Железнодорожная станция Katwa Junction
Меч -соединение | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() Железнодорожная станция Katwa Junction | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Station Road, 14 Кутир, Цирк Майдан, Катва, Пурба Бардхаман, Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 23 ° 38′24 ″ N 88 ° 07′27 ″ E / 23,6399 ° N 88,1242 ° E | ||||
Возвышение | 16,077 метра 21 метра (69 футов) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||
Линия (S) | |||||
Платформы | 7 | ||||
Треки | 7 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (на землю) | ||||
Стоянка | для 2 и 4 четырехколесных ![]() | ||||
Велосипедные объекты | Да ![]() | ||||
Доступный | Да ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | Леса | ||||
Зона (ы) | Восточная железная дорога | ||||
Отдел (ы) | Хоура | ||||
История | |||||
Открыл | 1913 | ||||
Электрифицированный | 1994–96 с линией над головой 25 кВ | ||||
Предыдущие имена | Восточно -индийская железнодорожная компания | ||||
|

Катва - это в пригородной железной дороге Калькутты пригородная железнодорожная станция на линии Хоура -Бэндсел -Катва , Бархарва -Азимгандж -Катва и линии Хора -Нового Джалпайгури . Он расположен в районе Пурба Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Катву и окружающие районы.
История
[ редактировать ]В 1913 году железная дорога Hooghly -Katwa построила -футовую линию из Бархарва 5 5 ширину -Азимгандж -Катва -Азимгардж - железная -Катва дорога -футовая Бархарва -Азимгага -Азимган Katwa Loop . [ 1 ] [ 2 ]
53 км (33 миль) -762 мм ( 2 фута 6 дюймов )-в году в 1915 1915 году была открыта в 1915 году в 1915 году в 1915 году , которая была открыта в 1915 году и закрыта в 2010 году.
53 км (33 миль) -762 мм ( 2 фута 6 дюймов )-в в 1917 году в 1917 году была открыта в 1917 году 1917 году в 1917 году. для преобразования в 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкий датчик и электрификация. [ 3 ] [ 4 ]
Преобразование калибра
[ редактировать ]Линия Бардхамана -Катва , после преобразования от узкого датчика в электрифицированный широкий манд, был открыт для публики 12 января 2018 года. [ 5 ]
Трек от Катва до линии Ахмедпур после конверсии из узкого датчика в широкий манд был открыт для публики 24 мая 2018 года.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация линии Банделя -Катва была завершена с помощью интенсивной системы AC 25 кВ в 1994–96 годах. [ 6 ]
Крупная поездка
[ редактировать ]Вот описание узкого качества путешествия (теперь закрыто):
Земля к западу от Hooghly, хотя и все еще аллювиальная и плоская, не такая влажная, как речная бенгалия. Его поля, хотя обычно покрытые зеленой травой с близким, несут одну урожай в год и лежат открытыми, вместо того, чтобы быть разделенным на водотоки и частые деревни. В целом они ничего не делают, чтобы не допустить, чтобы железная дорога BK не следовала за обследованной прямой линией или не остановила поездку поездами в ровном темпе, отмеченном измеренным развлечением четырехколесных вагонов на железнодорожных суставах. Мой поезд из Бурдвана регулярно останавливался, иногда шунтировал или пересекал южную службу. На каждой станции пассажирская нагрузка увеличивалась, так что после двух остановок мужчине напротив пришлось отказаться от сна на сиденье, и после еще нескольких человек были птицы под ногами, а маленькие мальчики и женщины сидели на полу, а молодые мужчины висели, стоя на месте Полеты. Таким образом, мы закрепили кривую на катву - двери открыты, дхотис, все, что связано с рынком Катва. Вторичная главная линия восточной железной дороги также проходит через Катву, штаб-квартира двух узких линий, которые находятся вдоль его станции. У их локомота было еще несколько багналлов и, среди прочего, со счетом 0-6-0. В дни компании каждый двигатель принадлежал BK или AK, но использовался на любой линии - я осмелюсь сказать, что все это вышло на счетах. Еще одной приятной особенностью бухгалтерского учета McLeod было то, что тариф второго класса был всего на 20% выше третьего и первого снова, вместо соотношения 1: 2, предпочитаемого правительством. Это означало, что я мог позволить себе второй класс Ахмадпуру - мощная красная подушка на сиденье не стоила того, но уменьшенная толпа была. Этот поезд ушел от дороги № 2 на станции Маклеода (не говоря уже о том, что у него не было платформы), и не терял времени на то, чтобы договориться о том, чтобы пробежать третьего уровня вдоль широкого датчика восточно-индийского общего Поделиться мостом через одну из вялых анабранч, которые блуждали над равниной. После того, как АК был на своем независимом, регулярное толкование вагонов в сочетании с монотонными пейзажами, чтобы вызвать сонливость во всех пассажирах и, возможно, в самом поезде. Вопрос не помогла бенгальскому полудню, с солнечным светом, рассеянным высоким туманом, и все же удушает нас жарой. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Saxena, RP "Индийская гибель железной дороги" . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «Хронология развития железной дороги в восточной части индейцев» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ "Ахмедпур-Катва_railway" . Фибис . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ Чакраборти, Снехамоя (14 января 2013 г.). «Эмоции вставлены - последний забег» . Телеграф . Архивировано с оригинала 12 ноября 2008 года . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ «Baro Rail Katwae, Jamlo Bhidr (большая железная дорога в Катва, толпа собирает)» . Ананда Базар Патрика (в бенгальском). 13 января 2018 года . Получено 13 января 2018 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ Мэннинг, Ян. «От Бенгалии до Нагпура» . Катву железные дороги . Irfca . Получено 2 мая 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Катва Джанкшн в Wikimedia Commons
- Поезда в Хоуру
- Тренинги от Хора
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Восточная железнодорожная зона | Набаграм Канкурхати На пути к Бархарва Джанкшн
| ||
Восточная железнодорожная зона | Набаграм Канкурхати к ?
| |||
Предшествующая станция | Калькутта пригородная железная дорога | Следующая станция | ||
Шрипат Шриханда | Восточная линия | Термин | ||
Дейнхат | Восточная линия |