | Никто | |
25 | 127 | Лалгола | Никто | |
† - Ветка начинается на перекрестке города Кришнанагар. |
Электрификация
[ редактировать ]С 1957 года Восточная железная дорога начала электрификацию маршрута Ховра - Таракешвар напряжением 1500 В постоянного тока, позже в 1967-68 годах оно было преобразовано в переменное напряжение 25 000 В, частота 50 Гц, после этого работы продолжаются также на хордовой линии, линии Барддхаман и Бандель-Катва. Подразделение Ховра, которое сейчас полностью электрифицировано.
А на участке Силдах Восточной железной дороги процесс электрификации был начат в 1963 году от линии Силдах до Ранагхата, от Дум-Дум до Бангаона и других линий этого участка с различными этапами и завершился к 1965 году. С этого времени весь участок также является полностью электрифицирован. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время в 2017-18 годах все службы Восточной линии работают на 9 и 12 вагонах. В секции Sealdah имеется 461 служба 9-грабельного EMU и 452 службы 12-грабельного EMU, а также на секции Howrah имеется 398 служб 12-грабельного EMU. Который обслуживает 100% пригородную сеть Восточных железных дорог. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Пригородная железная дорога Калькутты
- Список станций пригородной железной дороги Калькутты
- Зона Восточной железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ховра-Гогхат, местный 37371» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Карта дивизионной железной дороги Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Карта дивизионной железной дороги Харагпура» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Розовая книга SER 2018-19» (PDF) . Индийские железные дороги .
- ^ «Карта системы дивизии Хоура» . ЭР Железная дорога .
- ↑ Краткие сведения о подразделении Howrah. Архивировано 27 июня 2018 г. в Wayback Machine , Восточная железная дорога.
- ↑ Краткая информация о подразделении Силдах. Архивировано 25 июня 2018 г. в Wayback Machine , Восточная железная дорога.
- ^ «Авария предотвращена, поскольку поезда выстроились на одной линии в Силдахе» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ↑ Функции ER . Архивировано 15 декабря 2018 г. в Wayback Machine , Восточные железные дороги , 4 декабря 2018 г.